Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Фёдорович Бельский >> Российская фантастика и др. >> Цикл "Класс-Нейтрал". Компиляция. Книги 1-15 >> страница 1508
печати.

— Пап, чего ты смотришь? — спросил у меня Александр, сын Сильверии. Его любопытство было чуть ли не такое же, как у Совести.

— Схему нашего семейного древа.

— Что-то она на древо совсем не похожа, — сомнительно посмотрел он на схему. И трудно было с ним не согласиться, однако в нашем случае она подходила как нельзя лучше.

В центре расположили меня, чтобы проще было составить столь непростую композицию, а вокруг меня были красавицы и дети, старшие чуть ближе, а дальше по возрасту, что позволит скорректировать схему, если у меня будет ещё больше детей.

— Александр, иди поиграй с сёстрами, — обняла меня Сильверия.

— Сейчас, посмотрю ещё немного и пойду, — кивнул сын, подробно рассматривая схему. Стоит признать, выполнена она была и впрямь интересно, а уж когда её изобразят на стене, украсят узорами и кристаллами с энергией каждого из членов семьи, то будет вообще красота.

Помимо моих красавиц за детьми приглядывали мои сёстры. Эн была переполнена радостью, когда заплетала косички племянницам, а Сейла была любимицей племянников. Некоторые сыновья уже сровнялись с ней в росте, впрочем, она ничуть не унывала. Я её в этом сравнил с Рейнеей, что ей очень понравилось. Добродушная Сейла была словно магнит для окружающих, милая и добрая девушка, от которой исходила очень тёплая и приятная энергия.

Киран, сын Касель, больше привязался к Ру Сорроу. По идее её внешность могла бы напугать, однако он говорил, что она крутая. Его вообще очень сильно интересовала техника, поэтому много времени он проводил не только с Властительницей Адской Бездны, но и с Хеллой, а также с Леокарией, которая продолжала изучать технологии Аркании и Арквеи.

Оритэл, сын Орианны, хотел стать паладином, носить тяжёлые доспехи, как мама, и орудовать мечом и щитом, как я. Бледный лик Мурферы был его любимым артефактом, и ему очень хотелось с лёгкостью поднимать этот щит, но сил для этого пока было недостаточно. Впрочем, была у него любимица, к которой он тянулся даже больше, чем к нам с Орианной.

— Богиня, — обратился он к Айселии, которая была у нас в гостях вместе с Аурунией. — Когда я вырасту, то женюсь на вас.

Это лишь вызвало улыбку на моём лице, Орианна же боялась, что он обидит богиню, но совсем не ожидала от неё такой реакции:

— Тогда я тебя подожду, — улыбнулась она и потрепала его по голове, заставив сына чуть ли не взлететь от восторга.

Аксилия, дочь Акадии, была очень похожа на свою мать и уже могла похвастаться длиннющими золотыми волосами, её глаза же сверкали серебром, словно зеркала. Её силу было очень сложно запечатать и в отличии от других детей, пришлось использовать сразу несколько печатей, чтобы заблокировать не только частицу моей силы, но и могущество её матери, которое передалось ей в полной мере. Однако вторая печать не полностью ограничивала её, а лишь уменьшила силу, с каждым прожитым годом высвобождая больше доступной энергии. Без таких мер, боюсь, она бы уже в первый год сровняла замок с землёй.

Эли Лу Ла, дочь Эри, уже освоила возможности своей необычной расы, так что теперь могла принимать облик сестёр и даже братьев, но вот взрослые ей пока не давались, так что она всячески развивала свой талант, попутно создавая из рук клинки и покрывая кожу доспехами. Выглядело это очень эффектно и оказалось довольно эффективно, учитывая, что подобные доспехи выдерживали тренировки с Арком и Громвальдом.

Дети поражали своими талантами, а главное, я мог гордиться ими, что пока нам удавалось направить их воспитание в нужное русло, и это приносило свои плоды. Ни у кого не было излишней заносчивости или высокомерия, никто из них не считал себя выше или лучше других. Наоборот, они всячески пытались узнать побольше об окружающих, среди которых были демоны, орки, боги, ангелы, каэды, мелари и представители многих других народов. И, помимо этого, я старался уделять им столько времени, сколько было возможно, никого не обделяя вниманием, но признаться честно, это было очень сложно даже при наличии двойника. А ведь ещё требовалось также продвигаться по лестнице собственного развития, где я пока застыл на первой ступени. Путь Создателя оказался чрезвычайно трудным, но Рейнея успокаивала меня тем, что таков только самый первый шаг, дальше уже будет легче хоть и совсем чуть-чуть. А пока до этого чуть-чуть нужно ещё дожить, хе-хе-хе.

* * *
Я вдруг очнулся в незнакомом месте. Чувствовал себя так, словно сейчас полечу без каких-либо проблем. Невероятная лёгкость и бодрость. Светлая просторная комната с огромной кроватью, мягкое пуховое одеяло, подобно облаку окутывало меня, белоснежная мебель и выход на балкон, где виднелось синее небо. Я привстал немного и потянулся. Стоп. А место-то было не таким уж и незнакомым, просто я не сразу его узнал спросонья.

— Ты уже проснулся, — в комнату вошла… Смерть. На её лице была прекрасная улыбка, а её тёплые эмоции обволакивали меня ещё приятнее, чем пуховое одеяло. Она была очень рада вновь встретиться со мной, а заодно ей просто не терпелось что-то рассказать мне. Смерть легла рядом и прижалась ко мне. — Как же давно я хотела вот так просто полежать рядом с тобой.

— Ты уж извини, что уделял тебе так мало времени, — обнял я её.

— Знаешь, с тобой хотела встретиться не только я, — ухмыльнулась она, а потом посмотрела в сторону выхода. — Войди, не бойся.

После её слов, в комнату вошла молодая девушка. Её тёмно-фиолетовые волосы были точь-в-точь как у Смерти, а вот серые глаза… как у меня. Я посмотрел на Смерть и не смог сдержать улыбки. Эта девушка была моей дочерью.

— Папа, — радостно сказала она и прыгнула к нам.