Litvek - онлайн библиотека >> Анжелика Мики >> Современные любовные романы >> Ангел среди греха (СИ)

Ангел среди греха Анжелика Мики

Глава 1

Больничная палата. Серые стены. Медицинское оборудование. В воздухе повисла неловкость. На постели человек в возрасте без сознания, доживает последние минуты своей долгой, насыщенной жизни. Леонов Михаил, миллионер и владелец одного из самых крупных модельных агентств под названием "Идеал". Напротив него сидит мужчина, по имени Юрий, на стуле, глядя в бумаги. В возрасте под пятьдесят лет, он поправляет очки. У него почти поседевшие короткие волосы и светло зелёные глаза, взгляд которых он переводит на умирающего начальника. Становится страшно что его не станет. Юрий уже даже и не вспомнит сколько лет работает юристом именно у него.

— Не хочу вас расстраивать Даниил, но я видел завещание. — обращается к молодому парню, что стоит около окна. Повернувшись спиной и спрятав руки в карманы. Юрий нервничает, он терпеть не может этого человека и пару дней назад, заглянув в бумаги, был безумно рад, что ему практически ничего не досталось.

— И что? — без эмоций спрашивает тот.

— Михаил завещает практически всё своей дочери. — лёгкая улыбка трогает его губы.

— Что? — парень разворачивается, ловля взгляд юриста и гневно делает несколько шагов вперёд. — Какой ещё дочери?

— Оказывается, у вашего отчима есть родная дочь. — Юрий поднимается и демонстрирует фотографию совсем юной девушки. — Она чуть моложе вас и всё, включая бизнес он завещает именно ей.

— Он скрывал её? — холодным тонном интересуется Даниил.

— Он догадывался о её существование, но начал поиски как только заболел. Только вот познакомиться он с ней не успел. — вздыхает юрист, глядя как Даниил комкает фото.

— Вы серьёзно считаете что совершенно левый человек, при чём девушка, справиться? — фыркает Даниил, на пару секунд закрывая глаза.

— Вас ведь никто не уволит. — явно с недовольством произносит Юрий. — Вот и поможете…

— Не тешьте себя иллюзиями. — перебивает юриста, вновь отходя к окну, злобно сжимая руки. — Единственный шанс для неё это мне понравится и стонать подо мной, тогда возможно я…

— Даниил, девушка может оказаться вполне способной и талантливой. — всё же настойчиво продолжает Юрий, давая понять, что от него поддержки Даниил не дождется.

— Если даже я её не трону, найдется уйма людей сделать это за меня. — ухмыляется тот. — В этом бизнесе нет места молодым и симпатичным девушкам, пусть даже и с мозгами.

— Ваша задача помочь и защитить её.

— Дайте угадаю, это папаша тоже в завещание прописал? — с отвращением интересуется Даниил, закрыв лицо рукой.

— Вы совершенно правы. — едва кивнув, улыбается Юрий.

— Что б вас всех! Дайте мне координаты, я сам с ней поговорю!

— Михаил пока что жив и…

— К черту! — Даниил психанув, ударяет по стене с кулака и вылетает из палаты. Оставив Юрия лишь в недоумении смотреть ему в след. Раздается устрашающий звук медицинского оборудования, что свидетельствует о приближающийся смерти. В палату врываются врачи. Юрист опускает взгляд и выходит в коридор. Спустя пол часа слышит подтверждение главного врача и отправляется на поиски дочери начальника. Ведь для него было это так важно.

Виктория

Я сидела на полу в наушниках и в перчатках драила пол. Время почти одиннадцать часов ночи. Я тут с семи утра. Я вздохнула, махая головой и пытаясь отогнать сон. Недлинные каштановые волосы были связаны сзади в хвост, большие карие глаза слипались от усталости. Я работала в Макдональдсе уже несколько лет. В смену с восьми до восьми кассиром. А перед работой и после ещё и уборщицей. А денег всё равно едва хватало оплачивать комнату, еду и одежду. Три года назад мама умерла от рака и оставила меня выживать в этом мире… Пришлось бросить учёбу и начать работать. Потому что у меня не было ни дома, ни денег, ни других родственников. Когда сверстники влюблялись, лишались девственности и кайфовали. Я работала с утра до ночи. Как бы по сей день ничего не изменилось, поэтому все друзья забили на меня. А об личной жизни и говорить нечего. Я привыкла быть одна и рассчитывать только на себя. Все мечты и амбиции, что раньше и были в моей голове рассеялись освободив место депрессии и апатии. Я только собралась подниматься, как заметила мимо проходящего парня. Что нарочно пнул ведро с грязной водой окатив меня и пол. Я сжала зубы, пытаясь понять чего мне хочется больше подняться и прибить его, или просто напросто расплакаться. Но он быстро вышел, хлопнув дверью. Я шмякнулась на пол прямо в лужу, наушники выскользнули из ушей. Посетителей в это время быть не должно, но видимо кто-то всё же остался.

— Что золушка сложно живётся? — раздался голос администратора. Это был парень на пару лет старше меня. Со светлыми взъерошенными волосами, что поймал мой гневный взгляд голубыми глазами. Он стоял за стойкой, улыбнувшись.

— Что ты тут делаешь в такое время Игнат? — поинтересовалась я, закидывая наушники за шею, что бы они не промокли. И поднявшись нагнулась, что бы вытереть пол.

— Любуюсь. — хмыкнул тот.

— Кто это был? — я поднялась, поднимая ведро.

— Один знакомый. Подвезти тебя домой?

— Нет. — хмуро ответила я. Игнат был одним из немногих кто обращал на меня внимания. Однажды сказав мне прямо, что если я с ним пересплю, то он поможет мне деньгами, но я… Послала его куда по-дальше. Не знаю, виной тому была депрессия или то, что он мне совершенно не нравился. Я убрала ведро, тряпку и стянула с себя фартук, распуская волосы.

— Брось, Вик, я не понимаю, неужели я тебе настолько противен? — Игнат прислонился к дверному проёму и смерил меня внимательным взглядом.

— Дело не в этом. — вздохнула я.

— А в чём?

— Для тебя всё это игра, а для меня… — я замерла, не зная как сформулировать мысль.

— Тебе двадцать лет. — протянул Игнат. — Неужели ты хочешь сказать, что у тебя ещё парня не было?

— Представь себе и такое бывает. — я взяла свой рюкзак и двинулась к выходу. Но Игнат преградил путь.

— Серьезно? Ты девственница? — переспросил он.

— Мне было некогда и… — замешкалась я, пытаясь его оттолкнуть. Но Игнат лишь протянул руки, обхватив меня за талию и притянув к себе, накрыл губы. От прикосновений стало мерзко, по коже поползли мурашки. Я сжала зубы.

— Перестань! — воскликнула я, когда он отстранился.

— До чего же сладкая, всегда мечтал трахнуть девственницу! Да как-то не попадалась… — прижал меня к стене и начал покрывать шею поцелуями.

— Пусти меня! — за запястья он пригвоздил мои руки к стене, сердце бешено стучало в груди. К