Litvek - онлайн библиотека >> Елена Игоревна Кучерявая >> Приключения и др. >> Тайна Эдельвейса >> страница 3
Вдруг Стелла неожиданно вскрикнула:

— Нашла! Похоже, что важный день наступит сегодня в полночь и изменит нашу жизнь.

— Будем надеяться, что к лучшему, — проворчала Лейла, указывая на рисунок необычного кубка.

Текна прочла заклинание, и страница летописи превратилась в ярко- красную, изогнутую бутылку и шесть кубков. Феи разобрали тяжелые кубки, от которых исходило тепло, как от солнца. Лейла первая нарушила молчание.

— Нам необходимо выпить зелье, чтобы пройти проверку. Если у кого-то из нас не окажется нужных качеств, чтобы раскрыть тайну эдельвейса, она просто заснет. Навсегда забудет о происходящем и наши пути разойдутся.

Блум оглядела подруг, от волнения Флора кусала нижнюю губу, Стелла стояла хмурая, у остальных был более чем решительный вид. Текна вытащила пробку из бутылки и по комнате разлетелось розовое звездное облако пыли, рассеявшись теплыми искрами.

Перед изумленными феями прямо в воздухе стал распускаться неописуемой красоты цветок. С прозрачными лепестками и тонким чуть изогнутым стеблем. Его лепестки переливались разными цветами, возвращаясь к исходному белому. И от этого колыхания казалось, что цветок дышит, словно живой.

Подруги встали в круг и зажмурившись выпили эликсир. Напряженное ожидание повисло в воздухе. Блум почувствовал, как жидкость приятно разливается по телу. Внутри нее все наполнилось светом.

— Мы все прошли первое испытание, — прошептала Стелла, обводя подруг взглядом.

— Элексир раскрывает наши тайны, читает самые сокровенные помыслы. Обнаруживает любую ложь и то, что, не одна из нас не заснула, подтверждает наши правдивые намерения. Зло в измерении Магикс будет уничтожена навсегда. Вскоре наш мир изменится до неузнаваемости.

От этих слов цветок вздрогнул и раскрыл все свои лепестки: первый, второй, третий…седьмой и вскоре замер. Феи опять закрыли глаза и вдруг на каждую из них полился поток знаний. Это было настолько необычно и мощно, что казалось, время остановилось, сжалось и есть только энергия, передающий мудрость.

По комнате разлилось осязаемое спокойствие, а на цветок опустился прозрачный купол, как символ неприкосновенности. В тишине Блум закрыла летописи, а цветок исчез.

— Мы познали тайну эдельвейса, — прошептала она.

— В каждом добре есть зло и в каждом зле ест добро. Между ними нет четкой границы. Все взаимосвязано, силы противоборствуют, но сливаются воедино, образуя весь наш неидеальный мир. И это не надо менять, это нужно просто знать и принять.

Утром следующего дня улыбающаяся Елена приветствовала учениц на пороге класса. Черты лица ее стали мягче, а в глазах светилась доброта и спокойствие.

— И все — таки наш мир изменился, — шепнула Блум подругам.