Litvek - онлайн библиотека >> Джеймс Герц >> Темное фэнтези и др. >> Стремление к героизму будет вознаграждено

Стремление к героизму будет вознаграждено

Предисловие

Приветствую, дорогой читатель! Мое обращение предназначено как для новых читателей в качестве информирования, так и для уже прочитавших книгу «Наперегонки с демоном» в качестве памятки, поэтому попрошу уделить написанному пару минут внимания.

Эта книга числится в цикле под номером два, ОДНАКО в силу того, что прошлое произведение была отчасти моим экспериментом в жанре ЛитРПГ и чуть ли не авторским дебютом, оно становится приквелом к этой книге, который читать для понимания сюжета и реалий придуманного мною мира вовсе не обязательно. Данный роман в разы лучше по стилю (говорю и за автора, и за читателей) и здесь полностью отсутствует ЛитРПГ, так как я осознал, что писать цифры мне совсем не хочется. Подводя итог, озвучиваю авторскую рекомендацию: начните с данной книги, а затем, если будет желание, загляните и в приквел.

Памятка
 (здесь собраны основы цикла, которые были описаны в приквеле. Они необходимы, чтобы незнакомый со Вселенной читатель не потерялся в ворохе событий (Вы можете их не читать, однако тогда могут остаться вопросы касательно некоторых фундаментальных моментов)):


 Мировой Круг — самая популярная теория устройства мира жителей Рутткорда. Она заключается в том, что существует некий круг, который состоит из неизвестного количества удаленных друг от друга планет. Каждая планета связана с двумя соседними при помощи порталов, активирующимися при помощи артефактов (в случае Земля-Рутткорд это Связной камень). Пока жителям Рутткорда известно лишь о четырех планетах.

 Рутткорд — планета, где развиваются события книги. Она очень похожа на Землю, но имеет меньшие размеры, а также множество других рас, животных и растений.

 Система — механизм или божественная сила, которая дарует существам возможность использовать интерфейс и магию, а также делает их чуть сильней, ловчей, выносливей и так далее обычных людей. Система есть не на всех планета (она присутствует в Рутткорде, Ривуде (сосед Рутткорда) и Фрите (сосед Земли), а на Земле отсутствует, как и осведомленность людей о всем Мировом Круге и Системе).

 Адрагон — второе измерение Рутткорда, которое связано с первым посредством трех порталов. В нем живут Адрагонцы, которые владеют Связным Камнем и двумя прочими артефактами. Они не стареют, имеют свою отдельную иерархию по возрасту и в большинстве своем превосходят прочих существ по могуществу.

 Объединение — день, когда Система пришла в Рутткорд. С тех пор прошло чуть больше тысячелетия.

 Чертово Ущелье — огромная пропасть, которая расстилается вдоль всей суши и делит ее на две части. Оно появилось в результате раздора трех могущественных магов тысячелетие назад. Магия тогда была сильней, поэтому государства объединились и совместно установили три моста через Ущелье, которые сейчас построить уже не удастся из-за деградации могущества людей.

 Артефакты — помимо артефактов для перемещения между планетами, в Системе имеется специальный класс, который позволяет делать артефактное оружие и вещи. Оружие образует с владельцем симбиоз, из-за чего у человека повышается навык обращения с ним. При потери артефакт через короткий промежуток времени возвращается к владельцу.

 Четверка — герои приквела, которые украли Связной камень, а затем проиграли битву, отдав его обратно Адрагонцам.

Глава 1

— Лир! — Она схватила его за руку. — Я не отпущу тебя.

— Ты! — повернулся парень к ней. — Не отпускаешь меня?! Я тебе не вещь, Лона, чтобы ты могла мною так распоряжаться.

— Что ты сказал родителям? Ты ведь не посвятил их в истинные намерения?

— Что отправляюсь на службу, защищать Империю. Я к этому готовился всю жизнь, каждый день упражнялся на мечах. Они ни капельки не сомневаются в правдивости моих слов.

— Лучше бы так и поступил, нежели гонялся непонятно за чем. Откажись от этой вселенской глупости!

— Наша армия и так ломится от количества солдат, вот-вот, гляди, казармы лопнут. — Линур активно жестикулировал. — Они сражаются против других людей, когда сейчас есть угроза поважнее. Теперь мне там не место.

— Да кем ты себя возомнил?! — Рыжий локон упал на лицо девушки, поэтому ей пришлось сделать паузу, чтобы убрать его обратно за ухо. — Защитником человеческой расы?!

Лир опустив взгляд и замер на несколько секунд, раздумывая над тем, кем ему хочется стать.

— Нет. Пока нет. Но при необходимости, стремится я буду к тому, чтобы в Рутткорде каждый ребенок кликал меня именно так.

— Знаешь сколько существует таких героев, как ты? И сколькие из них закончили в могиле? Ты не князь, не граф и даже не сын графа. Ты никто, ты безымянный сын безымянного крестьянина и кончишь точно так же, как и все остальные безымянные дураки.

— Придержи язык за зубами! — Линур приблизился к Лоне почти вплотную. — Не все закончили плохо, некоторым удалось заработать себе хорошее имя!

— Вновь про ту четверку, якобы укравшую камень…

— Связи! — с пренебрежением подсказал парень, как только заметил заминку.

— Ты глупыш, а они — всего-лишь легенда. Ее придумали, чтобы людям жилось легче. Что однажды придут спасители и откроют проход для всех желающих. Но такого не случится, мы не можем противостоять Адрагону. Никто в Рутткорде не может.

— Я докажу тебе обратное! Я вернусь сюда через год, два, десять в статусе известного и храброго воина, борющегося с чумой в лице демонов, что за последний год периодически нарушают пакт, снося головы людям, тем самым все ближе поднося клинок к горлу нашей расы. Я перехвачу их руку и направлю острие в горло владельца! Клин клином. Нельзя сидеть сложа руки, ибо так ты потакаешь адрагонцам!

— Это еще одни слухи. — Укоризненно покачав головой, заявила Лона. — Более правдивые, но все-таки слухи. Ты не найдешь тех людей, не добьешься славы — твоя жизнь закончится на ближайшем тракте. Оставайся, я прошу тебя. Здесь спокойно, ты станешь управлять хозяйством отца после его смерти, обзаведешься отроками и будешь наслаждаться пением птиц и умиротворенностью сего места до тех самых пор, пока не отойдешь в мир иной.

— Ты трусиха, Лона, — оскалился Линур. — Ты назвала меня никем, однако это ты боишься выйти за пределы деревни, ты боишься хоть как-то повлиять на будущее Рутткорда. Неужели настолько слепа, что не видишь маячащих на горизонте перемен? Я же, может, и не добьюсь желаемого, но хотя бы попытаюсь. Отныне ничто меня не остановит, кроме вражеской стали в моем животе. Мой путь лежит в горы, за артефактом, что