Litvek - онлайн библиотека >> Agvid Barr >> Ужасы >> Будет больно >> страница 4
предложение руки и сердца, а там и свадьба.

Она в белом платье так прекрасна и так счастлива. У неё прекрасный муж и новые подруги, окружавшие её заботой и искренней радостью за её женское счастье. Ей уже лет двадцать пять, а мне всё так же шестнадцать лет.

Гости танцевали и веселились, выкрикивая молодым пожелания счастья. Я тихо подошла к ней, взяла за руки и прошептала ей на ухо в надежде, что она почувствует и поймёт.

— Дарёна, любимая моя девочка. Всю свою долгую и непременно счастливую жизнь ты подари себе и близким своим. Меня переполняет искренняя гордость за тебя! Живи, люби, радуйся жизни, как я когда-то радовалась. Отпусти меня и не ищи тех подонков, я уверена, жизнь сама их накажет.

Девушка почувствовала мои прикосновения, немного дёрнулась, но с первыми славами она изменилась в лице и тихо заплакала.

— Хорошо, мартышка, я отпущу тебя, обещаю, отпущу!

Я в последний раз обняла девушку и рассеялась.

— Отпусти, прости и забудь. Они понесли наказание! Спустя долгое время, но понесли наказание! — заявила малышка. — Теперь мы сможем уйти, я смогу уйти к своей маме!

Вика взяла меня за руки и заглянула в глаза.

— Не могу, тот вечер, сложно.

Слёзы сами покатились из глаз.

Девочке было стыдно оставлять меня одну. Но этот счастливый блеск в её глазах так сиял, мне стало стыдно за свою слабость.

— Иди, Викуль! Я справлюсь, иди.

На прощание мы крепко обнялись. Вика улыбнувшись, повернулась на засиявший в стороне свет и ушла в него.

Вот я впервые осталась одна. Я не хотела тут оставаться, но мне надо было отпустить всё окончательно.

Я снова бродила по полюбившемуся мне снегу, лежала в сугробах, вспоминая и отпуская те ужасные минуты в моей жизни.

Последним моим воспоминанием стало, как я держала подругу за руку пока врачи, принимали у неё роды. На этот раз она не чувствовала моего присутствия рядом, а значит, она отпустила меня.

На свет я уходила с облегчением, умиротворением и улыбкой на лице со слезами уже от счастья. Уходила, чтобы снова услышать родной голос уже не подруги, а матери. Любящей матери, которая держит меня на руках, кормит своим сладким молоком и шепчет слова огромной любви ко мне.


.