Litvek - онлайн библиотека >> Алесса Торн >> Любовная фантастика >> Сет

«СЕТ»

Серия: «Боги Дуата — 1»

Алесса Торн



◈ Автор: Алесса Торн

◈ Книга: «Сет»

◈ Серия: «Боги Дуата — 1»

◈ Содержание: Пролог + 27 глав + Эпилог

◈ Переводчик: Иришка К.

◈ Редактор: Настёна

◈ Обложка: Wolf A.


Переведено для группы «Золочевская Ирина и её друзья»


Внимание!

Текст переведен исключительно с целью ознакомления, не для получения материальной выгоды. Создатели перевода не несут ответственности за его распространение в сети. Любое коммерческое или иное использование, кроме ознакомительного чтения, запрещено.

Приятного прочтения!


Пролог


Давным-давно в мире царили пустота и хаос. Из бурлящей массы тёмных и диких вод Нун поднялся бог Атум. И стал делать то, что у него получалось лучше всего, он начал творить.

Со временем и с немалыми усилиями детей Атума Шу и Тефнут бурные воды отступили. Геб, изначальная земля, и Нут, небо, разделились. Ра, солнце, наконец-то нашло место для отдыха, и вокруг стало теплеть.

Так родился мир вместе с четырьмя новыми богами: Сетом, Осирисом, Нефтидой и Исидой.

После жизнь стала очень сложной…


Глава 1


Когда-то он был богом пустынь, с бурями и огненно-красными песками в жилах. Он был диким псом, зверем хитрости, силы и защиты, уничтожения и разрушения.

Каждую ночь он сражался с Апепом, демоническим змеем Дуата (прим. Дуат — в мифологии Древнего Египта загробный мир), чтобы спасти миры и мелких богов, которые ими управляли.

Сет был войной с ветром и жгучей похотью между простынями. Ему поклонялись, почитали и боялись.

Теперь его обычный день сводился к охране группы наркоторговцев, которые вывозили кокаин из Каира.

«Как, чёрт возьми, пали сильные мира сего», — размышлял он, гася сигарету на жаркой песчаной улице.

Мир изменился; истории превратились в мифы, и даже они были более запутанными, чем водные пути Нила. Сет столько раз видел, как Египет менялся на протяжении столетий, что сбился со счёта.

В настоящее время почти каждым городом, номом или районом в Египте управляла отдельная правительственная партия, и большинство из них были марионетками гангстеров или полевых командиров. Он никогда не удосуживался следить за текущими изменениями власти, если только они не затрагивали его напрямую.

Единственное, что время никогда не меняло — это людей. Сильные охотились на слабых, богатые на бедных, и, казалось, только сила всегда имела значение.

Сет знал всё о силе, потому что он был самым сильным из всех. Людям, с которыми он работал, не нужно было об этом знать. В эти дни он имел тенденцию вести себя сдержанно.

Только его босс, Кадер Аяд, знал о его божественном статусе, но он был достаточно умён, чтобы держать рот на замке.

— Эй, он хочет видеть тебя сейчас, — сказал тюремный охранник из своей будки перед каирской тюрьмой.

Сет нырнул под шлагбаум и прошёл через охрану. Они позволили ему оставить свой телефон, потому что он был хорошо известен, и они знали, что лучше не пытаться отобрать его у него. Он отказался от двух своих пистолетов и древнего хопешского меча, висевшего у него на спине.

Сет был рад видеть, что мечи стали использоваться чаще. Пули были дорогими, а лезвия можно было использовать снова и снова. Ему нравился его меч, и его спина ощущалась обнажённой без его веса.

Охранник сопровождал Сета, несмотря на то, что он знал дорогу в лабиринте камер. Это всё было для шоу; все они были готовы притворяться, будто Кадер Аяд не заправляет всем.

Сам Кадер был хорошо сложенным мужчиной лет пятидесяти. Его камера была больше, чем у всех остальных, украшена коврами и настоящей кроватью. У него был письменный стол с аккуратными тетрадями, сложенными в углу.

— Ах, Сет, моё старое сердце радо тебя видеть, — поприветствовал Кадер, когда охранник открыл дверь камеры, чтобы впустить Сета.

— Почему бы тебе уже не купить себе приличный дом? — спросил его Сет, прислоняясь к прохладной железной решётке. Он убедился, что охранники ушли, и у них была хоть какая-то конфиденциальность.

Кадер усмехнулся.

— Ты не хуже меня знаешь, что это самое безопасное место для меня.

Сет знал. Он был единственным из людей Кадера, кто действительно поддерживал его отправку в тюрьму. Его конкурентам было намного сложнее добраться до самого богатого человека в Египте, если он находился за решёткой. Это сдерживало убийства в Каире, и это было хорошо для бизнеса.

Кадер владел тюрьмой, как и судьёй, вынесшим ему приговор. Кадер чувствовал себя комфортно, и его бизнес работал так эффективно, как никогда раньше.

— Скажи мне, что у тебя на уме, босс? — спросил Сет.

Кадер почесал свою седеющую щетину.

— У меня проблема, и я не доверяю её решение никому, кроме тебя.

— Звучит серьёзно. — Он заставлял Кадера отдавать ему приказы отряда смерти с большим энтузиазмом.

— Это так. Сегодня утром я получил известие, что Мусса Омар… нашёл мою дочь.

Сет склонил голову набок.

— Какую дочь?

Сет редко удивлялся. Он думал, что Кадер больше не может сказать ничего, что могло бы его шокировать.

— Мою дочь, Айлу, которую я прятал последние тридцать лет. Не знаю, как это мерзкое дерьмо узнало о ней.

— Она знает, кто ты?

— Конечно, нет! Я ублюдок, Сет, но я бы никогда не сделал ничего, что могло бы поставить под угрозу её безопасность или её мать, Амару. Я любил их, поэтому я ушёл от них и скрывал их существование. — Кадер провёл рукой по волосам. Сет никогда не видел его таким потрясённым.

— Я присматривал за ней все эти годы, следил за тем, чтобы у неё было достаточно денег на учёбу и тому подобное. Я никогда не вступал с ней в контакт, даже после смерти её матери. Никогда не хотел рисковать.

— Откуда ты знаешь, что Гадюка охотится за ней? — спросил Сет.

Мусса Омар был лидером их конкурирующего синдиката в течение последних пяти лет. У них было непростое перемирие с Гадюкой и его змеями, но это не помешало обоим мужчинам кружить друг вокруг друга и истощать бизнес друг друга.

Они были в нескольких шагах от стычки, и, если Мусса убьёт члена семьи, это будет тотальная