Litvek - онлайн библиотека >> Вячеслав Тихонов >> Драматургия и др. >> Разговор >> страница 12
мгновение.

— Хотел бы я…сделать еще хоть один штрих… — последняя мысль расплылась. Тьма коснулась тлеющего сердца, и раздался резонанс. Миры содрогнулись. Лучи света, прорезая толщу воды, направились вглубь.

— Красиво. — Родилась мысль. Разум откликнулся на болезненную дрожь сердца.

Лучи света обвязали ладони. Тепло растеклось по телу. Он сделал решительный рывок, и они потянули его, так стремительно, всё вокруг просто перестало существовать.

***** упал на пол. Всё тело кричало. Он перевалился на зад, растерянно озираясь по сторонам. Полутемный коридор, по нему он ходил не одну сотню раз.

— Что случилось?

Мысли понемногу стали возвращаться. Ему позвонили утром. Сказали, все собираются. Он нужен тоже. Прогулял работу и побрёл сюда. Тяжело брёл по лестнице вверх. Бессонные ночи дали о себе знать.

Мысли жадно жрали его мозг. Стоило переступить порог, как мысли резко ударили и удар раздался по всему телу. Он схватился за сердце, стало нечем дышать. Он хотел кого-то позвать, но вокруг всё закружилось. Он рухнул на стул, стоящий в углу и отключился.

Когда осознание полностью дошло, он поднялся. Осмотрел себя. Он снова напялил на себя костюм. Напялил его, что бы скрыть измученное тело.

***** бросил взгляд вдоль коридора. Все уже собрались. Собрание уже должно было начаться. После этой долгой ночи, он, наконец, осознал себя в реальном мире. Вечный груз повис на груди. Мир, где только он один. Тот мир, где тебя атакуют со всех сторон. Здесь недостаточно громких слов, здесь нельзя что-то изменить своим желанием. Мир, который раздавит.

Дыхание участилось, он чувствовал каждый стремительный удар сердца. Рвутся сосуды, подступает рвота. На этой сцене он никогда уже не сможет нормально выступить. Назад, забиться обратно. Там никогда не случится ничего плохого. Там никогда ничего не происходит.

Он развернулся, панически ударился в дверь. Она поддалась. Он остановился у порога. Словно пропасть в никуда. Из глубины коридора за ним наблюдала куча любопытных глаз. Довольное змеиное шипение раздавалось болью в голове, образ плыл по коридору.

Они наблюдали.

***** согнулся ещё сильнее. Мозг нарисовал ему картину. Что он увидел? Глубоко вдохнул. На глазах едва снова проступили слезы. Он приложил ладони к глазам и, что есть силы, вдавил глазные яблоки. Дверь захлопнулась. Выпрямился во весь рост. Вновь открыв раскрасневшиеся глаза, он снова взглянул в коридор. Образы пропали.

Тысячи историй в этом мире происходят каждый день. Столько людей и все хотят одного. И это объединяет все эти истории воедино.

Каждый шаг по коридору даётся непросто, но нет времени жалеть себя. Идти вперёд непросто, внутри огромная дыра, но новая глава уже за углом. Зрители на местах.

Чувства внутри клокочут, но мысли берут их под контроль, направляют в следующий шаг.

Тени ждут момента, что бы ударить, но сейчас в страхе забились по углам. Бой не окончен. Сколько сдаётся, а сколько звёзд загорается в небе. Сколько мечтателей, сколько кукловодов. Конец этой истории на каждом актёре. Это твой личный спектакль, твои решения.

Приоткрыл дверь. Аккуратно шагнул внутрь. Осенние лучи пробивались сквозь балкон внутрь комнаты. Слегка теплые, они танцевали по коже. Почти всё как во сне. Все сидят на тех же местах. Он отметил каждого. Только её место пустует. Тяжёлый взгляд соскользнул. Он выдохнул. Шаг в новый акт.

— Привет…

Все обернулись. Все смотрят на него, а ***** не знает, какие слова подобрать.

Один из них развёл руками, изобразил недовольное лицо.

— Ты что, совсем дурак? Где тебя носит?

***** пробежал взглядом каждого, каждому заглянул мельком в глаза. Свет всё также пробивался. Свет далеко запрятанных миров. Свет, который озаряет мечты.

Глянул на часы. Опоздал на полтора часа. Он улыбается искренне.

— Простите. Немного заблудился.