Litvek - онлайн библиотека >> СкальдЪ >> Космическая фантастика и др. >> Не уставай, преследуя врага! >> страница 3
узел, и я едва не обмочился. Еще чуть-чуть и дикий страх толкнул бы на какое-нибудь безумство. Меня совершенно не заботило столь явное проявление собственной слабости, ибо в тот миг я по-настоящему ощутил, что же это такое, когда космодесантник Хаоса находится за двадцать метров от тебя. Да, это был не просто Астартес, а самая худшая, павшая в Хаос, их версия. И, похоже, я даже начинал догадываться, к какому именно легиону он принадлежит — все же в первой жизни на Земле я был знаком с этой Вселенной.

Но космодесантник Хаоса прыгнул не ко мне, а вверх, а за ним последовало еще шесть таких же теней, в доспехах с бронзовыми вставками и черепами с крыльями.

— Бог-Император, спаси нас! — в голос завыл Долар. Снизу его поддержали Недзи и Зорг. Но в том крике, что охватил Скважину № 1, их едва ли кто-то услышал.

— Они пришли за тобой! — раздался голос в голове. От неожиданности я заорал, присоединившись к Долару и тысячам других заключенных.

— Кто ты, твою же мать? Как ты забрался в мою голову? — мой мысленный вопль заставил пойти носом кровь, а глаза заслезиться. Психическая сила взметнулась в черепе ярким светом и чуть не выжгла мозг дотла. От всего того, что случилось со мной за последнее время и продолжало происходить, я балансировал на грани безумия. Разум мой поколебался, мысли разбегались, а видения и явь сменяли друг друга в причудливом хороводе.

— Твой шанс на жизнь, — голос гостя в голове буквально вибрировал силой. Силой древней и суровой, безжалостной, но в ней, в отличие от прыгающих убийц-теней присутствовала и правда. Правда духа, правда пути, правда служения, так я ее воспринял. — Закройся, глупец, твой разум горит, подобно факелу в ночи. Закройся, я не смогу долго отводить взор того, кто тебя ищет.

Скелл, память которого я унаследовал, знал исключительно низкий готик. Гость же в голове говорил на высоком, отчего я не совсем ясно его понимал, хотя и улавливал общий посыл. Голос изъяснялся загадками, но я примерно представлял, о чем он толкует. Прежний Мика интуитивно научился закрываться в некую раковину, скрывая мысли и эмоции. Несмотря на то, что меня трясло, несмотря на крики, я сумел спрятаться.

Сирены замолкли так же внезапно, как и заработали. Их отголоски в последний раз отразились от стен, но продолжали гулять в наших ушах. Вместе с сиренами отключилось и освещение. Первородная тьма, такая густая, что еще мгновение, и ее можно потрогать руками, затопила Скважину № 1.

* * *
Стояла ночь перед Жатвой, время отчаянного томления, от которого перехватывало дыхание. Время предвкушения, крови и ликования. Его время!

Амон Кулл, Принц Терний, громадный и вместе с тем невероятно ловкий, с мертвенно-бледной кожей и прямым черными волосами капитан варбанды Зов Отчаяния стоял на мостике «Последнего вздоха» и смотрел вниз, на ничтожный планетоид под ногами, носившей имя Зартак. Если бы не видения Бескожего Отца Шадрайта и его, будь он трижды проклят, демона БарГула, данный мир имел бы меньшее значение, чем дерьмо под ногами. Но колдун привел сюда всю варбанду, а значит, у них появился способ утолить свою жажду. Кровь лоялистов всегда сладостно проливать.

Полуночно-синие доспехи старинной конструкции Мк IV, отделанные бронзовыми и золотыми полосами, защищали тело Кулла. Наплечники, поножи и наколенники щетинились стальными остриями, а знак Восьмого легиона в виде скалящегося крылатого черепа украшал нагрудник. Под ним находился личный герб Принца Терний — черная ядовитая роза с острыми шипами. Символ являлся напоминанием о доме Кулл, что приютил его в детстве, до того самого момента, как на планету обрушился Восьмой легион. Тогда, оказавшись в числе тысяч плененных мальчишек, он получил невероятный шанс сражаться, убивать и, как итог, пройти генное возвышение. Но окончательно свое прошлое он не забыл, ему нравилась аристократическая нотка, что появилась в его имени благодаря дому Кулл.

Космодесантник Хаоса стоял совершенно неподвижно, держа на сгибе левой руки боевой шлем, выполненный в виде вопящего черепа с откинутыми назад изодранными крыльями летучей мыши. Верхушку шлема так же покрывали шипы. Отключенные линзы поблескивали темным мертвенным оттенком рубинового цвета.

— Шензам, твои Когти готовы? — голос капитана звучал молодо, он был холодным и чистым, при этом резал как отточенная до молекулярного уровня бритва.

— Да, мой принц, — отозвался капитан терминаторов.

— Что со Вторым Когтем?

Как и обычно, Повелители Ночи действовали безжалостно, быстро и невероятно эффективно. Они уже выманили большую часть арбитров Зартака, подкинув им наживку в виде корабля, на котором случился бунт, и которому требовалась помощь. Корабль, носящий имя «Имперская истина», они захватили три дня назад, после чего Шадрайт колдовством сломал волю капитана, взломал его мозг и приказал просить арбитров Зартака о помощи. Уловка сработала, арбитры, тупые последователи трупа на троне, отправились на «Истину». Сейчас большая часть из них уже умерла. В тоже время десантная группа Второго Когтя под командованием чемпиона Ворфекса, воспользовавшись полученными колдуном сведениями, тайно высадилась на планетоид и скрытно двигалась по выработкам Зартака, направляясь к сердцу Скважины № 1. Им поставили задачу вырезать оставшихся арбитров и отключить пустотный щит, дабы остальные Повелители Ночи могли спокойно спуститься на поверхность.

— Они успешно проникли внутрь, мой лорд, — Шензам переступил, и его доспехи откликнулись гулом сервоприводов. Рога на шлеме добавляли безжалостному воину лишний фут роста. — Скоро Ворфекс подаст сигнал.

Привычный мрак, столь любимый потомками примарха Кёрза, окутывал мостик корабля. Павшие механикус занимались когитаторами и постами авгуров. Рабы, облаченные в черные робы, жались вдоль стальных стен. Аколиты тянули унылую песню, их крики временами приближались к крещендо.

— Ждем вестей от Ворфекса и сразу же выдвигаемся, после чего «Вздох» спрячется в астероидном поле, — решил Амон Кулл. — Фексрат, ты готов? — не поворачивая головы, спросил он.

— Да, — безжизненно ответил командир Третьего Когтя.

От близкого возбуждения Кулл едва не зарычал. Они получат благословенную Жатву и омоют кровью свои сердца. Шадрат и его демон хотят заполучить местного мальчишку. «Он — великий шанс Зова Отчаяния на высокую судьбу», не раз и не два повторял колдун. Кулла подобное забавляло, но он понимал, что колдун ему нужен, без него дела у варбанды пойдут куда хуже. Так что тот получит мальчишку и будет волен сделать с ним, что пожелает.

— Я на месте! Центрум Доминус Окружной