Litvek - онлайн библиотека >> Алимран Абдинов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Плод Смерти и Магии >> страница 3
очков и я никогда настолько не был неуверенным куда вкладывать. Какие характеристики нужно прокачать? Это довольно сложно, ведь я не мог в точности предположить возможности Белого Лотуса. Однако это факт, что я должен отталкиваться именно от их характеристик. Пока что мне были известны лишь трое. Двое маги, а один боец — Король Варваров. Так же точно известно, что я не обладаю никакими способностями, которые могут помочь мне противостоять магам. Учитывая насколько большая у меня теперь армия, я должен буду сфокусироваться на внезапной атаке и громадном уроне. С другой стороны, есть еще и характеристика — восприятие. Характеристика о которой я подозрительно мало знаю. Прокачав ее я начал лучше ощущать эмоции, чувства и отголоски мыслей людей, но сам начал терять человечность. Все в один голос твердили мне, что эта способность — палка о двух концах. Но, кто решился прокачать ее достаточно, чтобы иметь полное представление? Никто. Качать силу смысла нет, ведь у меня есть сабля ужаса — способная сразу убить врага.

Сабля Владыки Ужаса

Класс: Артефакт

Тип: Меч

Прочность: Бесконечная

Атака: +30

Особенность: шанс мгновенного убийства 5 %.

Качать выносливость тоже не имеет никакого смысла, ведь теперь я обладаю огромной армией призраков, а это значит, что мне не страшен урон. Врагу придется как минимум несколько тысяч раз убить меня, чтобы победить. Интеллект нужен был мне для призыва душ из кристаллов, а также развития интеллектуальных способностей. Но, призывать из кристаллов души больше не понадобится, а развитый интеллект точно не убережет от магии. Однако эта характеристика может помочь быстрее понять возможности врага и построить правильную стратегию. Ладно, интеллект нужен. Что у нас дальше? Скорость и ловкость. Две основные характеристики для убийцы. Когда я призову армию призраков и враг отвлечется на них, скорость и ловкость позволят мне напасть на него неожиданно и не промазать. Хорошо. Посмотрим, что из этого выйдет.

Статус: Дункан Смит

Уровень: 199

Класс: Легат Душ

Титул: Эмиссар

Статус: Убийца Смерти

Здоровье: 1600/1600

Манна: 3480/3480

Усталость: 15 %

Сила: 141

Ловкость: 171

Скорость: 168

Выносливость: 151

Интеллект: 141

Восприятие: 64

Свободные очки (0)

С самым сложным разобрались. Теперь попробуем понять, какими способностями одарила нас система. После убийства другого Эмиссара Владыки Смерти я получил статус — Убийца Смерти.

Статус — Убийца Смерти

После каждой смерти статус «убийца смерти» увеличивает характеристики Убийцы Смерти в два раза, однако сами характеристики Убийцы Смерти уменьшаются в геометрической прогрессии. С каждой смертью положительный эффект статуса накладывается и длится в течение 1 минуты.

И вновь палка о двух концах. Выходит, с каждой смертью я становлюсь сильнее, но при этом с прогрессией теряю характеристики. Если отталкиваться от расчётов, то после третий смерти я стану невероятно сильным в течение минуты. Но последующая смерть просто уничтожит меня. Три попытки. Интересно.

Способность Прикосновение Смерти — Уровень 1 (Максимальный)

Пассивная классовая способность. Прикоснувшись к противнику, своей мертвой рукой, Эмиссар Владыки Смерти способен моментально умертвить противника. Уровень противника, статус, титул и группа сущности никак не влияет на способность.

Стоимость: 1000 призрачных душ за каждое касание.

Даже не знаю, как это комментировать. Способность невероятная, ведь она дает возможность убить любого врага. Это Коса Владыки Смерти и Сабля Владыки Ужаса в одном. Такое могущество оправдывает стоимость в тысячу душ. Кстати, насчет душ. Никогда не думал, что мой резерв будет полон столь разнообразными существами. Теперь мне были подвластны семь тысяч четыреста две души. Из них Рикон и Ким были самыми старыми и проверенными. Констанция самой могущественной. Однако с помощью других я со стопроцентной вероятностью мог бы установить господство на земле. Пятьсот тридцать шесть великанов, тысяча гоблинов, двести суккубов, тринадцать магов огня, семьсот двадцать два высших орка, три тысячи обычных воинов людей, двадцать один минотавр, четыреста девять гномов, пятьсот эльфов лучников, шестьдесят троллей, сто кентавров, еще восемьсот семьдесят семь конных воинов и три дракона. И это все не просто души. Их уровни вуалировали между двадцатым и семидесятым уровнем. Это была действительно армия. Если бы не Констанция, я никогда не смог бы продержаться против противника с таким войском.

Но, теперь я уверен, что ни один противник не сможет одолеть меня, кроме как Белого Лотоса, способности которых я полностью не знаю. Остается получить причину, чтобы протестировать свою армию. Но, кажется, долго ждать не придется.

«Дункан, оттуда исходит темная аура»

Да, Констанция, но чтобы это понять хватит просто одного взгляда на них.

«Босс! Будет драка!»

«Именно, Рикон ее точно не избежать» — ответил я, остановившись по середине призрачного леса. Чем ближе к всплеску магии, тем сильнее менялось окружение и принимало иной облик, больше напоминающий декорации к страшной детской сказке. Деревья истекали омерзительной призрачной жидкостью, а их скрюченные ветви выглядели точь в точь как когтистые лапы. Дупла, словно клыкастые пасти так и ждали, когда любопытный путник просунет туда руку. Верхушки деревьев были сплошь оплетены паутиной, а под ногами хлюпали лужицы болотной жижи.

Впереди виднелись демонические сущности. Не трудно угадать, что это какие-то демоны, ведь они словно сошли со страниц библии. Монстры на дух ногах с бычьими рогами, козьими копытами и с крокодильным хвостом. Такое точно не спутаешь не с чем иным. И все же один из них отличался. Он выглядел как мужчина средних лет, одетый в итальянский костюм тройку. Уверен это тоже демон, может их предводитель.

— Дункан Смит, эмиссар Владыки Смерти, — мужчина в костюме кивнул головой: — И, конечно же, само очарование Газель дочь Урииля. Папочка еще не вернул тебе крылья?

— Что ты тут делаешь Легион? — спросила Газель.

— Что я тут делаю? То же что и вы, — он оскалился и я увидел окровавленные зубы.

— Мир мертвых закрыт для демонов. Твое присутствие тут нарушает кодекс! — девушка повысила голос.

— Не тебе, павший ангел, говорить мне о кодексе, — с усмешкой огрызнулся демон, а затем театрально вздохнул, будто жалея Газель.

Если мне не изменяет память, я уже слышал о демоне Легионе. Вроде это был какой-то могущественный приспешник дьявола или что-то в этом роде.

— Мне кажется, сэр, вам не стоит говорить с нашей подругой в