Litvek - онлайн библиотека >> Геннадий Васильевич Иевлев >> Боевая фантастика и др. >> Навигатор (СИ) >> страница 2
полезные ископаемые. За один рейс доставляет столько, сколько три земных грузовика доставляют за год. Так что, не на чем. — Антон вытянул губы в широкой усмешке.

— И почему бы тебе не выпросить ещё пару таких грузовиков у траков? Цивилизация тебя бы на руках носила, — лицо Антонова сделалось серьёзным.

— Они у них у самих на вес золота. Тем более, что это корабли цивилизации шхертов. Я, как адмирал, мог бы своим приказом отправить на Землю боевой актеон, но грузовик — нет, — Антон мотнул головой. — Ими распоряжается высший административный орган цивилизации траков и никак не ниже. Я много раз пытался уговорить Белый Соннот поделиться с землянами хотя бы какими-то своими технологиями, но безуспешно, — состроив гримасу досады, он покрутил головой. — Предлагаю самим смотаться к шхертам за парой грузовиков. Наверняка они сейчас у них пылятся без дела.

— Это далеко? — Антонов взмахнул подбородком.

— Ты серьёзно? — брови Антона Керасова взлетели едва ли не до середины его лба.

— Серьёзней некуда, — Антонов глубоко и протяжно вздохнул. — Уже почти тридцать лет прошло, как мы ушли с Кентауры, а второму колониальному кораблю ещё более четырёх лет ползти до Солнечной системы. Твоему грузовику хватило бы и четыре месяца, чтобы смотаться туда-сюда. Разреши разобрать его движитель, чтобы попытаться скопировать его. Нам хотя бы раз в сто увеличить скорость наших кораблей и мы были бы довольны.

— Так ты зачем пришёл ко мне: чтобы свозить тебя на Кентауру, или чтобы я разрешил исковеркать файтаг? — в голосе Антона послышались нотки насмешек.

— И то и другое, — по лицу Антонова скользнула тень непонятной гримасы. — Наши химики пока не в состоянии синтезировать топливо для твоих грузовика и летательного аппарата. Они не могут создать технологию, которая бы позволяла соединять компоненты, из которых состоит топливо, воедино. Не соединяются они у них в единый состав, как они ни стараются. Причина — непонятна. Не знаю, как на летательном аппарате, а на грузовике, если верить последнему докладу его капитана, твоему сыну, оно на исходе и он окажется на приколе. Так что: первая — Кентаура; затем — разборка движителя.

— А Влада куда? Тоже на прикол? — Антон высоко поднял брови.

— Регалий может предложить ему должность вахтенного офицера на одном из крейсеров. Когда закончится строительство нового крейсера, получит повышение.

— Заходи! — Антон шагнул в сторону и вытянул руку в дверной проём входной двери дома. — Иначе сейчас всех любопытных посёлка соберём. Не каждый день здесь советники появляются.

— Да, собственно… — Антонов дёрнул плечами. — Я сказал тебе всё, что хотел сказать: Кентаура — моя инициатива, так сказать, созрела по дороге сюда; движитель — инициатива Регалия, зачем я, собственно и пришёл к тебе.

— Вот и обсудим твои инициативы за бокалом вина. Столетняя выдержка. Берегу для такого гостя, как ты, — Антон широко улыбнулся.

— Знаешь… — Антонов потёр лоб. — Я бы с удовольствием. — Он погримасничал губами. — Нет! Не могу! — он мотнул головой. — За Уралом возникла серьёзная проблема. Нужно разобраться. Ты оказался по пути, вот Регалий и поручил заскочить с предложением. Я не требую мгновенного ответа. Подумай! А на обратном пути заскочу — обсудим за бокалом вина. Договорились! — Антонов кивнул головой.

— И как скоро обратный путь? — Антон вопросительно взмахнул подбородком.

— Трудно сказать, — Антонов дёрнул плечами. — Дней через десять. Раньше — навряд ли, — он мотнул головой и вытянул руку в сторону Антона. — Извини!

— Десять дней долгое время. — Лёгкая усмешка тронула губы Антона Керасова, он взялся своей рукой за руку Антонова. — Всякое может произойти.

— Ничего не произойдёт. Регалий отменил все заказы для твоего грузовика. До встречи! — буквально выдернув свою руку из руки Антона, Антонов развернулся и быстрой походкой направился к своему роскошному авто.

Дождавшись, когда авто с советником скроется из вида, Антон Керасов развернулся и направился в дом.


* * *

Вернувшись в ту же комнату, из которой и выходил на крыльцо, Антон взял со столика пульт и уже вознамерился послать команду на закрытие въездных ворот, как увидел во врезке, что во двор вползает левет. Вытянув губы, он опустил руку и принялся наблюдать за леветом.

Оказавшись во дворе, левет аккуратно опустился на посадочную площадку двора, его двери скользнули в сторону и из него вышли четыре женщины: три в возрасте, а четвёртая же, явно, была молодой женщиной или даже девушкой.

Две женщины тут же направились к воротам, видимо намереваясь уйти. Девушка тоже направилась за ними, но Олита, вдруг, догнала её и схватив за локоть, остановила. Девушка вытянула свободную руку в сторону уходящих женщин и видимо что-то громко произнесла. Одна из женщин, развернувшись, что-то прокричала и махнув рукой в сторону девушки, тут же отвернулась и продолжила свой путь. Девушка повернула голову в сторону Олиты. Между ними, скорее всего завязался какой-то разговор. Наконец, девушка развернулась лицом к дому и Олита, однозначно, принялась её подталкивать ко входу в дом.

Дождавшись, когда уходящие женщины окажутся за воротами, Антон нажал на один из сенсоров пульта и ворота поползли в сторону, отгораживая двор его усадьбы от улицы. Все врезки на стерео погасли. Отключив и сам стерео и вернув пульт на столик, Антон развернулся в сторону дверного проёма.

Вскоре донесся голос Олиты, который становился всё громче и наконец в проёме двери показалась девушка. Олита шла за ней, подталкивая её в спину. Увидев стоящего посреди комнаты Антона, девушка мгновенно замерла.

Девушка была достаточно высока, ничуть не ниже Антона, стройна, достаточно круглолица, большие тёмные глаза, длинные ресницы и ниточки бровей, высокий прямой лоб и длинные тёмные волосы, завязанные в хвост, который свисал ей за спину, Среднего размера прямой нос, несколько полноватые, чуть подрагивающие, скорее всего от волнения, губы и высокая шея делали её вполне привлекательной. Одета она была в брючный костюм, модного сейчас на Земле переливающегося в такт движениям цвета, идеально подчёркивающий её женственность.

— Зд-др-рас-ст-твуйте! — запинаясь произнесла она.

— Здравствуйте! — ответил Антон, вскинув брови.

Видимо