Litvek - онлайн библиотека >> Светлана Богославская >> Современные любовные романы и др. >> Исцеляющая любовь. Часть 1 >> страница 3
лишним. Даже не думай так. С тобой будет только веселее. Присоединяйся к нам. Мира не будет возражать. Она рада, когда ты приходишь.

— Я так не думаю…. — тихо пробормотал Данил.

— Что говоришь? — не расслышал Вадим.

— Я подумаю, — уже громче сказал он. — Мне нужно статью отдать редактору, а то он будет ругаться. Да и тебе, наверное, надо уже спешить. Потом поговорим.

— Хорошо. Ловлю на слове, — кивнул брат и достал из кармана телефон. — О! Мне как раз написали уже. Побегу. Потом ещё подойду к тебе, — и парень поспешил к лифту.

Даниил проводил его взглядом, ещё раз посмотрел на свою статью и двинулся к кабинету редактора. Нервировать его он больше не хотел.


Вадим распахнул перед братом дверь, пропуская его в квартиру. Данила не спеша заехал в прихожую и остановился.

— Мира, мы дома! — крикнул Вадим, снимая куртку.

— Хорошо. Идите сразу на кухню, — отозвалась девушка из глубины квартиры.

— Видишь. Она уже ждёт нас, — улыбнулся парень, переглянувшись с братом. — А ты не хотел ехать. Будет весело! Не сомневайся!

— Ага, — кивнул Даниил и положил джинсовую куртку на небольшую тумбу.

— Давай скорее. Самое время поужинать, — Вадим даже потирал ладони от нетерпения. — Я очень голоден! Ммм…. Как вкусно пахнет.

Данила тоже принюхался и учуял вкусный запах. От него сразу текли слюнки. У обоих ребят в животе противно заурчало. Конечно же, они оба были голодны. У них был тяжёлый рабочий день, и теперь им не терпелось отдохнуть и вкусно покушать.

— Привет, Мирочка, — проговорил Вадим, пройдя на кухню. Он подошёл к девушке, которая стояла возле плиты. Обняв её, решительно поцеловал в губы.

— Привет, Вадик, — расплылась в улыбке Мира. Она с трудом оторвалась от губ молодого человека и посмотрела на Даниила. — Привет, Даня. Рада, что ты смог зайти к нам. Вадик уже давно хотел, чтобы ты зашёл к нам домой. Только о тебе и говорил! Он очень по тебе скучает.

— Тут же сдала меня, — засмеялся парень. — Молодец, любимая!

— А что таиться? — пожала плечами девушка. — Это же твой брат-близнец. Пусть знает, что ты очень скучал по общению с ним.

— Я сам уже давно хотел к вам зайти, но всё было не до этого, — подал голос Данила. — Так что я тоже рад, что могу быть сейчас здесь с вами.

— Ты же после ужина сразу не убежишь? — на всякий случай спросила Мира. — Мы хотели один классный фильм посмотреть, а потом прогуляться по городу. Ты с нами? Не убежишь от нас?

— Я уже говорил ему об этом, — сообщил Вадим. — Так что он должен остаться с нами до самого конца. По крайней мере, постарается! Верно, Даня?

— Ага, — кивнул тот.

— Замечательно! А теперь давайте за стол, — девушка начала ставить тарелки.

— Что на ужин? — не удержался от вопроса Вадим, продолжая принюхиваться.

— Я приготовила картошечку с грибами и…. — Мира сделала паузу, — мясо по-французски с салатом Цезарем!

— Ого! — не смог сдержаться своего восторга молодой человек. — Ты сегодня решила нас побаловать?

— Что-то типа того. Иногда же баловать вас нужно, — улыбаясь, девушка начала накладывать еду по тарелкам. — Сначала тебе, Даня, — она поставила первую тарелку перед ним.

— Пахнет… восхитительно, — Даниил окинул взглядом содержимое тарелки и опять принюхался.

