Litvek - онлайн библиотека >> Евгений Артёмович Алексеев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Петля, Кадетский корпус. Книга четырнадцатая

Петля, Кадетский корпус. Книга четырнадцатая

Глава 1 Крушение надежд

На границе лагеря караванщиков и шуньфонгов без труда нахожу пустую палатку, но внутрь не захожу, прячусь в ее тени, закрываю глаза и направляю духов в расположение врага. Теперь все зависит от наличия у наркоторговцев амулетов против эфирных созданий и возможного противодействия сильных шаманов. Однако надеюсь, что у выходцев из Поднебесной нет такой защиты, обычно такие вещи хранят лишь дикари, да и то теперь уже немногие. Пока мои ожидания оправданы, стая волков свободно мелькает между шатрами в поисках ответа на вопрос о том, где спрятали наркотик.

Задача несложная находим самое защищенное место, куда не пускают даже своих. Естественно, это палатка местного босса, думаю, там и сложили мешки с героином. Охрана могучая, несколько смен, народ бдит, к тому же в самом шатре Тысячник и его офицеры, люди сами по себе неслабые, маги, пусть и не слишком высокоранговые, но крепкие середнячки. Пробраться туда не выйдет, как вариант взять под контроль пару-тройку солдат и отработать ракетометами? Хмм… гарантировано дурь не уничтожу, а шум подниму, после этого придется спешно ретироваться. Определенно требуется захватить кого-то, кто имеет доступ в командирский шатер.

Начинаю перебирать людей, благо офицеры курсируют туда-сюда, видимо проверяя вверенные подразделения. К сотникам просто так не подобраться, они на виду, постоянно в окружении младших офицеров, к тому же природная защита одаренных гораздо сильнее, развитая аура будет по определению сопротивляться магии духов, окружающие заметят неладное, а там тревога, проверка и прочие радости. При этом чем позднее, тем меньше движения, народ готовится ко сну, а у меня остается все меньше шансов на атаку, однако терпеливо жду, жизнь научила, что судьба может дать возможность в любой момент.

Есть! Из главного шатра выбежал адъютант, офицер юн по сравнению с матерыми сотниками, но в то же время достаточно силен, парень спешит по поручению своего господина к одному из торговцев, тот везет в Золотой Город отменный маотай. Тысячник решил распить бутылку вместе с соратниками, не дурмана для, кормит свои суеверия, хочет чисто символически отметить удачное начало задания. Все эти мысли яркими молниями мелькают в голове одаренного и легко читаются, значит парень восприимчив для мира духов, и поэтому особенно уязвим.

Есть такой парадокс, с эфирными монстрами могут общаться колдуны с открытыми аурами, но не зная как защищаться от ментальных атак, они первыми становятся жертвами Духов. Возможно поэтому древнее искусство незаслуженно забыто, уж слишком большая смертность среди учеников. Так вот адъютант у нас имеет задатки неплохого шамана, но потому он самая подходящая жертва для атаки, к тому же юный маг передвигается по лагерю в одиночку, а значит никто не заметит небольшой заминки. Офицер как раз пересек границу шуньфонгов и торговцев, здесь специально оставлена разделительная полоса…

Оборот первый.

— ШТАХ… ШТАХ… — от души лупит Борзый.

— Кхррр… — старается Дикий.

Черт, кажется, немного перестарался, адъютант рухнул как подстреленный, благо тут небольшой овражек. Мгновенно перехватываю контроль над сознанием, волю одаренного мне так с ходу не подавить, но, пока он оглушен, считываю поток сознания, ищу зацепки, которые в селдующий раз помогут полностью овладеть противником. Не то… не то… пустое, сиськи… опять сиськи… а вот это то, что нужно! В общем там опять был образ прекрасных сисек, думал отбросить очередные эротические фантазии в сторону, но в этот раз за ними скрывалось нечто большее.

Распутываю непростой клубок, блин как трудно копаться в чужой голове, тут такая каша! В общем у парня мощная психотравма, любовь-морковь, а потом его идеал, его муза взяла и подсела на иглу, причем будучи совсем слабым магов поимела все самые страшные последствия подобного пристрастия: пущенное под откос здоровье, разрушенная до основания психика. Нормальных лечебниц в Золотом Городе нет, так что девушку спасти не удалось, скончалась то ли от передоза, то ли от очередного мощного прихода и последующего отката.

Как это не цинично, но это прямо офигительный бонус, шуньфонги хоть и торговали опием, но сами его не употребляли, так что зацепить их на ненависти к дурману невероятно сложно, а вот нашелся мотивированный офицер. Безжалостно препарирую мозги несчастного, после такого он может и в овощ превратиться. Однако оно того стоит, нахожу нужные мне триггеры, понимаю, как и что внушать человеку, это круто, но пока рано пользоваться полученными знаниями.

Выхожу из петли.

Отпускаю парня, он должен забрать маотай для своего командира, легитимно вернуться в шатер, а уже потом выполнить миссию. Дабы не потерять такую удачную марионетку подсаживаю к нему Борзого, теперь ни на секунду не упущу адъютанта из виду. Пока есть время перекатываюсь в более удобное убежище, нашел небольшую канаву, днем здесь не спрячешься, но ночью вполне. Мне нужно спокойно просидеть ближайшие полчаса, чтобы успеть завершить диверсию. Адъютант времени даром не теряет и вскоре возвращается назад, оно и неудивительно, тысячник не любит медлительных.

Оборот первый.

— Штах… — в этот раз атакую аккуратно, однако слишком слабо, юный шаман сопротивляется и, забыв обо всем, хватается руками за голову…

— Дзинь… — сука, разбил бутылку маотая.

Возвращаюсь на точку старта.

Оборот второй.

Внимание! Он возвращается…

— Штах… штах… — удваиваю ментальные усилия, и сходу беру тело под контроль, иначе недотепа уронит бутылку, а без нее нам в главном шатре делать нечего.

Так вроде все получилось, парень оглушен и дезориентирован, Проныра создает иллюзию, дескать случилось легкое недомогание. Обманутый мозг выдает штатные реакции, адъютант трет глаза, даже несколько раз хлестнул себя ладонью по щеке, так сказать, взбодрился. Вскрываю ранее обнаруженные зацепки, активирую пласты воспоминаний о безвременно погибшей любимой, будоражу ненависть к наркотикам и наркоторговцам. Простая получается двухходовка, но сложные вещи работать не будут, я только начинаю работать с сознанием.

С накачкой сознания закончил, отпускаем юношу, адъютант, как ни в чем не бывало, спешит к господину. Проныра контролирует эмоции парня, вытаскивает воспоминания, подкидывает их в топку, не дает огоньку ненависти угаснуть, заодно бережет чертову бутылку. Так, мы у шатра, скоро первая встреча с человеком, надо понять, насколько сильно мы вмешались в сознание и не выдаст ли себя юный шаман. Успокаиваю подопечному дыхание, на