Litvek - онлайн библиотека >> Лия Романовская >> Юмористическая фантастика >> Буду ведьмой (СИ) >> страница 3
я крикнула ему, чтобы оставался на месте.

— Простите, — ответила я, — но я…

— Тшш… идем, — существо развернулось и вошло в распахнутую дверь, уверенное, что я пойду за ним. Я растерянно посмотрела на голову зайца, которую так и держала в руках и, махнув ребятам, осторожно потопала следом за… за кем? Любопытство съедало изнутри и как не боязно мне было заходить в странный дом, но ноги сами несли меня к нему. И кроме обычного любопытства было странное ощущение, что я должна туда зайти. Меня влекло это место.

— Ясь, ты чего, — снова услышала я испуганный голос, но в этот раз уже Светкин. Обернулась… Коллеги, почему-то в страхе, смотрели на меня, на то, как я бесстрашно иду прямо в лапы к сумасшедшему существу.

— Ясь, ты куда?

Я махнула рукой.

— Я сейчас, — и скрылась в доме. Внутри было на удивление тепло и светло. Странного существа нигде не было видно и я, немного замешкавшись, решила все же, что нужно пройти. Правда разуться не получится, ботинки пришиты к костюму, съемная только голова с ушами, ну и ладно. Пригласили же меня. Снова накатило то странное чувство беспокойства. Захотелось даже развернуться и уйти, но любопытство перебороло страх.

— Простите, а вы где? — громко позвала я, но мне никто не ответил.

Я прошла в большую комнату, служившую видимо кухней, потопталась немного, выискивая хозяина глазами. На удивление помещение казалось слишком большим, и это только кухня. Я прекрасно помню, что снаружи дом выглядит совсем крохотным — вряд ли бы в нем поместилось больше одной спальни. Я осторожно прошла в комнату. Из нее вела вторая дверь — в еще одну спальню. Я прошла ее насквозь, к следующей… Четвертая, пятая… чудеса… комнаты не кончались. Они шли друг за другом. Вход в каждую новую находился в предыдущей.

Это какой же длинны должен быть дом, чтобы вместить в себя столько комнат? Кстати говоря, спальни практически ничем не отличались друг от друга. Небольшая кровать, застеленная плюшевым покрывалом, стол, стул, платяной шкаф, коврик на полу. Пройдя то ли пятнадцатую, то ли шестнадцатую комнату, я сдалась, решив не проверять, когда же они закончатся. Голова пошла кругом. Сложно представить, что такое вообще возможно, но не глюки же у меня?

Так. Стоп. Ну конечно, я же не рассматривала дом со всех сторон. Само собой он просто бесконечно длинный. Не знаю зачем, как и почему, но других объяснений здесь быть не может. Это не магия и не колдовство. Это просто длинный-предлинный, как тоннель, дом. Только и всего.

«А как насчет странного хозяина, исчезнувшего и так и не появившегося до сих пор в бесконечном коридоре помещений?» — ехидно спросила я сама себя. И тут же спокойно ответила: «Нуу… видимо он-таки дошел до конца.

К черту! Пора выбираться отсюда. И так столько времени потеряла на этот бесцельный бег». В этот момент я так разозлилась на всю эту глупую ситуацию, что почти бегом припустилась назад. Шестнадцать. Пятнадцать… десять, девять… три, два, один. И? Я как вкопанная застыла перед новой дверью. Хотя прекрасно помнила, что вход в кухню был оформлен в виде арки. Так, ну ладно-ладно. Наверное я просто ошиблась в подсчете комнат. Пойдем дальше, уж за следующей дверью наверняка будет последняя комната. Один, два… пять, шесть… десять, одиннадцать.

— Твою мать! — вслух воскликнула я. Этого просто не может быть. — Так нечестно! Так не бывает! — крикнула я в пустоту.

Естественно пустота ответила мне тишиной. Но я решила не сдаваться. Где-то я все же ошиблась. Не может же этот лабиринт быть бесконечным? Или может? При одной только этой мыли мне тут же захотелось есть, пить, в туалет и вообще… что вообще я не успела додумать, потому что вдруг поняла, что я действительно ужасно хочу в туалет. Долгая дорога и шампанское дали наконец о себе знать.

Паника медленно, но неотвратимо начала окутывать удивленный разум, словно паук паутиной. На секунду появилась спасительная мысль о телефоне, но она тут же исчезла, стоило мне только вспомнить, что тот остался в машине.

О! Ребята… не могут же они меня тут бросить, наверняка меня уже ищут. Ведь я довольно долго блуждаю в этом странном доме. Я посмотрела на часы, и удивилась. Никогда в жизни, а было им уже шесть лет, часы не останавливались. По ним выходило, что время замерло на отметке 13.00. Учитывая, что брожу я здесь не менее часа, а то и двух, скоро точно начнет темнеть. И где гарантия, что коллеги не бросят меня здесь одну?

— Ау?! — я начала кричать, что есть силы.

Паника овладела мной безраздельно и я уже мало контролировала себя. Орала я так долго, и в конце-концов так накричалась, что горло засаднило, захотелось пить и плакать.

Боги, что же это такое?! Я огляделась по сторонам и тут только обнаружила за шкафом дверь, оклеенную теми же обоями, что и стены. Оттого видимо я сразу ее не заметила. Не веря, но очень надеясь на чудо, я распахнула ее и о небеса! Внутри обнаружила санузел. Никогда бы не подумала, что буду ТАК радоваться белому фаянсовому унитазу, как в тот момент. Я была безумно, безмерно счастлива и неожиданно поймала себя на мысли, что еще недавно никогда бы не подумала, что можно радоваться таким мелочам.

А ведь при этом положение мое по-прежнему было незавидным. Впрочем, деваться мне было совершенно некуда, да к тому же я так устала, что ничего другого мне не пришло в голову, кроме как лечь отдохнуть. Ну в конце-концов, сколько можно бегать? Разве от этого бега хоть что-то зависит? А раз не зависит, значит можно мне немножко отдохнуть? Пусть меня уже кто-нибудь спасет, а я тихонечко подожду освобождения из дурацкой ситуации…

Я прямо в одежде легла на неожиданно мягкую постель, накрылась краем пледа и закрыла глаза. И вот когда я наконец успокоилась, неожиданно почувствовала, что все хорошо. Все так, как должно быть. Мало ли казенных, чужих домов я видела? И все они были для меня домом, пусть чужим, но домом. Временным пристанищем. Этот всего лишь один из них, почему бы и нет.

Засыпая, я почувствовала странную вибрацию, тепло, наполняющее тело и чужой голос в голове, тихо прошептавший:

— Наконец-то…

Глава 2

Нос учуял запах, больше всего напоминавший кофе. И в то же время он отличался. Был более мягким, со странными нотками хвои. Я потянулась, улыбаясь и жмурясь от яркого света, падающего на ресницы и вскочила как ошпаренная, вспомнив, где я засыпала в последний раз.

— О, внученька проснулась, — в комнату вплыла бабуля с подносом в руке.

Да-да… та самая бабуля из моего видения. Что?! Вплыла? Я в изумлении таращилась вниз, на бабулины ноги в цветных носках и черных ботинках, которые будто-бы парили в