Litvek - онлайн библиотека >> Дарья Демидова >> Короткие любовные романы >> Ягодный мусс (СИ) >> страница 3
там куча этих тупых кроссвордов. Можно взять и переписать, но наша грымза сказала, что все их наизусть знает. Так что можем не пытаться облегчить себе жизнь.

— Понимаю тебя, братишка, но тебе нужно собраться. Осталось только девятый закончить и пойдёшь в колледж.

— Жду не дождусь, — мрачно ответил юноша.

— Помочь?

— Да нет, я почти закончил.

— Тогда встретимся на кухне.


Адель прошла в свою комнату, и переодевшись в спортивное, стала наводить порядок и в без того чистой комнате. Девушка сложила стопками книги и конспекты на столе, убрала в ящик письменные принадлежности, смахнула с полок невидимые пылинки, и оглядев помещение, села на диван с чувством выполненного долга.

Аделина любила порядок и систематизацию во всём, что касалось её личного пространства. Это не было навязчивым пунктиком, просто девушка создавала удобство и комфортную среду, в которой ей было хорошо существовать. При этом Адель никогда не осуждала и не пыталась донести свою точку зрения до людей, творивших у себя в домах хаос и творческий беспорядок. Ей даже нравилось, заходя в комнату к брату, наблюдать разбросанные вещи, которые никак не мешали Лёше учиться и отдыхать.

***

Хлопнула входная дверь, и в коридоре раздался басовитый голос отца, которого девушка просто обожала. Адель тут же бросилась встречать его. Она кинулась мужчине на шею и расцеловала в обе щеки ровно пять раз — этот ритуал у них не менялся уже много лет, с тех пор, как Адель научилась ходить.

Геннадий Петрович отвечал дочери взаимностью. Он души не чаял в своей девочке, которая могла вить из него верёвки, если б только захотела.

— Как дела, малышка? — спросил он, вешая куртку на крючок.

— Хорошо, а у тебя?

— Просто прекрасно. Это, что, креветки?

— У мамы время кулинарных изысков.

— Серьёзно? — удивился Геннадий Петрович.

— Пользуйся моментом. Такое не каждый день бывает, — подмигнула Адель.

— Так! Хватит шушукаться. Я всё слышу. Ну, не люблю я готовить и что теперь?

— Ничего, милая. Хотя мне жаль — у тебя самые вкусные котлеты на свете, — Геннадий Петрович поцеловал жену и нежно приобнял её за талию, — скоро, скоро, совсем скоро, — игриво пропел он.

— Ты ждёшь, не дождёшься? — Лидия Алексеевна кокетливо подмигнула мужу.

— Вы о годовщине? — спросила Адель, любуясь родителями.

— Ага. Твой отец решил пригласить меня на свидание. Так что на следующую субботу ничего не планируй. Мне будет нужна твоя помощь в выборе платья.

— Нет проблем! Хорошо, что сказала заранее.

— Вот и славно! А теперь, быстро за стол! Позовите Лёшу кто-нибудь, а то он бедный уже устал корпеть над своим кроссвордом.

Глава 2

— Расскажи мне, что у вас с Костей? — Лидия Алексеевна расхаживала по магазину и придирчиво рассматривала разноцветную ткань.

Они уже второй час находились в магазине. Женщина перемерила кучу нарядных платьев и брючных костюмов, но никак не могла определиться с выбором.

— Никак, — равнодушно пожала плечами Адель.

— Я не понимаю, что происходит. Мне недавно звонила Ольга Николаевна. Она очень переживает за вас.

— А что переживать? Разберёмся как-нибудь.

— Я ей тоже сказала, что вы уже взрослые и не стоит лезть, куда не надо. Но ты же понимаешь — Костя у неё единственный сын, с которым она всю жизнь носится и будет носиться дальше.

— Она мне тоже постоянно звонит. Я не знаю, что отвечать.

— Адель, ты его любишь?

— Не знаю, мам. Теперь уже не знаю. Такое ощущение, что Костя стал чужим для меня, — грустно вздохнула Аделина.

— Эх, детка! Такое бывает. Но ты ещё молода и свободна. Может и не стоит зацикливаться на первой любви?

— Это страшно. Страшно терять человека, с которым не первый год вместе.

— Ещё страшнее, малыш, держаться за человека, в котором не уверена.

— Возможно. Посмотрим, что будет дальше.

— Конечно. Посмотри, подумай. Главное, не торопись. Расстаться всегда успеешь, а вот попытаться сохранить то, что есть, гораздо сложнее. Может это? — Лидия Алексеевна продемонстрировала дочери длинное платье с широким поясом.

— Мам, тебе не идёт коралловый, — Адель села на мягкий кожаный диван и посмотрела на ряды платьев, — как на счёт синего?

— Слишком тёмное. Мне хочется что-то светленькое. Понимаешь?

— Понимаю, — девушка тяжело вздохнула, — посмотри нежно-голубое. Цвет идеально подходит.

— Ты права, — женщина пощупала лёгкую материю и оценила покрой платья, — пожалуй, то, что надо! Если хорошо сядет, возьму его. И цена не сильно кусается.

Лидия Алексеевна удалилась в примерочную. Адель откинулась на спинку дивана и подумала о том, что её мать и Наташа непременно нашли бы общий язык. Обе следили за собой и проводили несколько часов в неделю в торговых центрах в поисках обновок.

— Ну как тебе? — Лидия Алексеевна отодвинула шторку и показала наряд дочери, покрутившись перед зеркалом.

— Отлично! Предлагаю тебе его взять. Чем больше выбор у человека, тем дольше он его делает. А в твоём случае есть шанс, что мы отсюда никогда не уйдём.

— Доча, не будь занудой! Но ты права — это то, что надо, — кивнула женщина и решительно направилась в сторону касс.

***

Они оплатили покупку и вышли на улицу. Небо затянули серые тучи. Ветер трепал волосы и завывал в переулках центрального района города. Лидия Алексеевна положила пакет в багажник своей малолитражки и обняла Аделину.

— Спасибо тебе, дорогая! Может тебя подвезти до метро? Мне кажется, скоро начнётся дождь.

— Не надо. Здесь недалеко. И потом, тётя Света тебя уже заждалась, наверное.

— Это точно, — Лидия Алексеевна поцеловала дочь и села в машину. Теперь женщине предстояло ехать в пригород, где жила её давняя подруга.

Помахав на прощание и проводив взглядом удаляющуюся машину, Адель пошла в противоположную сторону. Девушка ёжилась от пронизывающего холодного ветра. Она мечтала быстрее оказаться дома где, сделав себе чашечку ароматного кофе, можно забраться под тёплый плед и наслаждаться любимым романом.

Погода становилась всё хуже. До Адель доносились раскаты грома. Первые капли осеннего дождя упали на мостовую. Небо почернело и уже через минуту обрушило на землю потоки ледяной воды. Спрятаться было негде, и девушка ускорила шаг, понимая, что в вестибюль метро она зайдёт промокшая до нитки.

Гроза уже была над головой. Улицу озаряли вспышки молний. Людей не было, лишь вдалеке Адель видела широкий проспект, где проносились машины. Порывы ветра сбивали с ног, струи воды попадали за воротник