Litvek - онлайн библиотека >> Дмитрий Казаченков >> Боевая фантастика и др. >> Красный (СИ) >> страница 2
мы ругаем прогнивающих пиндосов, а прогнивающие пиндосы ругают злобных краснопузых Иванов. Идиотизм, конечно, тот ещё, но что поделать? А, между прочим, боевые хомячки могут пригодиться в хозяйстве, я считаю. А если ещё немного с генетикой поиграть, можно ещё и без жены обойтись — хомячок и готовить и стирать и убирать сам всё будет, и никакого мозгоклюйства, да.

Нажав кнопку на пульте, я выключил телевизор, после чего кинул посуду в раковину и, щёлкнув выключателем, отправился в свою комнату, где меня уже заждалась прохладная и мягкая постель. Время было уже позднее, а утром мне вставать рано, так что я, оказавшись на кровати, тут же натянул одеяло под горло и, закрыв глаза, погрузился в сон.

Проснулся я посреди ночи из-за громкого звона стекла, раздавшегося с кухни, следом за которым слышался усилившийся шум ливня. Интересно, как давно он идёт? Громыхнула упавшая на пол посуда, которой вторили раскаты грома, следующие сразу за вспышкой молнии. Судя по звукам, это были мои новенькие кастрюли. Я их на этой неделе покупал, а то после того, как ко мне в дом ворвался супер, назвавшийся Жуком, у меня с посудой дефицит — кастрюлями я ему надавал по голове, а пока он приходил в себя, я ему быстренько вскрыл горло охотничьим ножом. Это у него костюм бронированный, а не он сам. Была бы у него действительно прочная шкура — у меня бы вряд ли что получилось, а так, удары по сочленениям ещё в средневековье выручали, позволяя крестьянину с вилами, свалить с коня рыцаря в полном боевом доспехе. Правда, там потом было разбирательство, полиция мне все полы истоптала, но зато государство возместило весь ущерб и оплатило ремонт. А вот посуду пришлось самому покупать, за что ему минус. Тут, ведь, как? Если у тебя есть суперспособности или навороченный костюм, как у того же Жука или Тони Старка, то ты автоматически переходишь из разряда гражданских в разряд суперов, с которых спрос куда выше, и, если тебя убил гражданский — сам виноват.

Сна как не бывало. Быстро вскочив, выдвинул верхний ящик тумбочки и схватил свой любимый охотничий нож. Да, тощий паренёк в одних трусах, зато с ножом! Бойтесь потенциальные грабители! И плевать, что живу я аж на десятом этаже, и стоит, как минимум, задуматься о том, что простому человеку будет весьма затруднительно залезть мне в окно. У меня нож! Я страшен! Я опасен! Я не выспался! Не, последнее, всё-таки, перебор.

Говорил мне тренер, что бою на ножах он обучает только в целях спортивного развития и крайне не рекомендует использовать эти навыки в целях самообороны, но кто ж его слушает, правда? Это после первого трупа у меня руки дрожали, и я с полчаса смотрел в одну точку, словив отходняк, сейчас я уже прекрасно понимаю, что опасаться мне нечего — закон полностью на моей стороне, хоть и порицает такую самооборону. Тут как бы, ты можешь защитить свою жизнь, но лучше делай так, чтобы нападавший тоже её не лишился, иначе тебя замучают с бумажной волокитой. Правда, это если вломились в твой дом, а вот если такое произошло на улице — тебя скорее всего закроют.

Щёлкнув выключателем, я перешагнул порог кухни. Моему взору предстал небольшой погром, вот только никого, кого можно было бы принять за вторженца, на кухне не было. Вот вообще никого даже близко гуманоидной формы. Да и вообще какой-либо формы.

Всё ещё держа нож наготове (Ну, мало ли, в наше-то тревожное время. Вдруг он невидимый?), я принялся собирать с пола кастрюли. Под теми, что поменьше, ничего не оказалось. Да и на самом деле, там бы только пара крыс и могла бы притаиться. А вот под последней, той, что самая большая, обнаружилась клякса ярко-красного цвета с чёрными прожилками.

— Так и знал, что там была лаборатория. Сто пудов, эта хрень оттуда.

Пробормотал я, аккуратно тыкая в кляксу остриём ножа, поскольку признаков жизни она не подавала. Хотя, какие могут быть у кляксы признаки жизни? Оказывается, могут — из середины кляксы выстрелил тонкий жгутик, тут же прилипший к моей кисти. Я рефлекторно дёрнулся назад, чем, видимо, спровоцировал кляксу на более активные действия. Тут же со всей её поверхности выстрелило множество жгутиков. Какие-то прилипли к руке и, опутав её, не выпускали, остальные прилипли к торсу и лицу. Я даже испугаться не успел…

Глава 1 Новая жизнь

— Чё за чёрт?!

Возмутился я, стоя на окне небоскрёба и всматриваясь в своё отражение: Красная кожа с узором из чёрных вен, белые пятна глаз, пасть, усеянная огромными острыми зубами, когти на руках и ногах, да и голос мой изменился. Теперь он был тихим и шипящим. Стоял я буквально на стекле, приложив все четыре конечности к гладкой поверхности. Как ни странно, но держался я, не прилагая практически никаких усилий. Если бы не тот факт, что меня слегка тянуло вниз, я бы решил, что гравитация вдруг изменила своё направление.

«Я не чёрт!»

Прозвучал в голове голос, из-за которого я вздрогнул и чуть было не отцепился. Он был таким же, как и мой нынешний — тихий и шипящий. Параллельно этот же голос дублировал слова, используя мой рот. Хотя, мой ли? У меня никогда не было таких длинных и острых зубов, хотя клыки и были на миллиметр длиннее нормы, за что я ещё в школе получил прозвище Упырь. Но то всего миллиметр, тогда как здесь каждый зуб был длиной в добрых три-четыре сантиметра. Сама же пасть буквально занимала половину лица, полностью вытеснив нос. К удивлению, даже так я мог вполне членораздельно говорить, хотя, казалось бы, а как?

— А что ты тогда такое?!

«Я не знаю. Был под землёй. Сбежал. Хотел есть.»

Кажется, в интернете был подобный персонаж. Как там его звали? Веном, вроде? Журналист каким-то образом подцепил симбионта и стал выглядеть примерно как я, только цвет чёрный. Или это я выгляжу как он? Не суть важно.

— Так, ну, вроде, понятно, тебя наверняка держали под тем химическим заводом, на котором возник пожар. Собственно, прикрываясь суматохой и эвакуацией ты и сбежал.

Сопоставить то, что я видел по телевизору с тем, что симбионт пришёл ко мне ночью было не так уж и сложно. Нет, серьёзно, не с луны же он свалился? До сих пор люди спорят, пришелец Веном или же искусственно выведенная форма жизни.

«Нет. Поел.»

— И что же ты поел?

Спросил я, уже предвидя ответ, который мне совершенно не понравится.

«Двуногие. Там, где встретил носителя. Много. Съел немного. Убежали.»

Ну так и есть. Мне совсем не нравится его ответ. А уж учитывая, то, что я в это время был в отключке, то ничего хорошего ждать и не следует — голодный симбионт, напрочь лишённый морали, предоставлен сам себе, какой ещё может быть результат?

— Так, стоп! Ты, чё, моих соседей жрал?!

Думаю,