Litvek - онлайн библиотека >> Изабелла Старлинг >> Современные любовные романы и др. >> Близнецы-тираны (ЛП) >> страница 92
ты всегда могла определить, кто я, — наконец бормочет он. — Теперь ты никогда больше не сможете ошибиться.

Мои щеки краснеют от силы моего смущения. В минуту слабости я доверилась Кейду, сказав ему, что принимаю его за Паркера. Я живу с этим страхом уже много лет. Что, благодаря какому-то безумному повороту событий, Паркер на самом деле не ушел, и он вернется, чтобы преследовать меня. И я никогда даже не узнаю, что это не Кейд. Я больше не доверяю своим суждениям. Я больше не доверяю себе, чтобы отличить их друг от друга.

— Ты сделал это для меня? — Тихо спрашиваю я, и Кейд раздвигает складки моего шелкового халата и целует мою обнаженную кожу.

— Конечно, Бабочка. Я бы сделал для тебя все, что угодно. Разве ты до сих пор этого не знаешь? — Он вдыхает мой запах. — Боже, женщина. Ты пахнешь чертовски потрясающе. Ложись со мной в постель. Я хочу поглотить тебя, черт возьми.

Я хихикаю, когда он тянет меня на себя, и мы падаем обратно на кровать.

Внезапно становится неважно, что случилось с Паркером на Гавайях. Ничто не имеет значения, кроме теплых объятий моего мужа и троих детей, спящих в своих спальнях дальше по коридору. Тьма исчезла. Она испарилась, оставляя мое тело легким, счастливым и… свободным.

Наконец-то я свободна.

Я целую Кейда в ответ, бормоча его имя, пока он стонет от моего, зная, что он снова добьется своего со мной, и я буду молить о большем в мгновение ока. Я люблю этого человека. Мне нравится наша совместная жизнь. Я люблю детей, которых он мне подарил. Я люблю каждый дюйм его тела, которое навсегда запечатлено в моей памяти. Я позволяю ему делать со мной все, что он пожелает, мое тело сгорает от желания. И именно тогда я вспоминаю девиз его отца.

Familia ante omnia.

Я позволяю этим словам преследовать меня в течение многих лет. Раньше они наполняли меня чувством вины и сожаления, но не больше. Кейд всегда был моей семьей. Когда я все это потеряла, он был рядом, чтобы собрать осколки. И теперь он построил мою жизнь с нуля. Он сделал меня счастливой. Сначала он был моим сводным братом, но теперь он мой муж, отец моих детей и любовь всей моей жизни. И теперь я понимаю, почему отец Кейда так страстно верил в эти слова, потому что я тоже верю.

Семья превыше всего.

Будь прокляты плохие яблоки.

КОНЕЦ