Litvek - онлайн библиотека >> Кирилл Неумытов >> Боевая фантастика и др. >> Последний из рода Браум >> страница 3
старался следовать этому правилу насколько мог…

И я полностью понимал его желание поступить в академию шиноби. Он этим грезил. В прежней жизни я точно также фанатично хотел стать лётчиком. У меня семья военных — можно сказать династия пилотов и инженеров авиации. А жил я в военном городке, рядом с аэродромом, где постоянно летали «Стрижи» и «Русские Витязи».

Разумеется, это очень сильно вдохновляло. Мне хотелось стать таким же воздушным асом, как они. Делать такие же невероятные кульбиты и смотреть на мир с высоты птичьего полёта. Где-то кроме авиации я себя не видел. Вот и Август также. Он представлял себя только как шиноби и никем более.

Причём это очень опасное призвание. Оно сопряжено с кровью и смертью. Шиноби выполняют тайные миссии даже в мирное время, а в военное они всегда на передовой. Да и кроме того есть постоянные запросы по уничтожению порождений магии — монстров самой различной формы и размеров. Справиться с ними могут только шиноби.

Подходя ближе к своему кварталу, я ощутил, что стало совсем тихо. Да, именно кварталу. Десять лет назад клан Браум насчитывал более сотни человек. Сейчас же остался только я… Нам принадлежит целая улица, среди домов которой заселён только мой.

Квартал Браум стал молчаливым напоминанием событий десятилетней давности. Погибло и много других семей, но Браумы пострадали больше всего.

В будущем я обязан возродить клан. Этого хотел прежний Август, да и я сам считаю это своим долгом. Род Браум не должен угаснуть на мне.

Оказавшись дома, я вдруг понял, что очень сильно голоден. А ещё я понял, что у меня дома жуткий бардак… Прежний Август поддерживал определенную прилежность во внешнем виде, но в бытовом плане был жутким неряхой.

Полы не мыты, везде раскидан мусор и различные вещи! В общем страшно смотреть… И я точно знал, что не лягу спать, пока не уберу всё это. Даже есть не садился. Как можно ужинать в таком беспорядке?

Провозился два часа. Только заканчивал с одной проблемой и сразу же видел другую — тут грязь, там пыль, в холодильнике воняет… Зато когда закончил, я получил огромное удовлетворение от проделанной работы. К идеалу я всё не привёл, но дом выглядел вполне сносно.

Ужином мне стал бутерброд с колбасой. Август практически никогда не готовил — ему хватало денег, чтобы на постоянной основе ходить в забегаловки быстротой еды или даже рестораны. Некоторый запас еды у него имелся и дома, но это были готовые продукты или требующие минимальной обработки. В шкафу, например, можно было найти кучу новомодной лапши быстрого приготовления и консервов из Аксуса. Это всё было на случай, когда Август не желал идти в продуктовую лавку.

Но утолив голод и приняв душ, я не пошел спать. Захотел попрактиковаться в использовании «касания». Говорят, первая активация самая сложная — дальше всё легче. Во всяком случае, когда речь о самых простых «касаниях».

Ведь главное тут активизировать внутри себя энергию анхе, энергию солнца. Она есть в каждом человеке, но научиться использовать ее может лишь очень маленький процент людей.

Я надел родовые перчатки с особой печатью на ладонях, которые идеально подходили для активации путей «касания» у представителей клана Брауна. Август пробовал и другие перчатки, но лучшими должны были быть эти. Печати на них подбирались десятилетиями, и считалось, что они доведены до совершенства — отпрыски Браум создавали «касание» в девять-десять лет, что очень рано для шиноби.

Но хвалёные перчатки не работали, сколько бы Август их не надевал. Он каждый день практиковал инициацию в два самых благоприятных периода — на рассвете и на закате солнца. Иногда парень брался за перчатки и в середине дня от нечего делать, однако результата никогда не было.

— Кстати… А где перчатки на «касание мягкого приземления»?… — задумался я вслух, уже сложив ладони друг к другу. Активация «касания» со стороны похожа на мольбу. — Вряд ли Твайс их забрал — наверное, они пришли в негодность. Падение со скалы было жёстким…

Я добросовестно просидел десять минут в надежде на первую активацию. Чуда не произошло… Я почему-то думал, что с новой душой может появиться и магия. Но нет, это так не работает.

С другой стороны, сейчас ночь. Небо уже начало немного светлеть, однако до рассвета ещё далеко. Думаю, я могу поспать часик, а после снова попробовать активацию.

Экзамен в академии начнётся через несколько часов. Возможно что-то получится к этому времени…

* * *
Проснувшись, я как будто и не спал. Закрыл глаза, а затем бац! Прозвенел будильник. Я позавтракал на скорую руку, вновь прибегнув к бутербродной диете, и сразу же приступил к новой попытке активировать «касание».

Август часами сидел в позе лотоса со стиснутыми друг к другу руками. Он никогда не отлынивал от этого утомительного занятия, хотя веры в успех у него практически не осталось.

Десять лет назад Августа ранили в сердце, а это главное хранилище анхе в теле человека. Физически я полностью здоров, но могу ли стать шиноби — большой вопрос…

И дело не в том, сколько времени и попыток мне понадобится — есть вероятность, что я принципе не смогу создать «касание».

Но я не унывал. Буду пытаться, пока не получится. Что мне стоит утром и вечером практиковать активацию? По сути ничего.

Я достал перчатки из специальной шкатулки-хранилища и вышел на открытую веранду дома. Небо без единого облачка, но солнце ещё грело слабо. Чувствовалась утренняя прохлада. Мне такое нравилось.

— Думаю, сегодня отличный день, чтобы активировать «касание»!

Я надел перчатки и резко хлопнул в ладоши. Так обычно не делают — стараются находиться в полной концентрации, когда чувствуешь весь свой организм. Я даже в позу лотоса не сел — мои ноги были расставлены в передней стойке как у каратиста, когда тот наносит прямой удар кулаком.

Только у меня был не удар, а хлопок в ладоши. Со стороны даже могло показаться, что я размахиваю невидимым мечом.

Хрум-хрум!

На доски веранды упала небольшая льдинка! «Касание»! Я его активировал! Создал первый в своей жизни энергетический путь от сердца к ладони.

Я снял перчатки и взял льдинку. Вот она — моя первая в жизни магия! Не сказать, что выглядит грандиозно, но я всё равно был несказанно рад этому «касанию».

С моих плеч пропал груз тысячи прежних неудач. Практически все поставили на мне крест, как на шиноби. Будет невероятно приятно доказать обратное.

Льдинка очень быстро растаяла в моих руках. Надо уверенно освоить это «касание» и браться за более сложные из родового хранилища.

Я вновь одел перчатки. В этот раз решил сделать всё без хлопка. Спокойно, но