Litvek - онлайн библиотека >> Дмитрий Анатольевич Васильев >> Славянское фэнтези и др. >> Лучший мир. Экспансия >> страница 3
ладно! Давай люльку сюда, — рядом со спящим младенцем он положил чумазого сына Дзоавица. — Тогда ладно. Ребенок в избу, счастье в семью! Не волнуйся, воспитаю.

— Вот это вот, — рука Борея опустилась в пепел, где недавно лежал младенец и извлек оттуда простенькое кольцо и бронзовый браслет. — Эти вещи отдашь волчонку, когда он встретит свою семнадцатую весну. Это, — он протянул Орнуму наконечник копья, — тогда же отдашь моему сыну. Этот наконечник испил божественной крови и стал не таким, каким был раньше. Теперь он в состоянии пробить любой щит и любой доспех.

— Спасибо за подарки, — иронично поблагодарил Орнум. — Может тогда чего и моему сыну передашь?

— Передам, конечно, — в тон охотнику ответил Борей и подобрал с земли первое, что попало под руку. Этим первым был сломанный арбалет. Его деревянное ложе и тетива сгорели в огне, но клеймо на стремени свидетельствовало о том, что арбалет был изготовлен мастером высокого уровня.

— Очень щедро, — Орнум спрятал подарки в сумку. — Я всегда знал, что боги те ещё скупердяи!

— Держи, вымогатель, — Борей протянул охотнику тяжелый мешок плотно набитый золотыми монетами. — Этих денег хватит для безбедной жизни тебе, твоим детям и детям твоих детей. Вот только для твоих новых детей, — бог кивнул головой на люльку, в которой мирно посапывая, плечом к плечу, спали два младенца, — уготована другая участь, слушай внимательно и запоминай, что им предстоит совершить, когда они отметят свою семнадцатую весну…

* * *
— Ты кто? — испуганно задал вопрос молодой человек.

— AI191102191206SU22, — ответил незнакомец, в ночи его глаза горели красным огнем и располагались на уровне не менее трех метров от земли. — Но ты можешь называть меня просто Создатель или Демиург.

— И что ты создал?

— Этот лес, это озеро, этих животных и всё, что ты видишь вокруг себя, — незнакомец широко повел рукой. — Даже ту мелкую букашку, что сейчас ползет по голенищу твоего сапога.

— Ясно, — ответил молодой человек, скованный заклинанием и не в состоянии пошевелить даже пальцем. — А чего ты хочешь от меня?

— Я хочу, чтобы ты мне помог.

— Чем? — устало задал вопрос молодой человек, его утомила не только медлительная, тягучая манера разговора собеседника, но и сама ситуация, в которой он совершенно ничего не может изменить.

— Я хочу, чтобы ты стал лекарством для этого мира!

— Кем? — удивленно воскликнул он.

— Понимаешь, мир, он как организм, как живое существо. Все в нем взаимосвязано и всё в нём устроено и нацелено на то, чтобы этот организм развивался и жил как можно дольше. Но, к сожалению, порой очень часто бывает, что в организме появляются некие сущности, которые вмешиваются в его работу. Вначале их ущерб настолько мал, что это никак не влияет на организм, но со временем… — собеседник тяжело вздохнул и пожал плечами. — Если вовремя не вмешаться, и не остановить рост этих сущностей, они отравят организм. Напрочь убьют его, понимаешь? Разрушат и покинут, с целью найти иное место для своей тлетворной деятельности.

— Такие сущности называются паразитами, — ответил молодой человек. — Я понимаю тебя, но не могу уяснить, к чему ты клонишь?

— Когда создавался этот мир, мы, демиурги, сделали его совершенным и самодостаточным, и удовлетворённые трудом рук своих, отправились на покой. И совершенно проморгали момент, когда в этом мире появились… паразиты, так ты их называешь?! Эти паразиты принесли в наш уютный и совершенный мир магию, растление и учения, которые ни к чему хорошему не приводят. Мы опоздали, не успели купировать заразу, и она захватила весь организм. Пустила свои метастазы везде, где только могла. Кроме людей в этом мире появились уродцы: вампиры, орки, эльфы, тролли и другие ублюдки. Плод творения паразитов…

— Я понял тебя, — молодой человек прервал рассуждения собеседника. — Давай перейдем к конкретике. Между прочим, та букашка, что ползала по голенищу сапога, добралась до моей ушной раковины и я опасаюсь, как бы она там себе домик не устроила…

— Потерпи, — безапелляционно заявил собеседник. — Осталось совсем немного. Я уже перехожу к сути дела. Я хочу, чтобы ты уничтожил всех этих уродов и для этого готов одарить тебя великой силой.

— Не-а, — если бы была возможность, то молодой человек с силой замотал бы головой. — Я не согласен и не готов устраивать геноцид ни в чем не повинных рас Тирса. Они не виноваты в том, что их сотворили паразиты? Кто, кстати, эти паразиты такие? Если хочешь, чтобы на Тирсе наступил мир и покой, надо уничтожить причину болезни, а не её следствие.

— Верно! — Демиург рассмеялся, глядя в лицо молодого человека, и его смех был подобен раскату грома. — Верно, мой мальчик! Ты правильно мыслишь. Уничтожь паразитов!

— Так кто они такие, эти паразиты? — повторил вопрос молодой человек.

— Их называют богами!

— Боги?! Ты хочешь, чтобы я, слабый и немощный, бросил вызов богам?

— Да! Ты правильно меня понял. Ты должен стать подобен богам и тогда ты сможешь их одолеть. Но только по одному и то, не всех! Надо уничтожить самых опасных, которые порождают раздор и злобу в этом мире.

— Кто они? — ожидая худшего, но надеясь на лучшее, задал вопрос молодой человек.

— Их всего пять. Однажды, очень давно, мы пытались заманить их в наши сети, но они исчезли, как будто в воду канули…

— Они уснули, — пояснил молодой человек. — Просто уснули и всё. Может не стоит их в таком случае трогать? Пусть себе спят, а?!

— Я чувствую, что в ближайшем будущем грядет их пробуждение, мой мальчик. Ты Избранный и твой путь — это путь богов. Стань богом, стань сильнее богов и уничтожь богов.

— Бога нельзя убить, он бессмертный.

— Чушь! Всё имеет начало и конец. Есть он и у богов.

— Вот и не чушь! Я убью бога, а он вновь возродится и тогда ко мне придет вот такая лисица, — молодой человек глазами показал за спину Создателя, где, никого не таясь, пробегала лиса. — Только не рыжая, а белая, по имени писец!

— Повергнутый бог становится обычным бессмертным… бессмертным человеком. А если бога повергнет другой бог, то он погибнет навсегда!

— Ну, — задумчиво протянул молодой человек. — А как мне стать богом?

— Сейчас я тебе все подробно расскажу…

— Ага, только для начала сделай так, чтобы с меня спало оцепенение, и я наконец-то смог вытащить из уха эту назойливую букашку…

Глава 1

— Так, — Олег задумчиво потер подбородок, а затем с лукавым прищуром посмотрел на Лаки. — Если следовать логике, и в том числе логике игры, то остается только один старик, который мог вынести утварь из лаборатории алхимика. Это Кривой