Litvek - онлайн библиотека >> Степан Городничий >> Попаданцы и др. >> Троя (S-T-I-K-S) >> страница 2
дорого, щас приедем, Ленке вставить разрешу, вон оглянись, глазами стреляет.

Сержант недоуменно повел плечами, — Испытать решил? Проверяешь? Помню я матчасть, нельзя девчат трогать, и вообще, я женатый и к работе отношусь серьезно.

— Да не бзди, полоумный, по разу попробовать каждую дам, товар же лицом знать надо.

Парень обернулся и встретился глазами со стройной блондинкой, мертвой хваткой вцепившейся в кожаное сиденье. На сержанта глянули огромные серые глаза в оправе черных ресниц. Взгляд сам собой переместился с прозрачных глаз на пунцовые губы, скользнул ниже и уперся в массивную грудь, затянутую в полупрозрачный топ.

Девушка шумно выдохнула, — Ну Егерюшка, долго еще? Сюзанну стошнило, дышать нечем. Куда так летим?

Егерь процедил сквозь зуба, — Неймется шалава? Сама знаешь куда, ты работать, уже час должна, а мы на корыте еле ползем, вон туман вроде расходится чуть.

Бездонные глаза зацепили взгляд сержанта, потеплели, розовый язычок прошелся по спелым губкам, — Сержантик, миленький, скажи грубияну, не дрова везете, а девочек горячих-горячих, влажных и на все готовых.

К лицу сержанта прилила кровь. В темном салоне девица не могла заметить оттопыренные уши, пылающие как пара спелых баклажанов, но сразу почувствовала смущение и неуверенность.

— Тебя как зовут, сержантик.

— Коля, — и басом добавил, — Николай Федорович.

— А скажи Николай… Федорович, у тебя девушка есть?

Сержант запнулся, — Жена, Лариса.

— А часто секс у вас? Знаешь как девушке приятно сделать?

Сержант не сразу нашел что ответить, прочистил горло, отрывисто пискнул, — В положении она.

Вперед потянулись и тут же подключились к разговору две кореянки, одетые в одинаковые юбочки, а ля японская школьница, и похожие как сестрички, — Она красивая? Сильно любишь? Как романтично!

— Коленька, милый, а ты жене хоть раз изменял?

— Товарищ сержант, у тебя такой грозный автомат. Нам с тобой совсем-совсем не страшно будет ездить.

— Николай, не смущайся, Я Виола, она Виолетта, не смотри на эту швабру, угадай, мы близняшки или погодки? И не путай нас, ранимые очень, а различить очень легко, по пирсингу на самом чувствительном у девушки месте. Хочешь покажем? Виола включила подсветку телефона и взмахнула перед лицом подолом, в нижнем уголке маленького черного треугольничка сверкнула розовая бусина. Виолетта синхронно развернулась, поставила колени на сиденье и прогнула спинку. Вместо коричневого колечка под юбкой горел яркий зеленый изумруд. Белья, как водится, на девочках не было.

Егерь обернулся, — Знаю, Виолетта, зеленый цвет очень идет твоим глазам, но, если я резко заторможу, изумруд окажется на лобовом стекле.

Сержант заелозил на кресле, автомат на коленях сам собой пошевелился, демаскируя предательский стояк. От глазастого водителя факт этот не укрылся, — ты шо, малахольный, Ксюху чпокнуть решил? Пелемень мокрый увидел и все, боевое оружие, боевую подругу в расход? Тьфу на тебя.

Водитель добавил газу, старенький уазик в очередной раз подлетел на кочке, оторвавшись всеми четырьмя колесами.

— Урч курицы, скатали губищи. Артуру расскажу, будет вам не салон, а стоянка дальнобойщиков.

В разговор включилась сонная девица с растрепанными рыжими кудряшками и усыпанным веснушками лицом, — Так их Егерюнчик, пусть из Артур отправит в то место, откуда выпали, головой об пол.

Кореянки надули губки и откинулись в креслах. Виола ехидно прошипела, — старуха, в двадцать пять пиздой торгуешь и с яйцами на глазах сдохнешь.

— Да я в вашем возрасте в институте училась.

— Ага, историю про твою учебу весь город знает.

— Зато я блондинка натуральная!

— Ага, а мозгов как в куриной ляжке.

— Да чтоб тебя рак поразил!

— Да чтоб у тебя матка выпала!

Девочки вернулись в глубину салона и продолжили меняться любимыми безобидными шпильками. Лена как ни в чем не бывало продолжала, — Вот знаешь, Коля, мы же не просто по вызову девочки, у нас серьезный салон, к нам это как к врачу сходить, и это не измена совсем. У меня и диплом врача ну почти есть, и курсы разные. Вот ты же у женщины-доктора был? И секс не обязательно совсем, к нам просто поговорить можно прийти или на массаж или просто чаю выпить.

Шлюха наклонилась ближе, осторожно коснулась вздрогнувшего плеч и начала разминать сержанту шею.

— Ага, чувствую, на спине слева мышца забита. На машине с открытым окном часто ездишь? Я тебе сейчас ее потяну немного, а потом надо будет серьезно размять.

От чувствительных прикосновений, цветочного аромата и запретной близости горячего женского тела Николай сразу поплыл, головная боль, сжимающая виски, немного отступила. Перед глазами поплыли совсем неприличные картины, тем более что ловкие пальцы добрались до верхней пуговицы рубашки.

В суровую действительность сержанта вернул резкий визг тормозов, буханка уткнулась в закрытый шлагбаум, смачно чихнула и заглохла.

— Форму не обкончай, горемыка грешный, приехали.

Егерь потер ладони, — На базе блядей еще с обеда целый автобус, спорим на пузырь Джека, никто про наших не вспомнит, бухают сутки, перепились и дрыхнут.

— Перекличка, глаза подняли. Смотри Сержант, элитная группа, лицо «Райской птицы», почти полный состав, у каждой свои суперспособности, как у Марвел.

Водитель развернулся и начал называть имена, комментируя смачно, с пикантными подробностями, — Диана, сосет как пылесос, вместе с яйцами глотает и не морщится. Чуть губы перекачала, ну так, на любителя. Две Ви, закос под загадочный Восток, на Корею не видись, казашки из Задрищенска, в постели бревна, буратино отдыхает, но своя фан-группа есть. Сюзанна, сиськи нулевка, но жопа реально резиновая, у Артура Айфон последней модели на спор выиграла, на запечатанную коробку села, встала, джинсы застегнула и нормальной походкой ушла. Моника, рыжая, как мои усы, золотой дождь такой выдает, кстати не любитель? Не пробовал? Струя реально в руку толщиной, слона убьет. Камилла, ноги сто двадцать сантиметров, ее Артур прямо из баскетбольной секции завербовал. Не в ногах у нее сила, голос блядский такой, по телефону утренний стояк как рукой снимает. Жемчужина коллекции — Лена, имя реальное, в группе старшая. На вид больше семнадцати не дашь, в городе встретишь — ни за что не догадаешься, что блядь со стажем. За смену может обслужить больше, чем все остальные вместе. И качественно, реально от ебли прется, кончает как пулемет. Ты, сержант, любишь свою работу? Со взором горящим, ага. Вот, пример тоже, счастливых людей, работа и любимое дело едины. Думаешь она тебе шею просто так разминала — понравился ты ей, так что неси службу и