Litvek - онлайн библиотека >> Екатерина Сергеевна Туз >> Приключения >> Бабочка в колонии строгого режима

Екатерина Туз Бабочка в колонии строгого режима

Добро пожаловать в трансформацию, дорогая Душа

Меня зовут Екатерина, я автор творчества, обнажающего нечто важное для личности и души. Проживай, чувствуй себя частью процесса во время прочтения произведения. И, вот увидишь, чудеса не заставят себя долго ждать.

Это история о том, как бабочка по имени Power оказалась в тисках своих собственных мыслей и чувств, борясь с ними и думая, что стенки кокона — надзиратели. А в самый важный момент её бросил близкий друг. И теперь у неё есть два выхода: продолжать противиться до последнего или сдаться происходящему.

Книга может быть полезна, когда:

— Кажется, что нет выхода

— Внутри тебя идёт борьба с внешними обстоятельствами

— Сковывает страх и другие неприятные чувства и эмоции

— Теряешь веру и чувствуешь, что слишком потерялся, погряз в состоянии застоя

— Не видишь целостной картины процесса, происходящего с тобой

Предисловие

Здесь тускло, мокро и одиноко. На первый взгляд. Хотя остались буквально считанные секунды до нового рождения. И, казалось бы, стоит радоваться. Но на душе от этой картины становится как — то не спокойно.

Знаете, некоторые учёные и психологи говорят, что еще до рождения мы всё прекрасно чувствуем и понимаем: когда нас любят, ценят и ждут, а когда бросают, забывают и отвергают. Пожалуй, я с ними соглашусь. Иначе как описать то чувство, которое испытываешь, глядя на куколку бабочки, запертую и забытую в тёмном гараже? Она и вылупляться то особо не хочет.

Глава 1

От цикличности жизни не убежишь и глупо ее отрицать. Все мы проживаем и взлёты, и падения, и удачи, и поражения. Точно также, как и процесс перерождения, происходящий прямо на наших глазах: зима сменяет, осень, змея сбрасывает шкуру, олени — рога.

А бабочки? Все бабочки сначала были гусеницами. Как и Power. С английского это переводится как «Сила». Не Знаю, почему, но именно так одну из куколок решил назвать мальчик ровно в ту секунду, как впервые увидел её на одном из выходных рынков.

А кто я? И на каком основании это всё рассказываю? Я просто наблюдатель, страстно наблюдающий за этим миром. Но, рано или поздно, наступает момент включиться в игру, не так ли?

Я предлагаю вам довериться и просто стать ею. Бабочкой Power, которая вот — вот появится на свет.

Глава 2

Напряжение и сдавливание — это всё, что я чувствую сейчас. Я знаю, что это последняя стадия и от этого еще страшнее. Одно дело — вылупиться из яйца и жить спокойно, как обычная гусеница. А другое — когда тебя сжимают стенки кокона со всех сторон и ты понимаешь, что дороги назад нет. А впереди — неизвестность. Как это — быть бабочкой? А как я буду летать? А кто вообще такая бабочка? Ничего не понятно и никто не объяснил. Остаётся только двигаться наощупь.

Меня предупреждали, что будет неприятно и страшно, но никто не говорил, что настолько. Пробую двигаться — не получается, пробую хоть как — то проковырять дырку в этом коконе — тоже не получается. Ещё и звуки там, снаружи: «Кап — кап». Сырость. Как будто всё вокруг против меня и моего рождения.

А тот мальчик? Локи. Он взял меня тогда, на рынке, даже когда все проходили мимо и выбирали себе других. Он выбирал меня. Каждое утро он подпрыгивал с кровати и бежал ко мне, чтобы сделать фото на старенькую плёночную камеру и вклеить ее в свой дневник под названием «Наблюдения Локи». В нём он описывал процессы моего перерождения. И это было самым Дорогим, ценным для меня. Я чувствовала любовь. Я чувствовала, что кому — то нужна.

А что сейчас? Он уехал в другой город, оставив меня в этом тёмном гараже. Неужели так всегда происходит? В самый важный момент тебя будто выбрасывает в открытый океан, совсем одну.

Как же отсюда выбраться? И стоит ли? Хотя, зачем я спрашиваю? Давление стенок усиливается с каждой секундой и выбора у меня нет. Но я не понимаю, что дальше? Я всё еще надеюсь, что Локи вернётся и сможет мне помочь. Наверное, глупо, но его разговоры и размышления в пустоту были для меня не пустотой, благодаря им я хотя бы понимала, что со мной всё так. А теперь кто это скажет?

Эти мысли со всех сторон:

«Ты делаешь неправильно»

«Одна ты не справишься»

«Тут я управляю, а ты — никто»

«Никто тебе не поможет»

Словно колония строгого режима с надзирателями. Где я — заключённая, а кокон хочет сделать мне как можно больнее.

Эти чувства:

Страх

Неприязнь

Глубокая печаль

И одновременно — желание бороться

Почему этот кокон решил, что имеет право давить на меня? Раньше я думала, что мы с ним одно целое. Я верила в это. А сейчас всё происходящее вокруг просто вводит меня в бессилие. Я признаюсь, что потерялась.

Остаётся только 2 выхода: либо я борюсь до победного, хотя, если честно, сил уже совсем не осталось, либо я просто выдыхаю и перестаю противиться. Но что, если я допущу ошибку? А что, если я умру? Наверное, нужно настолько устать бороться, чтобы в один момент ослабить хватку.

Я выдыхаю. В надежде на чудо. И практически задыхаюсь от боли. Я же знала! Я же говорила себе, что не отступлю! За что со мной так?

«Кап — кап» — это звук последний слезы отчаяния от неверно принятого решения.

После которого внезапно происходит решающий момент. Все эти чувства, страхи, сомнения словно выталкивают меня из кокона. Как ракета запускается в космос. И я вижу. Я вижу! Вижу, что не взаперти! Крышка банки, в которой я провела всё это время…она открыта! Получается, Локи верил в меня и в то, что я смогу взлететь, раз оставил ее открытой?

Первый в жизни взмах крыльями и волной меня накрывают уже совсем другие эмоции от того, что я лечу. Хотя совсем не знала раньше, как это делать. Я вижу небольшую дырочку и свет в крыше гаража, откуда на меня и капали те самые ужасно бесившие капли: «Кап — кап». И вылетаю прямиком туда.

Глава 3

Сажусь на ветку, чудесным образом прорастающую сквозь крышу. И наступает момент затишья. Передо мной проносятся воспоминания, благодаря которым я вижу, как всё было на самом деле. Не знаю — смеяться или плакать? Вы скажите: «Насекомым не дано ни то, ни другое». Но вы ошибаетесь.

Оказывается Локи, на которого я была так обижена и не понимала, почему он оставил меня одну, на самому деле, сделал это в самый нужный момент. Иначе как бы я поняла, что сама способна на такое?

Оказывается, кокон не хотел сделать мне больно. Он не был надзирателем. Он хотел, чтобы я окончательно устала сопротивляться и бороться с ним, со своим прошлым, которое пора было отпустить. Хотел, чтобы я просто доверилась ему.

И после