Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Доктор Гарин [Владимир Георгиевич Сорокин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сестра жемчуга [Люсинда Райли] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Земля лишних. Трилогия [Андрей Круз] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Екатерина Аникина (Amaranthe) и др. >> Боевая фантастика и др. >> Изгой. Том 1 >> страница 54
работы.

Так, задача номер один, подготовить мышцы к очередному подобному безумству. Пусть я лучше сдохну на тренировках, чем от внутренних повреждений вот так. Дома меня неплохо тренировали и на первое время, если даже со мной никто не будет заниматься, я вполне могу справиться самостоятельно, вспоминая начальный курс подготовки.

Но, сначала нужно показаться лекарю и его прихлебателям. А то, что-то мне совсем нехорошо. Как бы действительно никаких внутренних разрывов не случилось.

— Я убил ее?

— Да. Сначала отрубил руки, а потом снес голову. Три удара, Ёси! Три гребанных удара! — Арэту сорвался на крик. — Я не знаю, что это такое, Оши весьма ревностно хранят свои секреты, но то, что ты там творил… Мы хотели уже бежать на помощь, но нас остановила Марико. Она… В общем, она сказала, что что-то произошло и ты скинул поводок. И теперь ты можешь спокойно убить всех нас, если мы выйдем из дома, и она ничем помочь не сможет.

— Вот тогда-то мы и поняли, что с женским сектором со всем что-то не так, — мрачно добавил Кэтсу. — Как оказалось, это она пыталась тебя убить, метнув сюрикен во время нашей драки с теми заносчивыми щитами. А когда увидела, что ничего не получается, и ты не собираешься отбрасывать тапки, сделала ту самую привязку, как ее научил какой-то Оши. И в сочетании с ядом, которым был смазан сюрикен, эта привязка подействовала. Они знали изначально, что с тобой происходит, понимаешь? Знали и ломали комедию. Кэтсеро-сан в таком бешенстве, я его таким никогда не видел. Боюсь, что всех девчонок сегодня отправят на перерождение, даже, если они вообще ни сном, ни духом о делишках своей наставницы.

— А мы? Что будет с нами? — все так же опираясь на руку Кэтсу, я поднялся с земли. Ноги дрожали, а от ощущения, что меня тупо использовали, преследуя какие-то свои цели, подташнивало.

Я все могу понять, я даже могу понять Мидори, она никогда не притворялась, что ее интересует что-то кроме моей второй ипостаси, но Марико…

В этот момент, во мне, словно, что-то треснуло, а что-то и вовсе сломалось, и дремавший до этого момента химитсу приподнял голову, заполняя своими эмоциями дыры в моей, ну пусть будет, душе.

Вот только его эмоции назвать дружелюбными было никак нельзя.

— Кэтсеро сказал ждать здесь. В других секторах сейчас по-настоящему жарко. И нет, те, которых ты положил, не были последними Ито на острове.

— Откуда Кэтсеро вообще здесь появился? — по мере того, как я сознательно разрешал химитсу вливать в меня свою сущность, мой голос становился все спокойней.

Вот прямо сейчас мне было вообще все равно, что кто-то из баб мною попользовался. Единственное, что не давало мне покоя — это Марико.

Нет, я не хотел ее убить, я хотел превратить ее жизнь в ад. Тьма внутри меня одобрительно заворчала, что да, так оно будет более правильно. То малое, что еще оставалось от меня прежнего, было связано с Российской империей. С моей семьей.

Я прекрасно понимал, что сумею отогреться только там. А для этого мне нужно во что бы то ни стало встретиться с отцом, который был сейчас где-то здесь на этих проклятых Японских островах.

— Кэтсеро появился почти сразу после того, как ты убил Мидори. Скорее всего, получил какой-то сигнал о том, что ученик прикончил наставницу. Он попал прямо в эпицентр твоей битвы, сумел сориентироваться, едва не погибнув, и помог тебе, убив троих из того десятка. Мог бы и больше, но Ито к тому моменту уже все кончились, — Кэтсу тяжело вздохнул. — Мы сумели связать Марико. Она пыталась прикончить нас с Арэту, когда увидела, что на поляне появился Кудзё. Тогда-то мы и узнали все, что она умудрилась сотворить под пристальным взглядом своей наставницы. Потом пришел Кэтсеро, схватил ее и сказал, чтобы мы помогли тебе и ждали его здесь.

— Хорошо, подождем, — я жестко усмехнулся. — Но давайте ждать его в доме. Все-таки ночь на дворе, хоть от этих костров светло, — и я, прихрамывая, поддерживаемый с двух сторон теперь уже точно друзьями, побрел в дом.

При этом во мне появилась просто железобетонная уверенность, что, начиная с завтрашнего дня, все кардинально изменится.