Litvek - онлайн библиотека >> Андрей Геннадьевич Васильев >> Эротика, Секс и др. >> Соревнование 2. Что было дальше >> страница 2
я.

Девушки дружно поддержали Джаннет.

— Кто подсказал тебе такую идею?

— Мадина. Ее мужа также выпороли накануне свадьбы.

— Что ж. Похоже у меня нет выбора- обреченно вздохнул Барри.

— Вот именно. Раздевайся и ложись на кровать.

— Но я стесняюсь раздеваться перед девушками.

— Здесь нечего стыдиться. Ты делаешь это ради любви.

Барри вздохнул и начал раздеваться. Сняв трусы, он прикрыл руками член и яйца.

— Убери оттуда руки- сказала Джаннет. — У всех у нас есть парни, а у некоторых даже мужья. Мы знаем, что у парней между ног.

Барри опустил руки. От волнения и возбуждения его член встал. Девушки заметили это и дружно рассмеялись.

Барри опустил голову. Его щеки пылали от стыда. Еще он чувствовал некую смесь страха и возбуждения. Обычно он так возбуждался, когда целовался с Джаннет или видел ее в купальнике или голой.

— Ложись на кровать-строго сказала Джаннет.

Барри лег на кровать. Девушки привязали его руки и ноги к ножкам кровати и положили под попу подушку. Каждую руку и ногу привязали отдельно, чтобы Барри не мог перевернуться. Еще Барри привязали в районах поясницы и бедер. Он не мог даже пошевелиться.

— Мы будем пороть в том же порядке, в котором Мадина порола нас-сказала Джаннет. — Полина прошу.

Полина взяла хлыст и подошла к Барри. Она решила пожалеть парня и пороть не сильно. В соревновании она заняла последнее место и получила меньше всех ударов и не так сильно хотела поквитаться как Джаннет или Германа. Полина начала пороть, остальные хором считали удары.

Барри выдержал порку достойно, лишь тихонько постанывал.

Следующей была Флора. Она тоже решила пороть не сильно. У нее был любимый муж и Барри был ей не нужен. В соревновании она участвовала ради честолюбия. Барри все еще держался, но стоны стали гораздо громче.

Третьей была Германа. В отличие от Полины и Флоры, она решила не жалеть Барри. Отличница во всем, она и тут решила выложиться по полной. Барри сразу почувствовал, что порка стала гораздо сильнее. Он уже не мог выдержать и после 2-го удара начал громко кричать и плакать.

Настала очередь Джаннет. Она также решила драть зад Барри по полной, чтобы он почувствовал через что она прошло ради нее. Джаннет была опытной спортсменкой, руки у нее были натренированы, к тому же порола она со всей силы. Барри непрерывно выл от боли.

Следующей была Жау. Она давно мечтала кого-нибудь выпороть. Всю ночь накануне Жау фантазировала о сегодняшней порке и мастурбировала сначала в ванной, а потом в кровати, испытав бурные оргазмы. Она решила не упускать свой шанс и пороть Барри со всей силы. На бедную попу Барри обрушился град жестоких ударов, парень выл не переставая.

Жау так увлеклась, что перестала слышать счет и нанесла 2 лишних удара. Лишь подбежавшая и схватившая ее за руку Джаннет помешала нанести 13-й удар.

Девушки посовещались и решили наказать Жау за лишние удары и дать ей 2 удара. Удары нанесла Джаннет.

Когда очередь дошла до Парвизы и Пакизы на попе Барри не было живого места. Сестры решили пожалеть парня и пороть вполсилы. Барри продолжал плакать и кричать, но уже не так сильно.

После порки девушки подошли к Барри подбадривать его, гладить и целовать по голове и попе. Перед тем как отвязать Барри Джаннет нанесла ему на попу мазь, которую дала Мадина. Когда Барри успокоился его развязали и он пошел в ванную умываться и привести себя в порядок.

Девушки оставили Джаннет и Барри вдвоем и они занялись бурным сексом. Кульминацией стал миньет, который сделала Джаннет Барри. Раньше она категорически отказывалась это делать. Накануне она купила фаллоимитатор и всю ночь тренировалась делать миньет. Так что миньет вышел отличный. Барри его заслужил.


Глава 3

Летом Жау как обычно поехала к родственникам в Китай. Утром 1 июня 1999 года родители Жау и ее двоюрдной сестры Ван Ли, жившие по соседству, уехали куда-то по делам на весь день, оставив девушек одних. Жау решила воспользоваться шансом и исполнить свою давнюю мечту.

Позавтракав, она пошла домой к Ван Ли и увидела ее в пижаме. Ван Ли только встала.

Отношения между ними были прекрасными. Хоть они были двоюрдными сестрами, но считали себя родными.

Сестры поздоровались и начали болтать о том о сем. Постепенно Жау подвела разговор к нужному руслу.

— Скажи тебя отец по-прежнему порет? — спросила она у Ван Ли.

— Порет, но не так часто как раньше.

— Когда он в последний раз порол тебя?

— Пару недель назад, когда я разбила дорогой сервиз.

— А говоришь порет не так часто как раньше.

— Это правда, — засмеялась Ван Ли. — Раньше порол почти каждую неделю, а сейчас где-то раз в месяц.

— Покажи попу.

Ван Ли сняла пижаму и трусы. Ее попа была почти чистой. Лишь еле заметные следы напоминали о порке.

Жау часто смотрела на попу Ван Ли после порки. Ей нравилось наблюдать как следы становятся все менее заметными и в конце концов исчезают. Еще Жау любила гладить попу сестры и чувствовать следы от порки. Ван Ли тоже нравились эти ласки. Это единственное, что примиряло ее с поркой.

Жау решила взять быка за рога.

— Знаешь, я давно мечтаю тебя выпороть-сказала она сестре. — А потом, чтобы ты выпорола меня.

Глаза Ван Ли округлились.

— О Боже, — закричала она-я тоже давно об этом мечтаю. Но боялась тебе сказать.

— И я боялась.

— Мы с тобой 2 дурехи.

Девушки дружно захохотали.

— Чем ты хочешь меня выпороть? — спросила Ван Ли.

— Давай бамбуковыми палками как твой отец. А потом ты меня.

— Хорошо.

— А сколько ударов?

— Думаю по 50.

— Это очень серьезно. Думаешь выдержишь?

Жау рассмеялась и рассказала сестре о соревнованиях, а потом о порке Барри.

Ван Ли слушала сестру с открытым ртом, а после смогла сказать только «Ничего себе».

Бамбуковых палок в их доме было много. Ван Ли сама их заготавливала. Порка палками была в их деревне обычным делом и никого не удивляли дети, рвущие палки и несущие их домой. Все понимали для чего они, поэтому дети не стеснялись этого.

Ван Ли принесла несколько палок из кладовки. Решили, что сначала Жау выпорет Ван Ли, а потом наоборот. Потому что Жау имела опыт порки хоть и небольшой, а Ван Ли была опытной нижней, но никогда не была верхней. К тому же идею предложила Жау и как автор имела право быть первой.

Ван Ли разделась, легла на кровать и поставила под попу подушку.

Жау решила и не жалеть попу сестры и пороть со всей силы. Ее давняя мечта исполнилась и она хотела насладиться этим сполна.

К удивлению Жау, Ван Ли не кричала и не плакала. Только тихонько стонала и иногда кричала Ой и Ай. Впрочем, это было неудивительно. Ван Ли