Litvek - онлайн библиотека >> (Girl_in_wonderland) >> Попаданцы и др. >> Секрет леди Верóники (СИ) >> страница 3
class="book">— Взять её! — Рыкнул мужчина в котелке хриплым голос и рванул в мою сторону. — В магмобиль! Быстро за ней!

Надо было бежать, что есть силы, бежать без оглядки, быстро. И я побежала. Развернулась в сторону пустыря, где только недавно очнулась, и понеслась что есть мочи, не разбирая дороги. Адреналин в крови просто зашкаливал, я чувствовала своего преследователя, я знала, что он бежит за мной и не собирается останавливаться.

Минув пустырь, я протиснулась между двух кирпичных зданий, от которых противно пахло тухлой рыбой, и побежала на тусклый свет, скрывающийся вдалеке за большими деревьями. Ноги в белых кроссовках застревали в хлюпающей земле, над головой каркали вороны, а луна спряталась за тучи, не желая помогать мне и освещать путь к спасению.

— «Что происходит?»

Повторялся вопрос в моей голове.

— «Что, мать твою, происходит?»

***

Я слышала голос своего преследователя совсем близко, когда наконец достигла небольшого леса, за которым уже виднелись очертания чего-то похожего на город. Обернуться и проверить, насколько близко подобрался ко мне тот мужчина, я не рискнула и, начав петлять меж деревьев, принялась молиться всем богам, которых знала, прося у них силы бежать дальше, ведь дыхалка уже начала меня подводить. Лёгкие горели, а ноги, с каждым новым шагом прочь, передвигать становилось всё сложнее. Зря я никогда не посещала спортзалы, считая, что спорт — это пустая трата времени и раз я и так худая (спасибо маме и папе за гены), то ходить в них совсем не обязательно. Но учитывая беззаботность моей жизни и то, что я никогда не планировала убегать от настоящей погони, винить себя в пренебрежении спортзалом сейчас я не собиралась. Сейчас были дела намного важнее. Точнее одно дело — сбежать.

Получив пару раз тонкими ветками по лицу, я добралась до низенького металлического забора, что, судя по всему, отгораживал порт от города и, не задумываясь перепрыгнув его, как бывалый легкоатлет, на миг замерла.

То, что я увидела, будто сошло с картинок из учебника по истории за девятнадцатый век. Кирпичные, малоэтажные дома с железными крышами и магазинчиками на первом этаже, стояли вдоль узких мощёных улиц, которые, в свою очередь, освещались тусклыми фонарями. Неподалеку от меня стояла настоящая карета, заправленная статным жеребцом, с дремлющим возничим на специальном помосте. А люди, коих тут находилось аж трое, были одеты точно не по моде 21 века.

Визг колес, непонятно откуда взявшейся чёрной машины, вывел меня из секундного оцепенения и я вновь рванула вперед, в самый тёмный из переулков, что видела.

Улица, на которой я оказалась, тёмная и практически не освещенная фонарями, встретила меня безлюдностью и запахом сырости. Над головой развивались многочисленные юбки, панталоны, камзолы и чулки, вывешенные кем-то для сушки на перекинутые между домами толстые веревки.

— «Автомобиль? Панталоны? Что происходит? Где я, чёрт бы всё это побрал?!»

Я резко прыгнула вправо, скрываясь от погони в следующем узеньком переулке.

— «Что за долбанный сон?»

Быстро минув тесный, засаленный переулок, я снова оказалась на просторной улице города. Звуков погони я уже практически не слышала. Хриплая ругань осталась где-то позади, но всё ещё где-то рядом. Не сбавляя темп, я двинулась дальше. Сердце бешено колотилось, жутко хотелось пить, спать и спрятаться где нибудь дома, под одеялом. Я не понимала, что происходит, мне невероятно хотелось остановиться, отдышаться и проснуться в своей квартире.

Свернув на очередную, незнакомую мне, улицу, я всё же притормозила. В боку сильно кололо, ноги ныли, а лёгкие грозились разорваться.

Спрятавшись в нише чей-то неосвещенной, деревянной и грязной входной двери, я присела на ступени, и, нервно поглядывая по сторонам, попыталась успокоиться и выровнять своё дыхание. Надо было обдумать произошедшее, понять, что со мной происходит.

Мысли отчаянно не хотели складываться во что-то полезное, в какую либо понятную мне логическую цепочку.

Я принюхалась. Ночь пахла озоновой свежестью, которая бывает только после дождя. Также я почувствовала нотки чего-то тухлого, тину и экскременты. В подтверждении последнего, рядом запищала одинокая мышь, но я так устала, что пугаться, кривиться и нервно вздрагивать сил не было. Да и мышей, ровно как и крыс, я никогда не боялась.

Затем я стукнула себя в плечо, чтобы проверить чувствую ли боль. Это действие ввело меня в ступор. Зачем надо было себя бить, когда всё тело и так болело после долгой погони?

— «Дурная я просто.»

Отмахнувшись от своей же глупости, я посмотрела на свою руку и решилась на другую, не менее вздорную глупость. Тяжело вздохнув, поднесла руку ко рту и быстренько лизнула кожу. Чёткий солоноватый вкус пота остался на кончике языка, заставляя меня слегка поморщиться.

Далее я глазами обвела переулок, пытаясь найти какие нибудь вывески, надписи или что-то, что можно было прочесть. Мне помнилось, что во сне люди не имеют способности читать.

Взгляд зацепился за деревянную вывеску, болтающуюся на ветру и грозящую вот-вот оторваться от старых, держащих её, цепочек.

— Маг-целитель. — Вслух прочла я. — Гарантирую анонимность.

Ещё пару секунд я глупо пялилась на старую вывеску, не совсем понимая, что же произошло.

Если я читаю, чувствую боль, запахи и вкус значит это, скорее всего, не сон, а очень правдоподобные глюки. Но когда, а главное чем же я могла так накуриться, что всё выглядело и чувствовалось, как реальность? Когда я успела сойти с ума?

========== Глава 3: Проишествие в старом порту ==========

Комментарий к Глава 3: Проишествие в старом порту

Повествование от третьего лица.

Глава 3: Проишествие в старом порту

Его разбудил по среди ночи тяжелый стук в дверь. Встрепенувшись, он разлепил сонные глаза и хмуро огляделся по сторонам, пытаясь понять, где он. Из узенького открытого окна в небольшую комнату проникал лунный свет, тускло освещая небогатое убранство: у дальней стены расположились огромные шкафы с книгами, полностью захватив пространство от пола до потолка, дубовый стол, заваленный различными бумагами, упирался ему в бок, а перед ним стояла пара не очень удобных кресел.

— Милорд! Милорд! — Стук в дверь становился настойчивее. — Вы здесь, милорд?

Проведя ладонью по лицу,