— По вкусу будет ещё лучше! — была уверена в себе Мира. Она поставила ещё две тарелки на стол и уселась рядом с Вадимом. — Всем приятного аппетита!

— Ммм…. Вот это вкуснота! — простонал от удовольствия Вадим, попробовав еду. — Мирочка, ты просто прирождённый повар! Ну, нельзя же так восхитительно готовить. Я, и правда, от такой еды могу потолстеть, — он окинул себя внимательным взглядом. — Мне кажется, что ты этого и добиваешься. Не зря же постоянно так шикарно готовишь. Мне хочется есть и есть.

— Не беспокойся, Вадик, — девушка потрепала его по плечу. — Не потолстеешь, — у неё на губах появилась многозначительная улыбка. — Я тебе это не позволю. Если увижу, что ты набрал лишний вес….

— Вот это правильно! — тут же поддержал её Данила. — Если увидишь, что он набирает лишний вес, сразу принимай меры. Не хочу, чтобы мой близнец был толстым. А то если решит обнять меня, просто раздавит!

— Ха-ха! Очень смешно! — отмахнулся от него Вадим. — Я так сильно потолстеть не смогу. Чтобы ещё раздавить тебя… Так что не надо тут болтать.

— Ну, ты должен понять моё беспокойство, — не смог сдержать улыбку брат. — Я ведь на инвалидном кресле. Ты порой как набрасываешься на меня… Видите ли, тебе захотелось обнять меня! А мне же дышать как-то нужно.

— Ой-ой! Не надо тут трагедию разыгрывать! — закатил глаза парень. — Набрасываюсь я на тебя… Скажешь тоже, — он засмеялся. Данила и Мира поддержали его смехом. — И я даю тебе дышать. Не надо преувеличивать! И что в этом плохого, что я обнимаю тебя? Я люблю своего брата, поэтому и обнимаю тебя. Я должен сдерживать свои чувства? Ну, если ты так этого хочешь….

— Нет! Этого ещё не хватало! — лицо молодого человека стало испуганным. — Если ты будешь сдерживать свои чувства, то потом в какой-то момент не выдержишь и… Страшно представить что будет! Так что лучше не надо.

— Ну, хорошо. Как скажешь, братик, — и Вадим отправил в рот большой кусок мяса.

Даниил тоже отправил в рот мясо, а следом картошку с грибами.

— Это правильно, что ты не хочешь, чтобы я сдерживал свои чувства, — продолжая жевать, заговорил Вадим. — Потому что всё равно ничего не получится. Я не умею сдерживать свои чувства. И эмоции тоже! Так что даже не надо у меня этого требовать. Ничего не выйдет! Можешь хоть у Миры ещё спросить. Она подтвердит, что я не умею сдерживать свои чувства. Да ты это и сам прекрасно знаешь.

— Мне ли это не знать, — не смог сдержать усмешку Данила.

— Но я всё равно могу подтвердить, — вставила девушка. — Он абсолютно не умеет сдерживать свои чувства и эмоции. К счастью, у него в основном только положительные эмоции. А он умеет вообще злиться? У него практически всегда хорошее настроение. Всегда найдёт над чем посмеяться. Ну, или просто улыбнуться. Конечно, помню, он как-то ворчал, был очень раздражённым, но чтобы злиться….

— Не переживай. Злиться он умеет, — поспешил сообщить Даниил. — Но так-то он всегда легок на подъём и слишком жизнерадостный. Не знаю, как тебя эта его черта ещё не раздражает. Он наоборот не умеет быть серьёзным.

— Я умею быть серьёзным! — возразил близнец. — Я же на работе практически всегда серьёзный. Не хмурый как ты, но серьёзный. А иначе мне не разрешили бы брать интервью. Так что не надо на меня наговаривать. А так я, и правда, очень жизнерадостный. И на что мне злиться? У меня есть брат-близнец,