Litvek - онлайн библиотека >> Игорь Яр >> Боевая фантастика и др. >> Смерть под крышами (СИ) >> страница 3
добавил для аромата драные носки. Выкинуть, что ли, сразу в окно, чтобы не пахло? Но привычка не мусорить, тем более, под балконом, еще сказывалась.


Дочка заметила, что уже разделся, деликатно осталась в коридоре, и крикнула: «Папа, можешь идти в душевую, там полотенца положила».


«Душевая» - это наш второй санузел. Чем сразу понравилась квартира, этим дополнительным комфортом. Когда в доме, как минимум, две женщины, одно из таких мест всегда нужно кому-то из них. Единственное, что вместе успели сделать из ремонта, кроме установки пластиковых окон, поставить душевую кабину во втором туалете. Не самую дорогую, но приличную, которая, самое главное, не шаталась и не скрипела под моим весом. Разумеется, еще нагревательную колонку, поскольку воду летом отключали часто и с удовольствием. Вот теперь снова пригодится!


Прошлепал по комнате, хранящий еще «мирный» запах, и по-прежнему заваленную по углам моим барахлом, никак не успевал прибраться. Остановился в прихожей, попутно заглядываю в дверь ванной, когда подумал про помывку, мысль важная мелькнула. Но Юля опережает: «Папа, как соображать стала, сразу наполнила, на всякий случай». Смотрю на нее и думаю: «Молодец, доченька»! Еще на старой квартире, по случаю, сказал, произойдет авария на сетях, первым делом набрать воду про запас. Не растерялась, еще и вспомнила вовремя, умница.


Вот уже в душевой, помимо воды еще и электричество имеется, это просто подарок какой-то. Спасибо ребятам, которые пока держат энергетику, не зря тезка, Игорь Селиванов, гонял своих подопечных на учениях! Включил нагреватель, словно током дернуло. Нет, не из-за электричества, из-за воспоминания о том сне, который сегодня ночью привиделся. Похожее уже происходило, только в приснившемся кабинете военкома. А не мерещится ли снова от желания вернуться домой, встать под горячую струю душа?


Нет, вода нагревалась не быстро, значит, точно не сплю! Разделся, скинул изношенное белье на пол. Снял тапочки, так, босой, решил побриться. С пеной для бритья это блаженство даже с прохладной водой. Соскоблил щетину, поглядел в зеркало, вроде такой же, как и неделю назад. Только подглазины обозначились и губы обветрены. И опять резануло по сердцу воспоминание о том, как смотрелся в понедельник в зеркало в гостиничном номере... Надо запретить себе думать о Веронике. По крайней мере, пока не приду в себя, полностью не разберусь во всем.


Вода прогрелась, забрался в кабинку, взял мочалку пожестче, шампуни и гели, какие нашлись. Самое главное, нашелся брусочек хозяйственного мыла, это сейчас главное. Деталями мытья загружать не буду, одно скажу, отмываться пришлось долго, едва хватило полчаса. Правда, такой черной воды, как в давешнем сне, не получилось, не на угольном же складе спали. И как же приятно выйти, распахнув двери кабинки, в запотевшую комнатку. Словно смыл с себя навалившиеся беды и заботы, словно ничего не случилось...


Вот и нет, как раз и случилось! Вчерашний день запомнился не только беготней по этажам и схватками с нежитью, но и порезами с царапинами. Еще девчонки добавили, когда старались бесчувственное тело в фургон запихать. Хорошо помню, как саднили ранки, сейчас, под горячими струями душа, заметил, что следы приключений, в изрядном количестве полученные намедни, исчезли. В лучшем случае, заметны слабые следы розовых шрамиков, уже рассасывающихся, прямо как у кота Серого, тогда, в машине. Но удивляться этому не время, потом, когда время настанет. Пока вытерся одним полотенцем, завернулся в другое. Теперь можно и переодеться.


Шлепаю в спальню, Юля сидит в зале на диване. Ну, вот и на месте, выдвигаю ящик, скидывая полотенце, одеваюсь. Теперь в спортивном костюме, как обычно и хожу дома, когда нет гостей. Возвращаюсь к дочке, она уже встала, вопросительно смотрит, совсем с другим настроением.


- Ну, здравствуй! - обнимаю Юленьку, она сначала не поняла, а ведь толком не видел больше года, с выпускного в школе! Мимолетная встреча на улице неделю назад не считается, перебросились парой фраз и дочка ущебетала с подружками дальше.

- Да, пап, не думала, что вот так с тобой встретимся… - и деловито потянула меня к кухне, - тебе ведь покушать надо!

- Сама чем хоть питалась это время, Юлик?

- Так, доели твои запасы, поначалу ведь с подружкой спряталась. Что-то пробовали приготовить, но здесь у тебя продуктов нормальных нет. Поначалу казалось, совсем не до еды, а получилось вот так.

- Это от переживаний, когда волнуешься, всегда есть хочется. Сейчас поедим, потом поговорим обо всем, ты не против?

- Так долго ждала неизвестно чего, еще полчасика потерплю.


Вместе на кухне, открываю холодильник. Да, действительно, из недавних запасов остались две бутылки коньяка, что от Сержа, пара баночек мацуна от него же, кусок сыра в пергаменте. Ни сливочного масла, ни яиц, ни, тем более, пельменей, в холодильник не осталось.


- Чем же ты питалась, одним молоком и хлебом?

- Хлеба совсем немного, пельмени вместе доели, потом одна макароны с маслом готовила. Остатки яиц потратила, а икру твою сама вчера слопала, не думала, что появишься, извини...

- Да ладно, ты же не любила никогда?

- Но кушать-то надо, сказала себе, что это почти рыба, вроде селедки.

- Тогда поставь, пожалуйста, воду, макарошки отварим, они хоть остались? - сам подумал, как неожиданно пригодилась баночка икры, оставшаяся со случайного свидания.

- Еще бы не остались, в кладовке целая коробка. И еще полно твоих консервов, одна тушенка, даже рыбки никакой или «доширака»!


Пока Юля заполняла водой кастрюльку, обратил внимание, что наливает из кувшинчика с фильтром. Про себя отметил, надо таких фильтров раздобыть, пока еще возможно. Проверил «женскую» ванную, действительно, воды по кромку. Не шутила дочка, сделала так, как научил, даже пробка в заполненной ванной замотана для надежности полиэтиленовым пакетом. Разве мог подумать, что вот так пригодится моя «наука». На кухне и в прихожей вдоль стен банки пятилитровые, которые собирал на балконе к началу дачного сезона. Это моим родителям на дачу, но теперь дома пригодились. Почти все заполнены, видимо, дочка периодически занималась. Умничка, это не помешает, одна банка это пять литров воды, считай, можно на два дня еды приготовить!


Вернулся на лоджию, забрал с подоконника оставленные мелочи, покрепче завязал мешки с грязной одеждой.