Litvek - онлайн библиотека >> Борис Платонович Башилов >> Публицистика >> Унтерменши, морлоки или русские >> страница 37
сравнению с дерзким презрением их к другим жителям Центральной Европы и Балканским славянам".

Дальше С. Сульцбергер делает следующий, нужный пятой колонне, вывод:

"Но, конечно, их комментарии на русскую политику того времени, пишет он дальше, были бы поразительно применимы к русской политике наших дней.

Соломон Сульцбергер считает своего соотечественника Карла Маркса очень проницательным наблюдателем. Он совершенно согласен с утверждением Карла Маркса, что:

Политика России никогда не изменяется. Ее методы, ее тактика, ее маневры могут измениться, но полярная звезда ее политики мировое господство — является ее закрепленной звездой".

Он рекомендует всем прочесть высказывания Карла Маркса и Энгельса о России.

А большевики, а Сталин эти законнейшие наследники "Идейного наследства" немецкого еврея Карла Маркса?

Сталин, видите ли, не чистый марксист и Карл Маркс не несет ответственности за зверства, осуществляемые его последователями во всем свете.

Так работают в США ненавистники России, в числе их, люди самых разнообразных политических настроений. Одни почитают клеветнические писания маркиза де Кюстина, другие верят в существование завещания Петра Великого, сочиненного французом кавалером де Эон, третьим нравятся человеконенавистнические рассуждения Карла Маркса о России.

Мы можем констатировать существование в США хорошо организованного единого фронта врагов национальной России; в него входят и марксисты и не марксисты: политический гешефтмахер Исаак Левин, и Соломон Сульцбергер, и в числе многих других и… Марк Вейнбаум.

И каждый из них на своем участке идет по пути их соотечественника Ильи Эренбурга и проповедует ненависть против России. Вся разница только в том, что Илья Эренбург вопил: "Убей немца", а они на разные лады вопят изо дня в день на страницах американских газет: "Ненавидь Россию".

И никто в Америке не привлекает их к суду за их пропаганду. Воистину нынешняя Америка — страна чудес и технических и политических.

* * *
Редактор "Нового Русского Слова" М. Вейнбаум не только не возмущается идиотскими восхвалениями Соломона Сульцбергера, одного из организаторов кампании "Ненавидь Россию", но помещает, наоборот, в "Н.Р.С." (21 дек. 1952 г.) редакционную статью "Запрещенные Авторы", посвященную выходу в свет книги "Русская угроза Европе".

Заголовок статьи не взят в кавычки, так что читатель имеет все основания думать, что редакция "Н.Р.С." огорчается насчет того, что в СССР большевики не печатают все руссофобские и славянофобские выпады Карла Маркса и Фридриха Энгельса.

Автор редакционной статьи (статья не подписана) цитирует высказывания Карла Маркса и Энгельса таким образом, чтобы создать впечатление, что нынешний сталинизм и проклятый царизм, это одно и то же.

Так приводится, например, следующая цитата К. Маркса: "Политика России неизменна… Ее методы, тактические приемы, маневры могут меняться. Но путеводная звезда этой политики — мировое господство звезда неподвижная".

Комментируя этот вывод К. Маркса, "Новое Русское Слово" пишет:

"Те статьи Маркса и Энгельса, в которых они обрушиваются на царизм и выражают сочувствие русскому революционному движению, сейчас звучат, как обличение сталинского режима".

Соглашается "Н.Р.С." и с Фридрихом Энгельсом:

"Американец Кеннан, пишет в 1890 году Энгельс, разоблачил перед всем миром зверские средства, при помощи которых царизм подавляет мельчайшее проявление недовольства в собственной своей империи".

Приведя эту цитату, "Н.Р.С." любезно информирует своих читателей, что "говорится это не о нынешнем американском после Кеннане "персона нон грата" в Москве. Но достаточно слово "царизм" заменить словом "сталинское правительство", чтобы слова Энгельса казались относящимися к сегодняшнему дню".

Ну, не то же ли самое говорил Карл Маркс, утверждая, что "политика России неизменна", "но что путеводная звезда этой политики — мировое господство — звезда неподвижная?"

Так работают в Америке достойные ученики недостойного А. Розенберга, продолжая кампанию: "Ненавидь Россию".

Примечания

1

Эти строчки Ксении Деникиной неопровержимо доказывают, что те из старых эмигрантов, которые чувствуют себя сынами русского народа, а не сынами эмиграции, всегда найдут общий язык с "новыми*.

(обратно)