Litvek - онлайн библиотека >> Семён Афанасьев >> Боевая фантастика и др. >> Алекс и Алекс 6 >> страница 2
защищать. Собственно говоря, начинает это делать прямо сейчас, несмотря на всю неоднозначность ситуации и моей личности — Бак так и сказал.

— Жест отчаяния, — пренебрежительно отмахивается соученица, тоже поднимаясь за стола. — Ты правда не чувствуешь подоплёки?

— Не-а. Есть сейчас о чём думать в другую сторону.

— Они хотели нам отомстить, восстановить реноме. Сбили с ног меня, начало плана. В итоге из достижений — минус моя собака, а расходы, точнее потери — двое своих убитых людей, наследник и его родной дядя.

— Типа, они здорово облажались? И сейчас бессильно лязгают зубами, выражаясь фигурально?

— Угу.

* * *
Чоу ЮньВэнь, Девятый ранг медицинской искры Хань.


— О. А ты здесь что делаешь? — Единичка искренне удивился, столкнувшись с ней в коридорах спорткомплекса.

Следом за ним топала эта светловолосая пигалица из юристов.

Справедливости ради, прикрывала она его сегодня не просто на отлично, а на отлично с запасом, надо отдать девчонке должное.

— Хотела кое-что посмотреть в тебе лично после боя, — откровенно призналась китаянка, и не думая чего-либо скрывать. — Дай. — Она цапнула Коротышку за запястье.

— Чего⁈ — он напрягся, но руку не забрал.

— Хочу понять, как ты на арене удар инфрой выдержал. — ЮньВэнь параллельно с разговором раз за разом бросала по чужой нервной системе скан за сканом, добираясь едва ли не до кончиков ногтей. Объяснений это однако не добавляло. — Странно. Я вроде не слабее тебя, но там в манеже той амплитуды в лоб скорее всего бы не удержала…

Хань отпустила запястье собеседника и махнула рукой на приличия:

— Как ты это выдержал? — Чоу смотрела в глаза пацана, не мигая, чтобы дать ему понять, что сейчас интересуется более чем серьёзно.

— А тебе зачем? — на удивление нейтрально шмыгнул носом обычно ершистый тип.

— Если есть возможность либо специальная техника держать такое, — она старательно подбирала слова. — Я бы хотела понимать, как: подобный опыт нужно обобщать и тиражировать.

— Что такое их инфра с точки зрения физики процесса? — обычно невыносимый лаовай впервые за всю историю знакомства сменил тон и даже где-то стал похож на адекватного.

— Колебания. — ЮньВэнь решила добросовестно сыграть в словесный пинг-понг, поскольку информация была стоящей. А много знаний не бывает. — Инфра — это колебания, если я верно улавливаю твою логику.

— Верно улавливаешь. Что делают эти колебания в нервной системе человека?

— Искажают и глушат собственный сигнал? — она понимала, к чему он клонит, но не понимала, каким образом стал возможен полученный результат.

— Что нужно сделать, чтобы чужая глушилка не подавляла твои каналы?

— Странная ситуация, — выдала китаянка вслух неожиданно. — Как будто меня учишь ты.

— Я не напрашивался! — в глазах пацана начал загораться тот противный огонёк, которого она терпеть не могла.

— Я без претензий! — тут же подняла вверх ладони Чоу. — Просто жалуюсь по-бабски! Чтобы чужая глушилка не давила сигнал в твоём канале, теоретически есть два варианта.

Алекс поощряюще перевернул руку ладонью вверх, предлагая продолжать.

— Либо защищать канал от наводок, либо повышать мощность собственного сигнала, — добросовестно подвела черту хань. — Теперь скажешь, что там было на самом деле?

Она указала взглядом вниз сквозь стеклянную стену, где на пару ярусов ниже на нескольких площадках продолжали состязаться другие участники турнира.

— Имплант, — после паузы нехотя выдал Единичка. — Чертовски умная и серьёзная техника. Если уметь с ним работать, он как раз и позволяет сохранять собственные нервные сигналы по синапсу в девственном состоянии.

— Даже несмотря на вмешательство сильных энергетов⁈ — ЮньВэнь впилась в него, как кошка в мышь, и не думая камуфлировать огромный интерес.

— Даже несмотря на. КПД: имплант — внутренний источник, работает с нервной системой напрямую. А…

— Поняла. Одарённый, — ещё один кивок в сторону манежа, — работает снаружи. Девять десятых пара уйдёт в свисток. Но…

— Я с имплантом тренируюсь столько же, сколько и по всем другим направлениям. — Алекс абсолютно верно угадал её невысказанный вопрос. — Просто когда я делаю уроки или пашу на полигоне, ты это видишь. А когда я гоняю сигнал внутри себя по нервам, снаружи это непонятно.

— Занятно. — Озадачилась хань, прикусывая нижнюю губу и уходя в себя. — То есть я понимаю принцип! — добавила она. — Но не понимаю, как ты так быстро поднаторел в контроле. Обычно это процесс на годы.

— Я и не поднаторел. Имплант: у него есть свои вычислительные мощности. Он способен убирать подобные наводки в фоновом режиме до определённого уровня.

— Яс-с-сно… — Чоу задумалась, можно ли в данном случае заменить западный технический протез какой-нибудь специальной методикой тренировок дома.

С одной стороны, прецедентов такой сопротивляемости среди адептов ханьской искры она пока не знала. Но с другой стороны и Алекс регулярно удивлял бездонными ресурсами организма, которые чего только не вынесли на себе на текущий момент.

Хоть и тот же овод или травматическая ампутация кисти в первый день своего пребывания тут. После которой он тем не менее закончил бой с одарённым, оставшись победителем.

Или ежедневные забеги по Квадрату в своё время. Через третий сектор, сквозь активные системы охраны.

— А ты здесь какими судьбами? — практически нормальным тоном поинтересовался лаовай.

— На подобных мероприятиях нашего брата всегда с избытком, — отстранённо ответила она по-китайски, поскольку из-за поворота вынырнул незнакомый старик и целеустремлённо засеменил в их сторону.

— Здравствуйте! — к Единичке дед обратился на всеобщем. — Как я рад, что мы встретились!

— Я тебе позвоню через час? — извиняющимся тоном уточнила Чоу по-прежнему на жонг-гуо. — Я предполагала, что ты здесь сможешь удивить всех, но не думала, что настолько. Задам пару вопросов?

Интересно, а он согласился бы прочитать пару семинаров по этой своей сверхъестественной резистентности где-нибудь в исследовательских заведениях Поднебесной?

Шестое чувство подсказывало китаянке, что под лабораторными датчиками информации из подопечного можно набрать на добрый десяток научных тем.

— Звони, — на удивление легко согласился Алекс, после чего пожал пятерню деда, переходя на всеобщий. — Здравствуйте! Да, я помню, что мы договаривались пересечься на турнире, но не ожидал, что именно сейчас.

ЮньВэнь чуть отстала и сделала вид, что завязывает шнурок на ботинке.

До незнакомца из Департамента Колоний ей дела не было (рабочий бедж тот носил