Litvek - онлайн библиотека >> Astra Ad >> Военная проза и др. >> Найти себя

Astra Ad Найти себя

В какой-то момент своей жизни каждый приходит к большому вопросу, что я делаю? Очень банальный вопрос с глубоким для меня смыслом. Что я должен сделать? Что я забыл сделать? Для чего я всё это делаю? Вопросы всё крутились, а ответ был не тот который меня успокоит. Терзание, осознание, больно было в душе. День заменял ночь, минуты превратились в часы, вокруг нечего не менялось как и я. Но, вот оно, я решил изменить всё в своей жизни сидя в вершине небольшого утёса наслаждаясь лучами рассвета.

Впервые я поговорил с собой так, будто впервые познакомился. За столько лет я изменился, стал другим человеком. Меня спасало от полного падения лишь музыка и бутылка хорошего виски. Мой взгляд когда-то давал людям силу и любовь, сейчас оно даёт пустоту и отталкивает да так, что никто не возвращается. Как я пришёл к такому состоянию, может не надо было так делать в тот момент?

Всё началось летом 96, великая победа над раком этот день запомнили все. Это была жуткая эпидемия, клетки начали мутировать, что давало эффект заражения. Люди мучились, голодали, у них начали гнить глаза и падать ногти. Я потерял своего лучшего друга перед глазами его же матери болевшая той же заразой. Никогда не забуду тот день, мучение что испытывали дорогие для меня люди, это невыносимое испытание. Почему не заражался я? Оказывается у меня были сверхчувствительные антитела словно армия, вооруженная пулеметом не подпускала эту заразу в мой организм. Было тёмное время, век не стоял на месте. Люди потеряли былое представление о будущем и забыли чувство счастья. Архитектура которую мы помнили уже облилась кровью и был общий девиз этого времени «mori vel pati» — (лат. умри или страдай).

Жуткое зрелище меня ждало в первый год эпидемии. Я шёл в своё скромное жилище в лесу неподалёку от школы. По дороге я услышал крик и плачь ребёнка, звук явно исходил в соседнем доме возле школы. Ужастики, каждый знает эту сцену, твердил себе не ходить туда, но чёрт побери это любопытность и жажду героизма. Подходя к почти безжизненный дом с приоткрытой дверью, в окно даже не взглянуть, вместо них были забиты доски предупреждая о зараженных. Тихо. тихо. говорил себе в голове входя в этот дома, плачь был слышен всё ближе будто разделяет лишь комната. Заходя вижу мерцающий свет в тёмной комнате, в углу скрипит пол и сидящий силуэт мужчины. Приглядевшись я увидел исхудалое тело мужчины плачущим обнявший ребёнка, по моему это был его ребёнок. Слово *прости* нож и как он проткнул тело девочки, я встал в ступор, в теле похолодало, окружение стало ещё темнее. Он плакал, очень сильно, говоря одни и те же слава *прости прости прости* Ребёнок прекратил двигаться, я смотрел не показываясь спрятавшись за стеной, мне было страшно. Чёрт…зачем он убил её, зачем?

Вдруг он потихоньку начал отходить от бездыханного тела, тут я увидел жуткий гной в глазах и полностью лысое дитя или то что осталось от него.

Я убежал оттуда, бежал со слезами на глазах, кричал у себя внутри и дошёл до своего жилища. Что я только что увидел? Неужели отец убил своего ребёнка чтобы она не мучилась от жуткой боли? Или избавил себя от страданий? Выдыхая много количества воздуха не понимал что из этого правда, но я был уверен что это рак, рак мать его. После сегодняшнего случая я знал что уже нечего не будет как прежде. Счастье, любовь, веселье, беззаботная жизнь теперь в прошлом, началась эра выживания и страдания.

Настало время когда вера потеряла свою силу, люди не молились, все святые места были заброшены и облита кровью. Вокруг лежали трупы разных животных, люди совершали самоубийство в машине, это потерявшие веру в исцеление люди. Мои родители и мой пёс жили в подвале нашего дома, мы с отцом построили там полностью изолированный бункер. Я был единственным кто мог ходить по улице и видеть всю эту ситуацию так долго. Моим долгом было обеспечивать родных питанием и запасом топлива для генератора. С каждым разом болезнь начало проявлять новые мутации. Люди сходили с ума, будто были схожи с зомби, съедали свою плоть и выпивали кровь. Это означало что им осталось не долго и это последнее чем они занимаются. Не осталось нечего чем люди дорожили, всё потеряло свою ценность когда жизнь утекала под кровавым кашлем. Вы можете поверить, врачи и лучшие умы на свете были бессильны, их настигало та же учесть что и всех. Даже полная изоляция тела от внешней среды не помогало, заражение происходило мгновенно, эта зараза была повсюду. Я перед входом в дом, два три часа проводил полную очистку всех продуктов и сжигал свою одежду, домой заходил будто новорожденный Адам.

Начинает наступать вечер, мне нужно домой но я не мог прийти в себя после того случая. Взяв себя в руки надел свой тяжеленный рюкзак и начал выходить из жилища. Улицу окутал красно-жёлтый оттенок заката и начали гудеть турбогенераторы освещения. Мне приходилось ходить в специальном респираторе, воздух был жутко грязным и малоприятным. Не единой души не единого звука, вокруг всё впало в мёртвую тишину.

Я не хотел терять своих близких, с каждым днём начинал осознавать что бункер не помогает и зараза просачивается даже через слой литого метала. Сидя в своей комнате, я смотрел старые видео с детства, со школы и наши посиделки с друзьями. В то время я занимался музыкой, у нас была маленькая группа талантов которым бог даровал слух и креативность. Мы ежедневно после школы собирались у друга в гараже, где была маленькая студия с пару музыкальных инструментов. Сочиняли разного рода музыку, в основном нашем жанром был хип-хоп и современная музыка. Для нас границ не существовало мы тратили своё время как нам хотелось. Сейчас всё иначе, ты дорожишь каждой секундой проведенной с семьей в страхе что они умрут. За год я стал будто самым мудрым и старым человеком. Волосы начали быстро сидеть, это не старость а не хватка витаминов в воздухе и еде. Я не помнил когда в последний раз кушал свежее мясо с сочными приправами, я помню лишь ощущение как он таял во рту, мои рецепторы впадали в ностальгию вместе со мной, такое блаженство. Всё что мы сейчас едим это либо консервы, любо сухой хлеб растворённый в воде. Оказывается организм привыкает и приспособляется к такому питанию, вот и худое тело будто я болею анорексией. Ирония в том что я всегда хотел сбросить лишний вес, теперь это привило к полному исхуданию не по желанию. Мне было изнурительно трудно кушать эту еду и ежедневно видеть безэмоциональные лица своих родных. Но что я могу поделать? Я хотел дать свои антитела для изучения и возможного выявления для вакцины, но каждая их попытка была четна. Они не могли этого сделать, при каждой попытке люди