Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Учебник логики [Георгий Иванович Челпанов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании [Герман Симон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Путь к финансовой свободе [Бодо Шефер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление [Эндрю Лэй] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Нет оправданий! Сила самодисциплины. 21 путь к стабильному успеху и счастью [Брайан Трейси] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Законы победителей [Бодо Шефер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Азбука висцеральной терапии [Александр Тимофеевич Огулов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Соловей [Кристин Ханна] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Таня Белозерцева >> Фэнтези: прочее и др. >> Лунная лодочка (СИ)

Annotation

В одном Дурсли были правы — Гарри очень странный ребёнок.


Лунная лодочка

Часть 1. Дитя Пророчества

Часть 2. Владыка Снов

Часть 3. Молодой майа

Часть 4. Похищенный сын

Часть 5. Лимонные дольки

Часть 6. Том Бомбадил

Часть 7. Друг, который ждал

Часть 8. Голос сердца

Часть 9. Между закатом и рассветом

Часть 10. Плата за свободу

Часть 11. Таинственный дар прошлого


Лунная лодочка


Часть 1. Дитя Пророчества


Лунная лодочка (СИ). Иллюстрация № 1


Ой… Вот первое, что пришло на ум Дамблдору — безнадежное и полное «ой». Попытки призвать из Астрала всесильное божество для борьбы со злом обернулись пришествием самого натурального и весьма голодного демона.

Имя его называть не будем, ибо чревато. Да и без него демон выглядел довольно устрашающе — весь такой в шипах, рогах и чешуе. Причем рогами он уперся в потолок, а до него было… Вы не знаете, какова высота в директорском кабинете? Ладно… В общем, демону пришлось сложиться пополам, чтобы хоть так уместиться в помещении, а оно было отнюдь не маленьким.

Огненные глаза демона обежали интерьер и недобро сощурились, заприметив слишком много горючих материалов, разложенных на полках: книги, пергаменты, свечи… Ещё в комнате ощутимо фонило магией, что пришельцу из Подземья, конечно же, тоже не понравилось. Обежав комнату ещё раз, горящие очи остановились на главном виновнике беспокойства. Им оказался старик с длинной седой бородой. В фиолетовой тюбетейке.

— Ты с ума сошел, Хоттабыч? — с издевкой осведомился Вельзевул (это не имя, а всего лишь обозначение).

— Ась? — ожидаемо затупил Дамблдор.

— Ты куда меня вызвал, скоморох ярмарочный?! — едко припечатал демон, стараясь не сильно брызгать огненной слюной, мало ли, взорвется тут что-нибудь — вон сколько магических побрякушек понаставлено…

— А-а-а, — этой заминки Дамблдору, однако, хватило, чтобы оценить положение и успокоиться. Демон не рискнет развернуться в полную силу в таком маленьком ограниченном помещении просто из чувства самосохранения. Выпрямившись, он нагло потребовал: — Исполни мою волю, и я тебя отпущу.

Демон прошелся голодным взглядом по тощей долговязой фигуре старика и покорно склонил голову. Всё равно одни вяленые кости с деда и возьмешь. Не выгодно его жрать… Видя покорность демона, Дамблдор приободрился.

— Мне очень нужен сильный герой, способный победить могущественного темного мага! — огласил он свою волю.

— Будет тебе герой, — нехотя выдавил Бафомет (это тоже не имя). — Но и плату я стребую в тройном размере! — рявкнул он для порядка.

— Всё, что угодно! — легкомысленно поддался старик.

— Три жизни! — гулко взревел Велиар (ну вы поняли…), подловив безотказный момент в разговоре. Дамблдор покрылся холодным потом — а вот на такое он, кажется, не подписывался…

— Или одну — твою, — поднажал «уступкой» властелин Преисподней, видя колебания дедушки. Расчет оказался верен: дедок купился.

— Хорошо-хорошо, три так три…

Пошарив по пространственным параллелям, демон пожал плечами и цапнул не глядя первого попавшегося «героя», авось и такой сойдет. Положил его перед заказчиком и с треском испарился, спеша удрать в свою Подворотню. В полном опупении Дамблдор уставился на доставленную посылку — пухлощекого младенца месяцев эдак восьми от роду.

— Ты издеваешься?! — отчаянно заорал он, потрясая сухонькими кулачками. — Его же растить надо!!!

Младенец вопросительно агукнул, и Дамблдор отвлекся от своих горестей, склонился к малышу и состроил ему из пальцев «козу», вовремя припомнив, что вроде бы малюткам именно эту фигурку чаще всего складывают. Младенчик среагировал: деловито распинал пеленки и ответил салютом объединенных наций. Проигнорировав приветствие, Дамблдор, однако, уцепился глазом за вышивку на стеганом одеялке — какая-то витиеватая надпись на неизвестном языке. И посмотрел на ребёнка свежим взглядом — о как, демон знал, что делает! Сильное дитя из иного мира, это совсем другой разговор.

Ну и куда тебя, а, детка? Самому растить дитёнка мне не в жилу, а вот спихнуть кому… Поттерам? У Лили, помнится, восемь месяцев назад беременность прервалась после стычки с Беллатрисой, до сих пор, кажется, не отошла. Вот только согласится ли она принять чужого ребёнка? Дамблдор с сомнением оглядел малыша: ну вроде темные волосики, и глазки зеленые… Согласится — не согласится?

О том, что в гадании толку нет, додумался даже Дамблдор, и он, высушив малыша и пелёнки, отправил запрос в камин.

— Джеймс, мальчик мой, можно войти? — слащаво пропел директор.

Ну, отказывать почтенному старцу резона вроде как нет, и Поттер открыл камин. И угрюмо набычился, увидев визитера с довеском. Взгляд Поттера заставил Дамблдора усомниться в своих намерениях, ведь потеря нерожденного ребёнка — это вам не чих книззла. Пришлось срочно сымпровизировать.

— Ах, Джей, какое горе! Горе-то какое, ай-яй! Бедные магглы в лепешку, младенчик совсем один на белом свете остался!..

— Кто в лепешку? Что случилось? — запереживал-заволновался наивный олень.

— Дык магглы же! — Дамблдор потряс свертком перед носом Поттера. — Их сын обещает стать сильным волшебником.

От резкой тряски ребёнок занервничал и разразился оглушительным плачем, тем особым заунывным воем, который ни один взрослый не выносит. На младенческий рев из глубин дома ожидаемо принеслась растрепанная рыжая мамка. С полувзгляда определив положение вещей, она фурией наскочила на Дамблдора, выхватила у него из рук плачущего детку и с трепетной пылкостью прижала к себе. Ведь материнский инстинкт ничем не перебьешь, особенно нереализованный.

Узрев наконец-то успокоившуюся жену, Поттер украдкой перевел дух — ну вот и ладно. Пусть. Своих потом наживем, какие наши годы…

Дамблдор тоже не знал — какие, но малодушно решил, что те три жизни, кои потребовал демон в качестве уплаты, к Поттерам не относятся. Так что, беззаботно откланявшись, старик беспечально удалился к себе.

***

Можете представить себе отчаяние настоящей