Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Дом, в котором… [Мариам Петросян] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Как разговаривать с м*даками. Что делать с неадекватными и невыносимыми людьми в вашей жизни [Марк Гоулстон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Японские свечи: Графический анализ финансовых рынков [Стив Нисон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах [Гэвин Кеннеди] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться [Стивен Шиффман] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Посмотри на него [Анна Альфредовна Старобинец] - читаем полностью в LitvekТоп книга - История Бога: 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе [Карен Армстронг] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы [Аллан Диб] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Мишка Косолапый >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Элемент напряжения

Мишка Косолапый Элемент напряжения

Глава 1

Аня не знала, что делать. Ходя взад-вперед по террасе, она думала. Думала о том, куда мог отправиться ее брат. Один пару недель назад ушел вообще в другой мир! Этот же схватил машину и уехал куда-то! Она, конечно, пыталась его остановить, но он не послушал. До чего же упрямый! Что же делать?

— Ань, присядь пожалуйста и успокойся — попросил ее Лом, который лежал на шезлонге и выпивал пиво из стеклянной бутылки. Напряженная Гайка сидела рядом с ним.

— И не подумаю, предатель — нахохлилась она.

— Да не предатель я… — в который раз возразил парень.

— Предатель! — выставила она указательный пальчик в него.

— Он сам попросил его оставить одного — вяло возразил Лом.

— Да? И что конкретно он сказал? — спросила Аня, пытаясь загнать Лома в ловушку.

— Иногда слова излишне, мне все сказал его взгляд.

— Как ты его мог увидеть?! — воскликнула Аня.

— В зеркало — ответил парень.

— Успокойся, Ань. Все будет с ним хорошо — Гайка подошла к ней и обняла. Когда у Марты или Алисы было плохо настроение, то вторая вот так же обнимала ее.

— Не могу — пробурчала Аня, пряча мокрые глаза в плече приемной сестры — Он же совсем дурачок у нас. Сейчас придумает какую-нибудь глупость, и что мы тогда будем делать?

— Вот когда придумает, тогда и будем думать. А пока усп… — но договорить Гайка не успела. Округу пронзила белоснежная вспышка. А через несколько секунд прогремел оглушительный гром. Он был настолько силен, что посуда на кухне загремела.

— НЕЕЕТ! — закричала Аня и побежала в сторону вспышки.

— Стой! — крикнула Гайка и побежала за сестрой. Лом ошарашенно посмотрел на них, а потом схватил свою недопитую бутылку пива и поспешил за ними.

* * *
Ребята бежали на прямик, в сторону вспышки, пока Аня не вскрикнула и не упала. Рядом остановилась Гайка, а чуть позже подошел и Лом.

— И куда вы побежали? — спросил крысолюд.

— Именно в той стороне был Дима — провыла девушка, держась за ногу.

Лом подошел поближе и прищурился. Гайка быстро сообразила, что делает Лом и включила фонарик на телефоне. Ане в ногу впилась острая ветка сквозь подошву. Лом перевел взгляд на ножки Гайки. Да, эти кроссовки подходят, чтобы гулять по террасе их дома, и то, парень бы трижды подумал. Зато красивые! Вот и не удивительно, что Ане ветка пробила подошву и впилась в ногу.

— С чего ты это решила? — спросил парень, поставив свою недопитую бутылку между веток, так, чтобы не упала, продолжая рассматривать рану девушки. Но видно было мало, надо снимать кроссовок.

— Я же запеленговала его, как только он уехал — простонала Аня от боли.

— А ломанулась то зачем? — спросил он у нее, пальцем указывая на перстень Гайки. Та все быстро поняла и материализовала свой клинок. Подкинув его, перехватила за лезвие и передала Лому.

— Что ты хочешь сделать? — сквозь слезы спросила Аня, увидев у приемного брата нож.

— Как, что? Ногу отрезать, чтобы не болела — с серьезным лицом ответил Лом.

Аня на мгновение ужаснулась, а потом Лому прилетел подзатыльник от Гайки.

