Litvek - онлайн библиотека >> Оксана Александровна Ливанова >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Преданность

Оксана Ливанова Преданность

Глава № 1

Группа отдыхающих на берегу озера мальчишек, привлекала внимание всех, кто находился поблизости. Они сильно шумели, пили пиво из горла бутылок, и очень громко, на весь пляж, из динамиков их колонок ревела музыка. Это не нравилось ровным счетом никому. Женщины негромко перешептывались, косясь на них, мужчины хмурили брови и потихоньку начинали сходиться в мнении, что не мешало бы им сделать замечание. Но в этот летний жаркий день, никому не хотелось конфликта. Был выходной, и хотелось плескаться в воде чистого озера, любоваться на сочную зелень побережья, и радоваться погожему деньку. А эта группа подросших, но не окрепших умом пацанов, думала по-другому.

— Слышь, Санек. Я ей говорю. Ты че, ломаться вздумала? Ты знаешь, что так не поступают с настоящими пацанами? Сиськи вырастила, а мозги в продажу не поступали? — орал подвыпивший рыжий парень.

— Гы, гы…А она че? Дала в итоге, или так и не допросился? Эх ты, задрот недоделанный. Не заливай мне тут. Катька не такая, она с Лехой тусит. Ты ей нафик не нужен — ответил еще один почти повзрослевший мальчишка, с лохматой, чернявой шевелюрой.

— Да заткнитесь вы оба. Весь пляж уже смотрит. Сейчас нам морду начистят, и будет нам выходной испорченный потом долго припоминаться — сказал самый трезвый из них, парень в синих плавках с абсолютно лысым черепом. Диалог продолжался в ауре алкогольного опьянения, жары, и выпендрежа друг перед другом. Градус накалялся, и разговоры пошли уже с откровенным хамством, с элементами грязного русского мата. Первым не выдержала бабушка двух внучат, которые ковыряли песочек своими пластмассовыми лопатками, и тревожно оборачивались на мальчиков, которые очень громко разговаривали. Она встала с подстилки, и попросив посмотреть соседку за малышней, пошла в сторону ребят.

— Мальчишки, я конечно все понимаю, но давайте сделаем тон по тише. Мне совершенно не хочется, чтобы мои внуки слышали такой откровенный матный разговор. Выбирайте выражения, и пожалуйста, давайте успокаиваться. Сходили бы искупаться, а то развезло вас на солнцепеке, того гляди задымитесь — сказала она и повернулась уходить.

— Слышь, бабка, а не пошла бы ты к своим малолеткам, и не лезла бы ты в разговор мужской. А то ходят тут всякие, жизни учат. Мы ученые уже, школу кончили. Отойди подальше, а то и тебя кончим. Старая совсем, кому нужна то — заревел рыжий и выпучил глаза в ее сторону, чтобы выглядел его словарный понос посолидней. Группа заржала и заулюлюкала. Женщина отошла в сторонку, глаза намокли, и суетится начала, вещички нехитрые перебирать, чтобы как — то обиду закрыть от посторонних глаз. Маленькие возле нее стайкой собрались, к юбке прижались. Поняли, что бабушку обидели. Увидев такое унижение к старшим, да еще к женщине, да еще рядом с ее детишками, не выдержал и встал с песка Андрей. Он отдыхал здесь с подругой, и меньше всего ему хотелось сегодня конфликтов с дерьмом детсадовским, но стерпеть хамство такое мужчине не положено. Нужно поучить жизни и поведению их, раз мамка с папкой с воспитанием не справились.

— А ну, хамло, кто такой умный у нас? — спросил Андрей, и двинулся в сторону стайки паршивцев. Лена, подруга его, беспокойно приподнялась. Крутой нрав своего парня она знала хорошо, поэтому беспокоилась всегда со знанием дела. Атмосфера накалилась, Андрей, сжав кулаки направлялся прямо в гущу не очень хороших событий, а толпа отдыхающих начала быстро собирать вещи. Всем было понятно, что отдых закончился.

— Сюда иди, уродец. Куда рванул? Хамить можешь, а отвечать за свои слова не можешь? Иди я сказал сюда. Получишь по-мужски по самые «помидоры». Это я тебе обещаю — сказал Андрей, и не дождавшись повиновения от рыжего уродца, потрусил за ним сначала слегка, а потом с энтузиазмом. Догнал очень быстро. Рванул за руку, развернул к себе и врезал правой рукой в челюсть. Рыжий отлетел от такого удара, но не упал. Глаза налились кровью, он встал в стойку и ответил на удар — ударом. Андрей сложился пополам. Дышать было нечем, рыжий попал в солнечное сплетение очень четко, и профессионально. На выручку неслись мужики со всех сторон. Андрея подняли на ноги, Лена заплакала и повела его к озеру, умыться. А мужики быстро свернули коллективную драку, и прогнав хмельных хамов с территории озера, вернулись на свои места отдыха.

— Андрей, давай майку сними, я прошу тебя. Ты сегодня весь день на пляже в ней сидишь. Ну нельзя так. Тело должно отдыхать. И запачкалась она вся. Застираю дай — сказала девушка, и прижалась к его телу, переживая конфликт.

— Нельзя мне Лена майку снимать. Я ведь не говорил тебе. Мне к доктору скоро. Нашли у меня что — то. На коже — сказал Андрей и прижал к себе свою девушку, уткнувшись в ее копну русых волос. Лена сникла, заплакала.

— Почему не сказал? Я же не чужая тебе. Ведь пожениться хотели осенью, или передумал? — спросила Лена.

— Что — ты, нет конечно. Ты — это все, что есть у меня. Поженимся. Только меня в больницу забирают. В какой — то научный центр. Сказали, что редкое заболевание, не могут на местном уровне понять, что за болезнь. Как вернусь, поженимся. Пойдем родная, мне собираться скоро в дорогу. С этими словами, парочка собрала вещи в сумку, и ушла с озера, попрощавшись с отдыхающим народом, поблагодарив за поддержку.

Ночью, Лена жарко прижималась к Андрею, и шептала ему слова заветные. О том, что любит, что хочет с ним всю свою жизнь прожить, и будет ждать его, и поможет справиться с болезнью. Гладила его спину, и видела огромное черное пятно на коже. Андрей не мог видеть этой ночью, ослепленный страстью своей девушки, как брезгливо морщится ее лицо…

Глава № 2

Отгремели салютами новогодние праздники. И как будто вместе с людьми, начала отдыхать и природа. На улицах не толпилась праздная толпа, а магазинные витрины больше не манили к себе покупателей блестящей мишурой. Кружение в морозном воздухе красивых снежинок убаюкивало город, вводя его в «вакуум» спокойствия и умиротворения. Отсчет времени нового года набирал обороты медленно, понимая, что торопиться не нужно.

Наташа сидела в квартире на широком подоконнике, плотно поджав под себя ноги. Снежинки летели с черно — фиолетового неба, и с высоты двенадцатого этажа, ей очень нравилось смотреть на их «вальс». Внизу сосед опять припарковал свой ржавый драндулет прямо на газон. Весной, когда сломанный им кустик пионов опять криво начнет вылезать из земли, управдом Зинаида Николаевна, обязательно пошлет ему вслед угрозы в виде фурункула на попе. Но уж такой у них сосед. Не боится не управдома, ни фурункула в неположенном