Litvek - онлайн библиотека >> Юрий Мироненко >> Попаданцы и др. >> Адаптация. Семя. Книга 1 (СИ)

Адаптация. Семя. Книга 1

Пролог

Я сидел на слегка умятом снопе веток, а передо мной потрескивал костёр, отражаясь хрустом в стенах пещеры. Она располагалась метров в десяти от подножия скалы и с трудом просматривалась из леса. Заметил я её случайно, когда всё-таки решил взобраться наверх по скале, увидел вход и полез осматривать. Да, был риск нарваться на какого-то хищника (или, может, монстра?!), что заприметил её раньше меня. Однако внутри никого не обнаружил.

Мои скитания по лесу длятся уже почти двое суток. Они были насыщены неожиданными открытиями. А самое главное из них: я где угодно, но только не там, где прожил свои тридцать два года.

Когда я смотрел на огонь, в моей голове выстраивались мысли, вколачивая гвозди в крышку моего «гроба». Все говорило о том, что меня закинуло в другой мир, и он… Даже не знаю, как сказать, чтобы меня не посчитали идиотом и сумасшедшим. Он совсем не похож на мой. Мой мир мне абсолютно не нравился. В нём не было чёткой линии поведения, которая позволяла бы добиться результата. Во всём нужно было искать подход, ошибаться и продираться сквозь дебри незнания. А самое отвратительное, что любой достигнутый результат мог сгореть в один момент из-за единственной ошибки или неосторожности.

В моем мире нет цифр или явных взаимосвязей, в нем достигает успеха тот, кто сумеет создать качественный товар, а потом популяризировать его. При этом изначально все совершенно в различных стартовых условиях. И чтобы перейти из одной социальной группы в другую, недостаточно быть уникальным, надо ещё и обладать знакомствами. Именно они позволят быстро преодолеть барьер.

Место, в котором я оказался, существует по другим правилам (так я тогда предполагал). Конкретнее?

«Характеристики », - отдал я мысленную команду, и перед моим взором вспыхнул текст:


Уровень: 1

Сила - 3

Ловкость - 2

Телосложение - 2

Воля - 4

Интеллект - 3

Инициатива - 1

Ошибка!# Устаревший параметр - 3


По каждой характеристике можно посмотреть справку, но! При попытке вызвать её моя голова начинает словно бы рассыпаться на атомы, пищит в ушах, а весь появившийся текст расплывается, будто не получается сфокусироваться на нём. Как только он пропадает, все негативные ощущения моментально проходят.

Относительно других характеристик у меня были предположения, так как я имел некоторый опыт в играх и знал, за что они могут отвечать. Но вот «устаревший параметр» смущает, не зря же он помечен как «ошибка»?! Что это и как с ним быть, совершенно не понятно. Плюсом к нему - новые непонятки со справкой. Возможно, эти два факта как-то связаны, но эта связь не просматривалась.

Когда я только появился в этом мире, подсказки открывались, голова не болела, а текст был чётким и понятным. Вспоминая, ухмыляюсь, ведь даже показали «обучающий фильм» и дали навык «разведение огня»! Но давайте обо всём по порядку.

Глава 1

Проснулся я от того, что Света гладила мою спину. Повернувшись к ней лицом, приоткрыл глаза. За окном раннее утро, но в комнате было ещё темно, потому что зима, солнце встаёт поздно. Мы приехали в Красную поляну, чтобы покататься на горных лыжах. Сняли деревянный домик на двоих рядом с подъёмником в горы.

- Просыпайся, а то не успеем на вельвет, - улыбаясь, шепчет она.

- Ты забыла, что мы на сегодня договорились с гидом? - вяло, сквозь сон, слабым голосом удивляюсь.

- Нет, я хочу вначале пару раз спуститься по подготовленному склону, - прижимаясь ко мне, продолжает томно шептать, - мы же успеем?

- Смотря о чем ты, - сонно усмехаюсь, - если и вельвет, и повторение ночи, то нет. Так что придётся выбирать что-то одно.

- М-м-м, мне хочется всего! - её рука начинает спускаться по моей спине ниже. Я неуверенно целую её в губы (не очень люблю целоваться ранним утром - сухость и благоухание во рту), она отвечает с большей страстью. А потом резко отстраняется и, поднявшись с постели, говорит:

- Но вельвета хочется больше! - показывает язык и, всячески демонстрируя свои сексуальные формы, неторопливо одевается.

Вот ведь маленькая засранка! Любит играть с «возбудим и не дадим», знает, что меня это ещё больше заводит: сам акт откладывается, но становится более желанным и горячим.

- Ладно, ладно. Вечером посмотрим, как ты запоёшь, - на лице появляется тень улыбки. Я с лёгким кряхтением встаю с кровати, беру термобельё со стула и тоже одеваюсь.

На завтрак яичница, бутерброды с сыром и фрукты. Споро умяв еду, одеваемся, собираем всё необходимое и выдвигаемся к фуникулёру. Хорошо, когда ты обитаешь прямо на склоне, не надо загружаться в машину, куда-то ехать. Просто вышел за дверь, и вот она, лепота! Горы, покрытые снегом, далёкий звук машин и города - почти тишина. Так как ски-пассы у нас входили в комплект вместе с домиком, то сразу поднимаемся на склон. Конечно же, мы в числе первых, потому, поднявшись ко второй очереди, ждём, когда откроется подъёмник выше.

Едешь на лыжах вниз по хорошо отратраченному широкому и крутому склону. Закладываешь длинные повороты на канте, скорость набирается довольно быстро. Поток воздуха настолько плотный, что даже специальные очки не спасают, и те крохи воздуха, что просачивается под них, заставляют глаза слезиться. Но это ощущение контроля, когда ты собственными ногами управляешь движением, чувствуешь склон и все его неровности! Бешеная скорость на грани фола и сменяющие друг друга перегрузки в каждом повороте. При правильной технике есть момент, когда ты словно паришь над склоном, лишь слегка касаясь поверхности лыжами. Сложить всё это воедино и хочется повторять подобное снова и снова.

Все эти мысли вертелись у меня в голове в предвкушении спуска, когда мы поднимались на фуникулёре на самый пик. И сразу после мысли были реализованы с одной поправкой.

В какой-то момент спуска в глазах стало темнеть. Вначале я не обращал на это никакого внимания, но спустя несколько секунд темнота стала заметнее. Она отвлекла меня от контроля лыж, и склон бросился ко мне, ну, или я к нему, ведь всё относительно.


Моргнув, я увидел, как лечу головой вперёд в… болото! Полностью погружаюсь в мутную противную и вонючую жижу. На удивление, ориентацию не теряю, резко всплываю на поверхность. Глубокий вдох и, отплёвываясь от мерзости во рту, жадно глотая воздух, хватаюсь за ближайшую кочку, поросшую густой травой. Часто и рвано дышу, а сердце бьётся как никогда быстро.

Ёжики-корёжики! Это что ещё за фигня?! Где я, вашу-машу?! Насколько мог