Litvek - онлайн библиотека >> Лидия Сильвер >> Современные любовные романы и др. >> Машенька ищет Медведя >> страница 3
прости меня, — бросается подруга с объятиями. — Я не знаю, что на меня нашло. Вадим мудак и козел, а ты самая лучшая.

— Грхм, — в дверях кабинета появляется завуч нашей школы Виталина Андреевна Полоцкая.

Двадцатишестилетняя жгучая блондинка вызывающей внешности появилась в нашей школе два года назад на замену ушедшей в декрет учительницы химии. Через год молодая амбициозная карьеристка убедила нашего директора Ярослава Семёновича, что место ушедшей на пенсию завуча должно достаться ей. С тех проявилась и ее заносчивость.

— Вы в школе вообще-то, — разрезает повисшую в кабинете тишину ее хриплый низкий голос. — Свои шуры-муры оставьте за стенами этого заведения. В приличном обществе это не приветствуется.

— Что не приветствуется? — отлипает от меня Анжела и становится в позу. Ноги на ширине плеч, кулаки упёрлись в стройные бока подруги. В глазах воинственный блеск.

— Воронцова, я теперь понимаю почему вас муж бросил, — режет по живому новую жертву эта стерва, — лесбийская натура проявляется не сразу, но вы бы предупредили мужчину сразу, чтобы не питал надежд, глядишь, не оказались бы в таком положении.

— Я теперь Смирнова, — захлебываюсь воздухом от обиды и ярости.

— А вы по опыту знаете о лесбийских наклонностях? — медленно надвигается Анжелка на Виталину. — Мы с Машей подруги, а вы и этим похвастаться не можете. Одинокая старая дева!

— Виталина Андреевна, а вы в кабинет свой шли? Вот и проходите. Мимо, — хватаю подругу за локоть, готовую броситься в атаку, как в кабинет забегает мой ученик Володин, невольно толкая завуча вперед.

— МарьВанна! Анжелика Владимировна! — верещит он на весь кабинет. — Там Медведеву снова бьют!

Как по команде мы с Анжелкой бросаемся на выручку бедной девушки, забывая напрочь про завуча.

Разняв дерущихся кошек, мы заводим их в учительскую.

— МарьВанна, я не виновата! — Тычет пальцем в Медведеву ее соперница. Юбка Лизы разорвана по шву, лацкан блузки висит на груди. Под глазом наливается синяк. Видок другой пострадавшей тоже оставляет желать лучшего. — Она первая начала.

— Молчать! — появляется из своего кабинета завуч Виталина. — Ты, — указывает пальцем на ябедницу, — приведи себя в порядок и на урок шагом марш! — Девушка, понурив голову, выходит за дверь. — А ты, Медведева…

— Что я сразу? Если что-то случается, так виновата сразу Медведева! — прорывается на истерику девушка.

— А кто зачинщик всех твоих бед? — наклоняет голову набок Виталина и прищуривается.

— Я не виновата ни в чем! Она сама на меня набросилась.

— Значит ты ее спровоцировала! — не унимается завуч.

— Давайте все обсудим спокойно! — встаю на защиту девушки я. Уверена на сто процентов, что как раз Лизу спровоцировали и она ответила. И именно ее как обычно дерзкий ответ и привел к драке. Девушка никому не позволяет дать себя в обиду.

— На педсовете обсудим, — сияют убийственным блеском глаза Виталина. — Ты когда сдаш деньги на ремонт школы?

— Когда эти самые деньги будут идти на ремонт школы, а не вашего кабинета!

— Ты что себе позволяешь? — взрывается Виталина.

— Позволяю напомнить вам, что мой отец майор полиции, и в его компетенции посадить вас в тюрьму за вымогательство и растрату государственных денег.

— Вооон!!! — крик завуча оглушает.

— А вы идите нахрен! — ничуть не встревоженная, а скорее рассерженная Лиза пулей вылетает из кабинета.

4. Михаил

Дождь льет как из ведра, разбиваясь мелкими каплями об лобовое стекло. Погода дрянь!

Чем еще заняться майору полиции пятничным вечером в ненастную погоду? Правильно — ловить особо опасных преступниц. А все почему? Потому что сыночек высокопоставленной особы стал жертвой симпатичной клофелинщицы. Проснулся наутро — а в доме ничего ценного не осталось. И вот удивительно — на камерах, которыми напичкан весь дом, ни разу не всплыло лицо подозреваемой. Со слов облапошенного сыночка мы знаем, что она молода, привлекательна. А вот черты лица в памяти молодого ловеласа не осталось. По камерам видно, что это стройная блондинка. На этом все.

Начальство песочило меня вдоль и поперек, когда выяснилось, что это не единичный случай. А результатов по делу расследования — ноль целых, ноль десятых. Знаем, что орудует эта девушка в клубе «Джаз», возле которого и припаркована моя машина, откуда я веду операцию по внедрению нашего сотрудника.

— Тополь, тополь, я сосна. Как слышно? Прием? — ржет Митя в наушнике.

— Сейчас так соснешь, что на всю жизнь запомнится. — Отвечаю в наушник шутнику. — Свети смазливой мордахой, дорогими часами и выискивай потенциальную преступницу.

— Ох, шеф, тут такие потенциальные… — Тянет Митя. — Можно я после операции… того?..

— Кого того? — не въезжаю я.

— Ну это… — мнется шутник. — Организм молодой, требовательный.

— Ох ты ж. Митя! Если ты мне найдешь эту девку, я тебя в отпуск отправлю. Оплачиваемый! Работай давай!

— Есть шеф! Только тут это…

— Что еще? — взрываюсь я. Нелегкое это дело сидеть в вагончике микроавтобуса. С моим ростом ноги вытянуть некуда, а сидеть, скрючившись — эти самые ноги затекают. Размяться негде. Кошмар какой-то!

— Тут дочь ваша… — хрипит Митяй в наушник.

— Что? — подскакиваю с места и больно ударившись головой об потолок нервно вскрикиваю. Только Лизки тут не хватало!

— Елизавета Михайловна с подружками, — развеивает мои сомнения Митя.

Мою Лизку знает каждая собака в отделе. Дочь часто приходит «навестить отца, который сгорает заживо на работе (на вот подкормлю тебя вкусненьким пирогом)».

Пироги у нее получаются что надо, а вот с мозгами беда. Нет, она умненькая. Лучшая в учебе, спорте. Только с поведением крах полный. С тех пор как умерла ее бабка год назад, Лиза совсем слетела с катушек. Звонки на работу из школы с просьбой прийти сыпятся как из рога изобилия. Ну не могу я пока! Начальство дрючит и подкидывает новую работу.

Вхожу в клуб, на секунду зажмурившись от громкой музыки, басов и танцующего света.

Митя проходит мимо меня, стреляя глазами в нужном направлении. Проследив за его взглядом, утыкаюсь в мою Лизоньку. Вот же она — красавица моя. В коротком серебристом платье, фейс разукрашен как у клоуна, сияет как новогодняя елочка. И подружки, ее одноклассницы тут же. Сидят потягивают коктейли, вечело щебечут и обсуждают кого-то. Лиза наталкивается взглядом на мой хмурый вид и маска веселости вмиг слетает с ее лица. Ставит оранжевый коктейль на столик и вытягивается, как струна. Побледнела даже кажется. Подруги, уловив ее телодвижения оборачиваются и следуют примеру моей дочери.