Litvek - онлайн библиотека >> Максим Гаусс >> Альтернативная история и др. >> Мой район! >> страница 67
навещать отца? Была какая-то причина или же все сводилось к тому, что он просто не хотел? Тогда отсюда вопрос, а какие были взаимоотношения между отцом и сыном?

Некоторое время я рассматривал его, пытаясь понять, что же он за человек такой. Пока что, общей картины не обозначилось.

— Мы тоже очень рады тебя видеть! — мать улыбнулась и восхищенно посмотрела на меня. — Дима… А у нас хорошие новости. Антон теперь ходит на самбо!

— Самбо? — удивился Дмитрий. — Как самбо? Но ему же противопоказано! Как же больное сердце?

— А нет больше никакого порока… — спокойно ответил я. — Был, да остался в прошлом!

— Ого! Как же так?

— Мы прошли повторный курс исследований, сделали кардиограмму… — продолжила женщина. — В общем, старый диагноз, что был с семи лет, не подтвердился. Он полностью здоров и с него сняли все физические ограничения.

— Это очень, очень хорошо! — широко улыбнулся отец. — Ты вроде и поправился немного, стал крепче. Сколько прошло? Четыре месяца, вроде? Ну да, точно. Но почему ты выбрал именно самбо? Почему не бокс или футбол, какой-нибудь? Это ты сам так решил?

— Да! — твердо ответил я. — Хочу уметь постоять за себя. А то все эти годы был как тряпка. Шаг влево, шаг вправо — здравствуй таблетки или скорая помощь. Да и гопников на районе много развелось, пришлось популярно объяснить тут одному. В общем, теперь меня даже побаиваются.

— Антон! Это… Это хорошая новость. И я рад, что ты теперь готов защищать маму, пока я тут… — он виновато опустил глаза.

— А как у тебя дела? — спросила женщина, тактично сменив направление разговора.

— Ай, да какие тут могут быть дела? — скривился отец, оглянувшись на дверь, через которую его завели. — Все никак не могу привыкнуть к здешней еде. Кормят просто отвратительно, хотя мне есть с чем сравнивать.

Некоторое время мы еще разговаривали, обо всем и перескакивая с пятого на десятое. Но меня не это волновало — я пришел сюда с конкретной целью поговорить с отцом обо всем случившемся ранее, а также о том, что я нашел в гараже. Само собой, при матери делать этого не стоило.

Наше время уже подходило к концу, оставалось минут пять.

— Ма! — я повернулся к женщине и улыбнувшись, посмотрел в глаза. — А можно я с отцом тет-а-тет переговорю? Буквально пару минут!

— А-э… Ну, да… — немного растерявшись от такой неожиданной просьба, пробормотала мать. Очевидно, что подобного она даже не ожидала но, конечно же, согласилась. — Да, конечно. Честно говоря, неожиданная просьба.

Она встала, попрощалась с мужем и тихонько вышла из переговорной.

— Антон? — отец тоже смотрел на меня с удивлением. — Ты чего это?

— Па, у меня немного времени… — начал я и осекся. Пару раз я уже прокручивал этот разговор в голове, но все равно оказался не готов. Тяжко вздохнул, затем продолжил. — За что тебя Вершинин сюда засунул?

Лицо у Дмитрия приобрело странное выражение. На его бледноватом лице выступила странная улыбка, но тут же пропала.

— Сын, я понимаю, к чему ты клонишь, но не стоит во все это лезть. Так будет лучше для всех. Поверь, я знаю, о чем говорю!

— Нет, так дело не пойдет! Я хочу все знать! — твердо ответил я. — Ты не знаешь, что с матерью творится! Если бы не вмешалась судьба, к тебе бы уже никто не пришел бы…

И тут я ни капли не утрировал.

Если бы реально не капризный виток судьбы, настоящий Антон Барсуков умер бы прямо там, на пустыре. Череп и его гопота просто припрятали бы тело пацана куда-нибудь и все. И никто бы ничего не узнал, а когда тело все-таки нашли бы, там уже мало что можно было бы понять. А мать спилась бы к чертям!

Тот ничего не ответил, а я продолжил.

— Чей в нашем гараже мотоцикл стоит? Чей в яме сейф с фальшивыми долларами? Драгоценности? — я понизил голос и тихо добавил. — И пистолет.

По глазам Дмитрия Барсукова, я понял, что попал в точку.

Нужно было продолжать.

— Я точно знаю, что ты вел вторую жизнь, о которой мать ничего не знала. И я тебя не виню, ты хотел как лучше. Ответь мне на один вопрос… Тебя подставили, так?

Ответил он не сразу. Оглянулся на дверь, за которой стоял охранник.

— С чего ты взял, что доллары были фальшивые?

— Умею определять. Это такой же факт, как и то, что у меня больше нет порока сердца!

— Вот тварь! — выдохнул тот, крепко сжав кулаки. Хрустнули суставы. — Все-таки подставил меня, гнида…

— О ком ты? Это Вершинин, да? Он или кто-то из его окружения?

Вдруг, дверь позади него лязгнула, неторопливо вошел охранник.

— Время вышло! Барсуков, встать. Руки!

— Сын! Мы продолжим наш разговор! Попозже! — коротко ответил отец, затем кивнул мне и повернулся спиной. Затем на него одели наручники и увели.

Мать ждала снаружи, в соседней комнате для ожиданий.

— Поговорили? — спросила она. Видимо ей тоже было приятно, что я сам проявил желание поговорить с отцом.

— Да, все хорошо. Но мало, многое не успели обсудить.

— Ну и хорошо. Поедем домой?

— Да, конечно…

Двигаясь по отдельной зоне, в направлении небольшой стоянки, что была непосредственно перед контрольно-пропускным пунктом, я обратил внимание, что на территорию въезжает дорогой мерседес черного цвета и отполированный до блеска. Машина — явно представительского класса!

Мерин остановился у въезда, всего в паре десятков метров от нас. Нас отделяла от него только небольшая стена, выполненная из прозрачных стеклопакетов.

Двери автомобиля открылись и оттуда выбралось трое. Один, что постарше и в черном костюме с галстуком, не был мне знаком, а вот другие два…

Я буквально застыл, когда признал среди них молодого Монгола — того самого, чьи люди остановили нашу фуру в далеком две тысячи двадцать четвертом году. А рядом с ним стоял не кто иной, как Серега Камышин, по кличке Камыш… Мой бывший напарник, размозживший мне голову монтировкой!

* * *
Уважаемые читатели, первый том окончен!


Если вам понравилась книга, наградите автора лайком и донатом: https://author.today/work/336302


Переходите на второй: https://author.today/work/339198