Litvek - онлайн библиотека >> Евгения Решетова >> Любовная фантастика >> Древо мира. Вехи будущего (СИ) >> страница 32
друзей у комнаты, где оставила их. Они ждали меня, уже зная, что я решила. Никто из них не говорил, не убеждал, что я поступаю неверно. Эти суровые мужчины, которые пережили столько трудностей, войн, боли и поражений, еще верили в любовь. Только Торо недовольно покачал головой и пробурчал нечто очень похожее на: «придётся присматривать за птичкой, а то опять влипнет в неприятности». Но я была не против.

Очень беспокоила печальная судьба Лина. Я оставила его тогда в палатке – израненного, изуродованного, и теперь не знала, что с ним. Мне очень хотелось верить, что всё наладится, но я боялась.

– Да с ним всё лучше всех! – успокоил меня Сарим, хохотнул в своей обычной грубоватой манере. – Помнишь ту драуку, которая держала трактир? Она ухаживает за ним, так что у этого волчонка всё лучше всех, несмотря на разукрашенную морду.

Я вздохнула с облегчением. Сегодня последний день, когда я могу расслабиться в кругу друзей. Уже завтра мы с Рэном отправимся на тёмные территории, восстанавливать то, что было разрушено. Моя жизнь никогда не будет прежней, но я к этому и не стремлюсь. Лучше быть нужной, чем красть внимание тех, для кого ты – никто.

– Значит, отправитесь со мной? – спросила я.

– Ну, не бросим же мы тебя одну, – тут же сообщил Сарим.

– А твоей дочери? – обернулась к Торо.

– Они взрослые и уже нашли мужей. Зачем им старик?

– А я буду следовать за вами везде, ваше высочество. Ваше величество, – поправился Майвер.

Да, теперь всё будет хорошо.

Эпилог


Солнце поднималось над горизонтом, медленно наполняя светом большую комнату непривычного для здешних мест вида. То есть, сама комната ничем не выделялась, но вот ее наполнение могло многое сказать о хозяине.

Единицы из жителей Срединных гор видели море. Для большинства это было просто слово, которое-то и знать было необязательно. Но здесь каждая деталь была подобрана с любовью, с такой необыкновенной тщательностью, что становилось ясно – обитатель этого места бредил морем. И пусть сейчас он спал, прижимая к себе плюшевого обитателя морских глубин, и видел сны, представляя себя капитаном самого быстрого на свете корабля, пусть он был еще совсем мал – это не мешало ему мечтать. А еще он знал, что, когда подрастет, дядя обязательно заберет его в город, который выстроил у моря, и, может быть, даже подарит корабль. Конечно, если мама не будет против.

Солнечный свет у его кроватки начал сгущаться.

Юная девушка с волосами цвета заката с улыбкой наклонилась над ним. Рукой, словно сотканной из золотых лучей, она убрала с его лба темную прядку волос.

– Мне кажется, – тихо, чтобы не разбудить малыша, сказала она, – он похож на отца.

В ее голосе явно звучала улыбка.

Высокий светловолосый юноша обнял ее и притянул к себе.

– Возможно, но только внешне. Характер у него явно от матери, – чуть весело не согласился он.

Мальчик заворочался во сне, крепче прижимая к себе свою любимую игрушку.

– Наше продолжение, – юноша вздохнул. – Ради него я снова готов прожить все те сотни пустых лет.

– Рад меня? – выдохнула она.

– Ради тебя. Ведь если бы не ты, то ничего этого бы не было, – он улыбнулся ей, пообещав себе, что больше никогда не заставит ее страдать.

А она прищурилась, сдерживая радостную улыбку, которая так и рвалась в ответ на его, потому что теперь между ними не было секретов. Теперь для них вообще не существовало никаких секретов. И весь мир снова принадлежал им. Вот только теперь они были старше и мудрее, и ничто иное не имело значения. Только они сами и еще четыре человека, с которыми они всегда будут рядом. Несмотря ни на что.

Мальчик открыл глаза и сонно пробормотал:

– Бабушка?

– Спи, мой малыш, – она вновь наклонилась и звонко чмокнула его в лоб. – Спи. Спи, еще очень рано. Спи и набирайся сил. Тебе еще предстоит стать великим королем.

Она знала, что мальчик заснет и даже не вспомнит о их появлении. Для него они было лишь частью сна, самой любимой сказкой. Той, что его мама и папа рассказывали ему каждый вечер перед сном. Рассказывали для того, чтобы он никогда не забывал о тех, кто создал мир, в котором живет.