Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Владимирович Редькин >> Криминальный детектив и др. >> Криминальное трио >> страница 3
этого мудака! — удовлетворила любопытство девушек Татьяна. И, став вдруг серьезной, добавила: — Ладно, Олеся, положи его обратно, это не игрушка!

Подруга вернула оружие в сумочку и достала из нее Татьянин смартфон. Она быстро нашла фотки, о которых говорила девушка. Едва их увидев, Олеся ошарашенно засмеялась.

— Вот это да! Ну, ты, мать, даешь! — похвалила она Татьяну возбужденным от радости голосом. Олеся повернулась и передала аппарат Альбине. — На, посмотри, ты будешь в шоке!

— Ого, ничего себе! — произнесла Альбина после просмотра нескольких снимков. Подруга следила за ее реакцией на фотографии. Альбина внимательно рассматривала последний снимок, на котором Герман лежал на своем столе с оголенной задницей. Его руки были скреплены наручниками и прикованы к столешнице так, чтобы мужчина не смог встать без посторонней помощи. А самая крутая фишка была в том, что из его задницы торчал резиновый член черного цвета.

— Это вам, девки, не в тапки писать! — гордо сказала Татьяна, довольная тем, что девушкам понравились ее фотошедевры.

— Так получается, ты его опустила? — еще более довольным тоном спросила Олеся.

— Нет, я просто лишила его невинности! — ответила Таня.

Девчонки громко засмеялись. Они уже предвкушали полную победу над злом и радовались тому, что в будущем у них все будет хорошо.

— Смотрите! — Альбина первая заметила служебную машину и инспектора ДПС, который махнул им жезлом.

— Все, девчонки, мы, кажется, приехали! Финита ля комедия! — испуганно прошептала Альбина Белова.

— Не дрейфь, сестричка, прорвемся! — успокоила ее Татьяна и, посмотрев в зеркало салона сначала на Альбину, а потом на подушку, которая лежала рядом с ней, приказала: — быстро давай ее сюда!

Татьяна как раз сбрасывала скорость, чтобы остановиться за машиной инспектора.

— Ну-ка, суй ее себе под футболку! — сказала она Олесе Бондаренко и та, сразу смекнув, зачем нужна подушка, примостила ее на живот. Теперь девушка была похожа на беременную. Из-за этого на нее нахлынули неизвестные ей раньше чувства предстоящего материнства.

— Так, чтобы все сидели ровно и молчали в тряпочку! Говорить с ним буду только я! — уверенным тоном сказала Татьяна Белова, стараясь не показывать, что сама она донельзя испугана. Девушка остановила машину и стала ждать сотрудника дорожной полиции, который уже приближался к ним. Татьяна нервно постукивала пальцами по ободку кожаного руля.

— А может, рванем, пока еще есть время? — шутливо предложила Олеся Бондаренко, чтобы разрядить напряженную обстановку.

— Нет, этого мы делать не будем, — ответила ей Татьяна.

И тут полицейский постучал в боковое зеркало. Татьяна опустила стекло и приветливо ему улыбнулась.

— Старший лейтенант Морозов! — представился полицейский, как положено по уставу.

На вид мужчине было не больше тридцати лет. Он внимательно посмотрел сначала на Татьяну, затем на остальных девчонок и неизбежно задержался взглядом на животе Олеси. Татьяна удовлетворенно отметила про себя, что ее уловка сработала. Значит, можно продолжить игру в невиновность.

— Добрый день! Мы разве что-то нарушили? — вежливо обратилась она к офицеру, игриво стрельнув в него глазками.

— Нет, это обычная проверка документов! — смущенно ответил лейтенант.

— Тогда, может, мы поедем? У меня тут подружка беременная, ей нужно на осмотр к врачу, — сказала Татьяна.

Лейтенант слегка замешкался, но тут же, опомнившись, строго произнес:

— Сначала мы посмотрим ваши документы, а потом вы поедете, куда вам надо! Пожалуйста, предъявите ваши права, страховку и ПТС, — потребовал полицейский.

Белова решила сменить тактику и дала знак Олесе, чтобы та достала из сумки немного денег. Ведь стало ясно, что без взятки им уже не двинуться дальше.

— Извините, инспектор, я забыла дома документы на машину, у меня есть только права, — попыталась разжалобить мужчину Татьяна, продолжая изображать невинность. Она протянула ему свои водительские права.

— Так, — повертел в своих руках документы полицейский, — пройдемте, дамочка, в нашу машину, мы составим на вас протокол и заодно проверим ваше авто в базе данных, — предложил Беловой инспектор полиции.

— Хорошо, — тихо сказала Татьяна, незаметно протягивая руку к Олесе, чтобы та дала ей денег. Сжав в ладонях несколько купюр в евро, Белова последовала за лейтенантом.

— Все, мы приехали! — в панике прошептала Альбина.

— Не нагнетай, подруга! — сердито взглянув на девушку, выругалась Олеся Бондаренко и достала из сумочки заряженный револьвер.

— Ну уж нет, просто так я им не сдамся! — воинственно заявила она.

От вида пистолета в руках Олеси Альбина встревожилась еще сильнее: она понимала, чем все это может для них закончиться…

Полицейские отпустили Татьяну минут через двадцать. Она вернулась раздраженная, и даже внешний вид девушки — помятое, как бы осунувшееся лицо, взъерошенные волосы — демонстрировал, что все пошло явно не так, как она хотела.

— Суки проклятые! — грубо выругалась старшая Белова, нервно заводя машину.

Олеся посмотрела на подругу и, увидев белые следы на ее губах, сразу поняла, чем еще, кроме денег, Татьяна расплатилась с копами ради спасения девушек. Она незаметно для Альбины дала Беловой-старшей знак вытереть сперму, чтобы ее младшая сестра ни о чем не догадалась.

— Нужно немедленно избавиться от этой тачки, иначе мы с вами никуда не улетим! — тронувшись с места, сказала Татьяна.

— Полностью с тобой согласна, — поддержала ее Олеся. Она осознавала, сколько всего для них уже сделала Татьяна Белова, и без того настрадавшаяся за свою жизнь, да еще и хлебнувшая лиха в тюрьме, из которой только недавно вернулась.

Девушки доехали до ближайшего супермаркета и остановились на его парковке. Именно здесь они решили бросить тачку Германа и поймать такси для дальнейшего передвижения по городу.

— Вы идите, заказывайте машину, а я сейчас приду! — странноватым голосом прошептала Олеся. Она с улыбкой посмотрела на Татьяну. Альбина в это время вытаскивала из багажника дорожные сумки с вещами.

— Ну, давай, только недолго! — сказала старшая Белова подруге.

— Не одолжишь мне свой рабочий инструмент? — намекнула Олеся на ножик Татьяны.

Та улыбнулась и вручила ей свой талисман. Она сообразила, что именно задумала подруга. И вообще, между двумя девушками возникла какая-то особая энергетическая связь: они понимали друг друга без лишних слов.

Как только Олеся осталась одна, она моментально выдвинула острое лезвие ножа и принялась кромсать кожаные сиденья, оставляя на них большие порезы,