Litvek - онлайн библиотека >> Sergey Vells >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Двери лабиринтов >> страница 3
нужной двери полметра, неожиданно увидел появившееся само собой системное табло с моими основными характеристиками.

В уши сразу ударил звук, словно от помех на радио чистоте, а сам экран пошёл рябью и стал то исчезать, то появляться.

— Что за чёрт? — Застонал я шёпотом, и потянулся рукой к ручке двери.

Тяжело дыша, сотрясаясь от озноба, я ввалился в ванную комнату и, подойдя к раковине, открыл кран с холодной водой.

С боку мерцало системное табло и шло рябью, а в ушах нарастал шипящий гул.

Зачерпнув ладонями холодной воды, я умыл лицо и посмотрел красными от полопавшихся капилляров глазами в зеркало, которое весело над раковиной.

Скользя взглядом по своему отражению, я остановил свой взор на груди, где поблекла последняя черточка, отдавая свой контраст уже ставшей очень яркой звезде.

Не успел я это в полной мере осознать, как последняя единица потускнела полностью, а звезда напротив, стала очень яркой, а от неё в груди пошло невыносимое жжение.

В уши в тот же миг ударил словно ультразвук, от чего я неосознанно схватился за них, отстраняясь от раковины, смотря как в отражении зеркала, за моей спиной появилась дверь, которая распахнулась и открыла искрящий всполохами энергий портал.

Я даже не успел развернуть на возникший проход, как меня втянуло в него спиной вперёд.

Момент переноса был ужасен. Я лишенный слуха и зрения, внезапно понял, что стою на твёрдой поверхности, но мои чувства не спешили возвращаться ко мне, а к горлу подступил рвотный позыв.

Первый стал возвращаться слух. В уши, словно издалека стал проникать шум оживлённой улицы с непонятными отголосками фраз.

Мотнув головой, я словно скинул некую пелену с глаз, и через разноцветные круги перед глазами стали проступать многочисленные силуэты, словно я стоял в некой толпе.

— Ет мэет иэин! — Влетел рычащий булькающий голос мне в уши, с вернувшимся в полном объеме слухом, после чего меня оттолкнули в сторону.

Я пошатнулся и, сделал два шага назад, задев кого-то спиной смотря на огромного зеленокожего орка, который только что оттолкнул меня со своего пути.

— Что? — Прохрипел я, смотря в след двухметровому зелёному верзиле, который шёл дальше, распихивая толпу на огромной площади, состоящею как я понял не только из людей.

— Ну, практически дословно, — сбоку от меня послышался женский голос. — Орк сказал: С дороги доходяга.

Я повернулся на голос, и увидел среднего роста девушку в дорожном плаще и облегающем местами кожано тканевом костюме. Она, улыбаясь мне, скинула капюшон с головы и у меня второй раз за пару минут отвисла челюсть.

В копне чёрных как смоль волос торчали острые кошачьи уши, а черты лица незнакомки были более резкие и животные.

— Я Хайла, — вновь наградила меня улыбкой незнакомка, с интересом смотря на меня. — Ты пришёл посмотреть или поучаствовать в отборе неофитов?

Глава 2. Намилмэлос. Часть 1. Неофиты.

Я стоял как столб и смотрел на девушку в дорожном плаще, а вокруг меня словно в муравейнике копошилась толпа.

— Я…. — Крутил я глазами во все стороны. — Ээээ… Хён я. — Только и смог родить из себя я.

— Хён значит, — ещё раз пробежала по мне взглядом Хайла. — Так ты посмотреть пришёл на отбор или поучаствовать? Я вот поучаствовать. Надеюсь, смогу попасть к Авин. — Откинула длинную прядь с лица девушка, смотря на меня.

Я словно баран смотрел то на Хайлу, то на толпу народу, состоящую из разносортного контингента, которая находилась на продолговатой площади обрывающейся крепостной стеной, у которой был сооружён помост.

В голове табунами диких мамонтов бегали мысли. Куда нахрен меня занесло? Что тут происходит? И что мне тут делать?

Я то думал, что лабиринт это своего рода подземелье, где нужно просто выполнить задание и ходу домой. Однако находясь на подобии большой площади в толпе всевозможных рас, я совсем потерял суть происходящего.

— В первый раз на отборе да? — поняла по-своему моё охреневающее состояние Хайла. — Ты главное не теряйся, и не расстраивайся. В первый раз можешь и не пройти смотровой отбор. Но через три месяца сможешь попробовать снова.

Я вновь посмотрел в лицо девушке с кошачьими чертами, и понял, что задай я тупой вопрос из разряда, где я нахожусь? И что за отбор такой? В лучшем случае меня сочтут местным дурачком.

Однако стоять и тупить, тоже уже было нельзя.

— Я если честно сам ещё не решил, про своё участие в отборе, — стал на ходу импровизировать я. — А почему к Авин? — Зацепился я за незнакомое мне имя, но видно важное для Хайлы.

Девушка, услышав вопрос, сразу словно подобралась, будто от этого зависело её поступление в неофиты.

— Это моя мечта попасть в неофиты Намилмэлоса. А Авин просто пример для подражания. Она невероятна, — засияла, словно на солнце черноволосая девушка. — Все знают, что Авин всего за пару лет смогла развить благословение Арканума до четвёртой ступени. Под её рукой я точно смогу развить свой Арканум до недосягаемых высот.

Хайла хотела ещё что-то добавить, но в этот момент толпа за нашими спинами зашевелилась, и пришла в движение, от чего мы развернулись назад и увидели, как сквозь толпу народа двигались высокие рослые воины, а также люди в рясах и дорожных плащах.

Все они были при каком либо оружии, а живой поток перед ними расступался, давая им свободный коридор.

Эти персонажи шли гордо и уверенно, кидая скучающие и слегка местами пренебрежительные взгляды на расступающихся людей и нелюдей.

Когда эта процессия вышагивала мимо нас, я был оттеснён в кучу народу, где меня зажали как селёдку в бочке, а рядом со мной также сжатая плечами со всех сторон недовольно сопела Хайла.

Меж тем как я понял, главные лица этого события прошли дальше и, вскоре остановились у сооруженного помоста.

— Начинается, — С надрывом процедила сквозь зубы Хайла, распихивая в стороны зажавших её зевак. — Пошли быстрее.

Но в этот момент толпа, так же как и черноволосая девушка рванула вперёд к помосту, от чего я потерял её из виду, и был буквально сметён потоком народу и откинут в самый конец толпы.

— Твою мать, — поджимал я отставленные пальцы ног. — Как по бульвару блин. — Смотрел я на свои босые и слегка распухшие ноги.

Вдоволь наругавшись и насмотревшись на свои отростки, я вновь поднял голову и посмотрел вперёд, где толпа, которая состояла не меньше чем из двухсот трёхсот желающих, стать неофитами, замерла перед помостом, на котором стояло двенадцать фигур, а остальные отступили назад на добрые десять метров.

Даже с моего места можно было хорошо рассмотреть тех, кто стоял на возвышении и сейчас молчаливо блуждал взглядом по толпе.

Отойдя от первой и второй волны шока, я, оказавшись за толпой в