Litvek - онлайн библиотека >> Фантом >> Попаданцы и др. >> Путь Короля. Демон >> страница 65
монстра. Крылья отливали чем-то металлическим, казалось, что они ранее принадлежали железной статуе стрекозы, но один безумный гений оторвал их от статуи и намертво пришил белому полосатому пауку. На голове красовались два рога, пришитых явно не к месту: они выделялись на фоне чёрно-белой тушки монстра своим красным цветом.

За монструозным деянием чьей-то больной головы тянулся след из паутины, проминающей своей тяжестью траву. Хотя мучаться ей было суждено не долго: паутина за несколько секунд сжигала даже самую большую травинку. Кажется, где-то вдалеке Астерот даже видел дерево, сломанное паутиной этого существа. Скривившись, — никогда не любил пауков, честно, — он приготовился к бою, как вдруг паук прыгнул и приземлился между ними с Лирой. Девушка вскрикнула, но не растерялась и выстрелила пару раз в монстра, однако стрелы, принявшие на себя Аспект Огня от арбалетов, просто отскочили от покрытого мелкой шерстью тела монстра. Астерот попытался телепортироваться к девушке, но паук внезапно завизжал, срывая заклинание и сгущая пространство вокруг себя, не запрещая телепортацию, но сильно затрудняя её. В ярости маг попытался воспользоваться Астральными Ударами, но оба заклинания просто утонули в пространстве рядом с «паучком».

Восьмилапая тварь зарычала, и, развернувшись, схватила Астерота. Удивительно, но хватка монстра не была твёрдой или жёсткой, наоборот — нежной, аккуратной, словно он боялся его раздавить. Тёмный попытался вырваться, но лапа, схватившая его, трансформировалась в нечто среднее между крабовой клешнёй и спасательным кругом, а потом он почувствовал лёгкий укол в живот. От места укола по телу разлилась слабость, его начало клонить в сон... сознание затухало, но из последних сил он громко сказал: «Беги!». Но девушка его не услышала, или не послушала. Девушка попыталась выстрелить в схватившую Астерота конечность, но через секунду сама точно так же была поймана. Ребёнок безумного учёного истерично заверещал, и, затрещав монструозными крыльями, начал отрываться от земли.

Вдруг она зашептала что-то почти человеческим голосом. С удивлением Астерот понял, что это заклинание невидимости, и не ошибся. Через мгновение он почувствовал, как незаметная волна проходит по его телу, скрывая его, Лиру и странного паука от глаз случайных наблюдателей.



Конец второй книги.