Litvek - онлайн библиотека >> Глеб Кондратюк (Numizmat_of_Soul) >> ЛитРПГ и др. >> Трон Света

Последний из Братства. Трон Света

Глава 189

— Когда я узнала, кто твой дядя, я иначе представляла его дом.

Этель внимательно осматривала территорию, на которую въезжала машина, оценивая всё начиная с ограждения, заканчивая самим особняком, далеко не таким большим и богатым, как можно было ожидать от фигуры такого калибра. По сравнению с дядей Юли, её бывший работодатель был просто муравьём.

— Что, ожидала увидеть настоящий замок?

— Ну, я планирую построить себе собственный. Хотела узнать подробности.

Сидящие впереди сёстры переглянулись, не сумев сдержать улыбки — амбиции у их подруги по-настоящему королевские. Дома Бессмертного быстро растут, это настоящий феномен их региона и скоро, когда путь на вторую половину Райшила будет открыт, западноевропейская часть сервера наверняка тоже с ним познакомится.

Юля аккуратно заехала на небольшую стоянку, где уже были припаркованы машины её двоюродных братьев, зовущих этот особняк своим домом. Ну а их родители приехали сюда ещё два дня назад, после того, как узнали об очередном внеплановом пополнении в их семье.

— Выглядит довольно уютно, — высказалась Этель после того как вышла из машины и оценила территорию уже изнутри.

— Конечно. Мама старалась.

Женя возник, кажется, из ниоткуда. Испугавшаяся от неожиданности Вера, после секундного шока, отвесила ему пару тумаков за такое подкрадывание. А в открывающиеся ворота тем временем въехали последние гости сегодняшнего семейного празднества.

— Интересно это все ещё считается легковым автомобилем? — спросил Женя, потирая ушибленное место.

На территорию особняка заезжал огромный четырёхдверный пикап, в разы больше нормального автомобиля. Салон располагался так высоко над землей, что конструкцией была предусмотрена ступенька, чтобы туда вообще можно было забраться. Монструозное чудо инженерной мысли припарковалось на самом краю свободного пространства. Мощный двигатель затих и спустя пару секунд одна из дверей открылась и оттуда высунулся Маркус, на фоне которого автомобиль казался не таким уж и огромным. Наверное, в другую машину такой большой человек просто не поместился бы. Открылась дверь пассажира за спиной водителя и на землю спрыгнул Дагир. На его фоне автомобиль вновь приобретал свои вызывающие черты. С другой стороны хлопнула ещё одна дверь и вскоре к братьям присоединился и Тарас.

— Кажется все в сборе. Пойдём? — Маркус приветливо улыбнулся и указал на дорожку, ведущую к главному дому. Опомнившийся Женя зашагал первым в качестве гида, попутно объясняя, что ещё и где расположено на их территории. Этель слушала эту часть довольно внимательно, а вот Маркус и Дагир больше сосредоточились на том, что сами слышат и видят.

Внутри особняка их за столом уже ждало старшее поколение семьи. Реакция на вошедшего в комнату Маркуса была… предсказуемой. Когда рядом появляется кто-то на полметра выше и в плечах как два нормальных человека трудно не удивиться. Пришлось принести более подходящий предмет мебели для человека его габаритов. Дагир удивил остальных, когда снял маску, пусть и предупредил заранее о том, что им предстоит увидеть. Ужасные шрамы, оставшиеся от травм, едва не лишивших его жизни, резко изменили теплую обстановку за столом, сложившуюся после короткого приветствия Маркуса.

Семья немного расслабилась, когда Илья подметил, что возможно в этот раз ему не придется забирать домой кучу еды: трое братьев имели огромный аппетит. Так как правило о молчании во время еды Тарас и его братья соблюдали безукоризненно, большая доля внимания досталась другому новому гостю за семейным столом — Этель. Именно под этим именем она и представилась, кратко упомянув своё настоящее. Её необычная бизнес идея, вне всяких сомнений, успешная не могла не заинтересовать присутствующих, в особенности владельца дома. Дастриус показывал стремительный рост игроков, в него уже ежедневно играли миллионы людей и нет никаких признаков, ведущих не то что к сокращению их количества, а даже к уменьшению темпов роста игроков. Вне всяких сомнений виртуальная реальность через несколько лет станет неотъемлемой частью жизни огромной аудитории, что открывает множество возможностей для тех, кто готов их поикать. Этель свою возможность нашла и реализовала: используя свои достаточно скромные ресурсы она смогла построить бизнес, быстро вышедший на самоокупаемость, с приличным процентом прибыли, которую можно пустить на его развитие.

Данная тема обрела второе дыхание после того как к разговору присоединился Маркус, отложивший столовые приборы, которыми без устали работал добрых полчаса. Илья оказался прав: трое братьев съели, наверное, больше, чем вся остальная семья вместе взятая.

Видение Маркуса можно было назвать феноменальным. Он по достоинству оценил идею Домов Бессмертного ещё будучи во Франции, когда только узнал о них. А сейчас, познакомившись с их создателем, выкладывал ценные идеи и замечания одно за другим. Маркус в голове уже полностью представил, как бизнес Этель будет развиваться, какие подводные камни и проблемы могут возникнуть и как их решить или вообще сделать так, чтобы ликвидировать их ещё до появления. О многих вещах из этого списка Этель задумывалась совсем немного, а некоторые вообще стали для неё открытием. Такое глубокое понимание не мог не отметить и владелец дома, быстро нашедший общий язык с Маркусом.

Несколько раз Этель пыталась втянуть в разговор и Тараса, который с момента своего прибытия сюда, кажется, не произнес ни слова. Этель упоминала, что именно Тарас был тем, кто очень сильно помог ей в самом начале и дал множество ценных советов и рецептов, сделавших алхимию весомой статьёй доходов её бизнеса внутри игры. Все эти попытки разбивались об односложные, короткие ответы. Даже немой Дагир издал больше звуков, чем сидящий напротив него брат.

Он активнее включился в разговор после того, как за столом отошли от темы Домов Бессмертного в пользу самого мира виртуальной реальности. Дагир был тем, кто мог лучше любого другого оценить его по достоинству. В руках у него появился телефон, и он начал показывать сделанные в игре снимки. Каждый он сопровождал целой серией жестов, которые озвучивал Маркус. Дагир пытался объяснить чувства, которые он испытывал в тот момент, когда запечатлел эти кусочки Дастриуса. Для большинства людей, сидящих за столом это было чем-то очень захватывающим, но непонятным. Обычный человек часто не может описать собственные ощущения, даже когда он просто лежит неподвижно. Люди просто не задумываются об этом, не обращают внимания, а ведь