— Ей и так больно! Не до твоих шуточек!

— А Коля бы оценил — пробурчал под нос Лом, разрезая подошву. Нож был артефактным и мог резать дерево, словно масло.

Сейчас парень был сосредоточен как никогда. С его силой он мог и не заметить, что режет уже Аню. Лучше бы, конечно, если бы Гайка срезала кроссовок, но объяснять ей долго. Проведя кончиком ножа вокруг ступни кроссовка, увидел, что не до конца все прорезал. Еще один круг и осталось пару мест. Аккуратно срезав и их, он разрезал ставшую отдельно от ткани подошву и снял ее с ветки. Сама ветка пробила девушке ногу, но не насквозь. Лом взял у Гайки телефон и стал рассматривать рану. Вернув ей телефон, он стал снимать с себя рубашку, которую носил, не застегивая и на выпуск. Все так, как ему когда-то и сказали ходить девочки.

— То чего? — простонала Аня.

Парень не ответил, просто взял рубашку и стал нарезать ее полосками.

— Эй! Не порти хорошую вещь! Если не нравиться, охх, можешь не носить! — сквозь боль прокричала Аня.

— Это все, что тебя сейчас волнует? — удивился парень и повесил Гайке на руку, удерживающей телефон, лоскуты ткани. Взмахом ножа он перерубил ветку, которая была воткнута в ногу Ане, а потом превратил нож в перстень и надел его Гайке на средний палец. Вытащив под крик девушки ветку, он взял недопитую бутылку пива и отпил из нее.

— Конечно, не спирт, но хоть как-то продезинфицировать должна? — спросил он в воздух и вылил остатки на рану. Аня снова взвыла, а Лом взял некогда короткий рукав рубашки и вытер кровь. Стянул остатки кроссовка, скрутил валик и привязал его к ране.

— Ты садист! — вынесла приговор Аня, лежа на спине.

— Мне это не приносит ни малейшей капельки удовольствия. И знала бы ты, как мне неприятно делать тебе больно.

После этого парень стал расшнуровывать свои берцы.

— А теперь то что?

— Меня просили не шутить, но посреди леса, две девочки, одна из которых точно не убежит… — замолчал парень, а увидев недоуменные лица приемных сестер, заржал на пол леса.

Сняв с себя берцы, он усадил Гайку на поваленное бревно и стал снимать с нее кроссовки.

— Блин, ребята, давайте не при мне? — простонала Аня, закрывая лицо руками.

— А ты настолько стесняешься? — обернулся Лом и посмотрел на нее.

Гайка вообще потеряла нить происходящего и недоуменно переводила взгляд с Ани на Лома и обратно.

— Ну, не то, чтобы стесняюсь. Но это принято делать на едине друг с другом… Вдвоем…

— Брату своему расскажи — фыркнул Лом и стал надевать на Гайку свой берец вместо ее кроссовка. Еще минута и Гайка была обута в новую обувь, а Лом стал ходить в носках, немного скрывающих его измененную стопу. Связав шнурки Гайкиных кроссовок, он перекинул их через шею. Подойдя к Ане, закинул ее себе на спину, не слушая возражений девушки.

— Нет, Лом, не туда! — возразила Аня, когда взяла в руки телефон — Пошли дойдем до Димы! Тут немного осталось.

— Ты уже поранилась, что тебе неймется все?

— Лом, там же Дима! Может быть ему требуется помощь? Пошли скорее туда!

Парень повернулся и посмотрел на Гайку. Та серьезно взглянула на него:

— Я согласна с Аней, вдруг ему требуется помощь? А мы уже рядом.

Тяжело вздохнув, парень развернулся и пошел в первоначальную сторону. Они вышли на поляну в центре которого возвышался пригорок. А на пригорке лежала на боку машина. Колина навара, на которой уехал их брат в расстроенных чувствах.

— Быстрее, Ломик, быстрее! — морщась от боли говорила Аня, дергаясь всем телом, как