Litvek - онлайн библиотека >> Яна Евтушенко >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Бесконечный ноябрь >> страница 12
города!

— Как нет, — разозлилась Мира, — вот же… — она ткнула в стеклянную дверь.

Улицу застилал густой туман. Он обволакивал мощеную булыжником, пустынную площадку перед аквапарком, газоны, деревья. Дальний конец полной машин, но безлюдной парковки терялся в молочной мгле. Мира в панике уставилась на Элину.

— Ничего не изменилось с тех пор, как я попала сюда, — грустно сказала Элина. — Даже если я перекладываю вещи, на другой день они снова оказываются на своих местах. Таким я помню свой последний день. Бесконечный ноябрь! — усмехнулась она и пояснила: — Мы с классом пришли в аквапарк на осенних каникулах, в ноябре. В тот день мы сильно поссорились с моей подругой Леной, моей бывшей подругой: в автобусе, на котором нас везли в аквапарк, она села рядом с девочкой, дразнившей меня. Я узнала, что Лена давно дружит с ней за моей спиной и рассказывает ей мои секреты! Я забыла в душевой подвеску-раковину, это был подарок моей умершей бабушки, очень дорогой мне. Лена украла подвеску и предложила поискать ее на дне бассейна, в трубе для слива воды. Она посчитала, что это будет хорошей шуткой! Я нырнула к трубе и увидела, что подвеска привязана к решетке, закрывающей слив. Отвязать шнурок у меня не получалось, и я решила сломать решетку ногой. Нога застряла, ее затянуло в слив. Ни один человек не заметил, что я тону…Меня никто никогда не замечал…

— Значит, тот аквапарк закрыли из-за тебя, — медленно сказала Мира. — Вот что за несчастный случай произошел десять лет назад! И ты… ты мертвая, ты призрак!

— Мира, я не призрак! Я чувствовала себя очень одинокой! Но появилась ты, и все изменится! Мы с тобой станем лучшими подругами! Никто не посмеет над нами издеваться! Мы будем кататься с горок, лежать в джакузи, есть пиццу в кафе! Знаешь, какая «У пирата» вкусная пицца с халапеньо!

— Я… я не хочу халапеньо, — Мира дергала подаренный Элиной шнурок с подвеской, но он никак не желал ни расстегиваться, ни рваться. — И не хочу с тобой дружить! Я хочу домой, и думала, что ты поможешь мне!

— Я и помогу, Мира, — с жаром проговорила Элина. — Я исполню твою мечту!

Мира испуганно отшатнулась от протянутой Элиной руки и понеслась прочь, не разбирая дороги. Ее сердце бешено колотилось. Она перепрыгивала через скомканные полотенца, оскальзывалась на кафельном полу, врезалась в лежаки. Куда, куда спрятаться? В сауну? Закрыться там… но Элина наверняка умеет проходить сквозь стены, она же призрак! Мира споткнулась о розовые сланцы и едва не растянулась на полу. Элина следовала за ней по пятам.

— Мира, стой! — звала она. — Куда ты, давай дружить! Ты мечтала о лучшей подруге, я знаю!

Элина поймала Миру за запястье, но Мира вывернулась и помчалась к лестнице на «Красный коралл». Элина дышала ей в затылок. Задыхаясь, Мира вскарабкалась по ступенькам на верхнюю площадку. Через секунду на площадке поднялась и Элина. Она широко улыбалась, выставляя напоказ острые неровные зубы. Мира попятилась.

— Мира, не бойся меня, — вкрадчиво сказала Элина. — С кем ты еще будешь дружить, кроме меня? У тебя ведь нет выбора, иначе ты останешься здесь одна, совсем одна…

Мира покачала головой, нащупывая позади себя пластмассовый край трубы. Элина коснулась Мириного предплечья холодными пальцами, кожа призрака посинела, лицо раздулось. Мира почуяла удушающий запах хлорки. Ее накрыла волна ужаса. Мира резко развернулась и, зажмурив глаза, прыгнула в трубу.

Возвращение

Она плюхнулась в финишный бассейн. По периметру бассейна была растянула полосатая, красная с белым, лента. В стороне толпилось множество людей в купальных костюмах. Они переговаривались и снимали бассейн на телефоны. Среди зевак маячили корреспонденты местного телеканала с микрофонами и огромной телекамерой. Крышу аквапарка охлестывали потоки дождя. Она дома! Дома! Но неужели это из-за нее подняли такой шум? Мира выбралась из бассейна и, разглядывая толпу в поисках знакомых, стала пробираться к выходу. Люди вокруг шептались: «…упала …говорят, набросилась на одноклассницу …разбила голову о край…»

Мира вышла в холл. Возле ресепшена разговаривали мужчина в черной полицейской форме и Мирин папа. Мама плакала, уткнувшись папе в плечо. Рядом неловко переминалась с ноги на ногу биологичка в купальнике и накинутом на плечи полотенце. На улице мигала проблесковым маячком скорая помощь. Рядом светились синие огни полицейской машины.

— Мам, пап! Я вернулась! — громко сказала Мира.

Они даже не обернулись и направились к входной двери, сопровождаемые полицейским. Мира обежала вешалки и стойки магазина и встала, преграждая родителям путь.

— Мне очень жаль, — услышала она бас полицейского.

Мира стояла, не двигаясь.

— Мне очень жаль, — повторил полицейский.

Они удалялись по мокрой, забитой машинами парковке. Двери с шорохом закрылись. Мира недоуменно смотрела в спины родителям. Она открыла рот, чтобы снова окликнуть их. И вдруг все поняла. Потому что все они прошли сквозь нее.