Litvek - онлайн библиотека >> Иуда >> Психология и др. >> Начало Конца. Послание Иуды >> страница 3
и здоровью, вместо следования изменчивым и условным стандартам красоты и моды. Сделав эту изменчивость максимально возможной и доступной, мы верим в то, что теперь отношение к красоте станет более спокойным, ведь теперь всвсвладелбцы Маски 6, а нас уже свыше 15 миллионов, получат возможность создавать или приобретать любой комфортный облик, при этом оставаясь внутри собой! -зал разразился бурными аплодисментами.

–Функции, смены образов – продолжила служанка-спикер, – будут доступны сразу после покупки, и станут важной веткой развития функционала устройства. Но это далеко не все новшества! Помимо функции аватара, в обновлении будет еще более важная и полезная для марсиан функция! Она будет связана с новым алгоритмом взаимодействия ИИ и сознания пользователя. Об этом чуть позже расскажет специальный докладчик – консультант, рабзрабатывающий этот алгоритм почти всю свою жизнь.

В связи с революционным расширением функционала устройства, как Вы уже наверное слышали, "Маска" изменит свое название на "Личина", что будет точнее отражать ее способности. Все следующие обновления будут под новым названием! В честь этого события, в течение 5 лет после покупки Личины, Вы будете бесплатно получать новые обновления, образы, прошивки, устранения багов, пакеты расширений!

Маски зрителей засияли различными эмоджи, костюмы искрились разноцветными огнями – представленные возможности в новом обновлении вызывали восторг и чувства трепета в груди многих слушателей. Но были и те, которые задумчиво хмурились частью лица, не закрытой маской. Что-то вызывало у них смутную тревогу. Гаджет, изначально задуманный как некоторая волшебная палочка для марсианина, превратился в джина, буквально пожирающего своего хозяина. Да, в его утробе похоже будет хорошо и безопасно. Но надолго ли? Может ли это стать настоящей жизнью?… Впрочем, учитывая дикий восторг большинства, пессимистичные настроения пока были преждевременными. Марсиане верили в то, что открытость любому опыту и честный анализ этого опыта, позволяет улучшать жизнь вокруг. Они с нетерпением ждали раскрытие основной части обновления ПО.

За успех нужно платить

Империя. Дом Слуги Империи г-на Б-ко. Канун Сатурнария.

«Коллектив Главного канала поздравляет жителей Империи с наступлением 2022 года! Несмотря на все невзгоды, мы вышли из депрессии с гордо поднятой головой, дружно сплотившись все как один! Это великий коллективный подвиг нашего народа, который мы должны помнить! Теперь все мы – свидетели уникальных и захватывающих преобразований. Вместе мы делаем шаг в великое время – такого еще не было, технологии сейчас развиваются в геометрической прогрессии! Наступает время новых прорывов, которые выведут нашу жизнь на совершенно иной уровень! Вы только вдумайтесь в это!

Силами бесперебойно работающего Имперского аппарата накоплены необходимые стратегические запасы, поэтому мы можем с уверенностью прогнозировать вполне оптимистичный сценарий усиления Империи. Уже сейчас можно наблюдать, как в Президентстве население захлебывается в гражданских цветных войнах, а у нас – мощный рывок в освоении космоса! Все это не может не внушать всем нам чувства радости, безопасности, стабильности и предвкушения новых перспектив!

Я с большой радостью поздравляю вас с наступающим праздником, уважаемые зрители! Спасибо, что вы с нами! Увидимся завтра, уже в НОВОМ году».

– Дочь, сделай телевизор потише! Противно слушать: «стабильность и перспективы!» Противоречие на противоречии! Перспективы – это всегда что-то нестабильное, лишь предполагаемый результат, шаг в неопределенность. А стабильность больше про чето-то привычного, дающего известный, проверенный результат… – немного помедлив г-жа Б-ко, сама себе добавила тихонько, – но, когда ошибиться нельзя, тут уже не до следования моде…

Ложка с соусом внезапно выскользнула из ее рук укатилась под стол, измазав мраморный пол кухни.

– Доча! Выключи его нахер вообще! Задолбало! Одно и то же! Ля-ля-ля! Я просила тебя не включать ящик и в сотый раз повторяю: не курить на кухне, мы тут едим! Иди готовься к экзаменам! Отец не будет больше за тебя договариваться! Слишком дорого ты нам обходишься!

– Мам, ты сама устарела со своей закостеневшей и негативной логикой! Наш Император сделал много хорошего! На ЭТО нужно смотреть! Оглянись вокруг, на свою жизнь! Как ты живешь? Ты живешь в Столице Империи, вокруг тебя может и нет былой роскоши, но все необходимое у нас имеется, даже больше… Да, были времена и лучше, сейчас черная полоса – будет снова белая! Уже скоро папа получит повышение, и мы переедем назад, в наш семейный особняк в центре. Ты лучше посмотри на себя и свои противоречия! Император виноват в том, что ты несчастна и плюешься ядом злости? Несмотря на все, чего якобы «сама добилась», полжизни сидя на шее у отца? Где радость на твоем лице? Когда ты станешь наконец довольна? Может, сегодня хотя бы попытаешься? В честь кануна Сатурнария?.. В качестве исключения? А?!..

Мысли госпожи Б-ко спутались от дерзкого ответа дочери. Она в ярости открыла рот, готовясь обрушиться на нее шквалом справедливого гнева, но почему-то смешалась. На горизонте ее сознания задребезжала едва уловимая, но будто важная мысль, однако по «несчастному стечению случайных обстоятельств» угасла.

Откуда-то сверху послышалось протяжное: «Нееет! Пооо-мооо-гиии-теее!» За окном мелькнуло искаженное от страха лицо ее младшего сына – пиздюка Б-ко. Он летел с ужасом вниз, пытаясь осознать свои последние секунды жизни, стремительно ускользающие от его разума навсегда. Он уже успел протрезветь и скинуть с себя ворох накопленных за сутки «трипов». Пиздюк осознал с кристальной ясностью – его короткая 16-летняя жизнь была банальна, скучна, да и просто убога. Она вмиг вся пронеслась в голове – в ней не было ничего по-настоящему достойного, но самое печальное – в ней не было даже его самого…

Он родился в центре Столицы, в семье еще преуспевающего, на тот момент, Слуги Империи (СИ) – господина Б-ко. Ему никогда и ни в чем не отказывали, он купался в роскоши. Подле него суетилось с десяток нянек, исполняющих любой его малейший каприз с максимально возможной на то скоростью. Если вдруг случалась заминка – он, словно сирена, начинал кричать и плакать так громко, что у его матери, имеющей необычайно чувствительную и ранимую психику, начинались мигрени, поэтому она всегда старалась находиться в другом конце дома. Виделись они обычно за приемом пищи, когда его рот был занят едой: в силу этого кричать было неудобно, и госпожа Б-ко могла спокойно умиляться «своим ангелочком», рассматривая его