Litvek - онлайн библиотека >> Мэдисон Ригс >> Боевая фантастика и др. >> Вечная тайна >> страница 3
проговорила я, спускаясь по лестнице.

— Доброе утро! Эмма, через двадцать минут к нам приедет Линда.

— Наконец-то! — обрадовалась я.


Когда я зашла в ванную, то вновь вспомнила вчерашнюю встречу. Эта странная девочка не ответила на мой вопрос: откуда она меня знает? Но… она знает обо мне многое. Пожалуй, стоит спросить у Линды, может, это её знакомая?

У моей старшей сестры мало друзей, ведь она вся погружена в работу. Линда известна в моей школе, потому что всегда училась на отлично, даже лучше, чем я. Её до сих пор ставят в пример все наши учителя, даже Альберт Браун.

Выйдя из ванны, я переоделась в длинную белую футболку и белые спортивные штаны, расчесала и уложила свои короткие русые волосы. Нанесла тональный крем на лицо и нарисовала румяна, а также подкрасила ресницы и губы.

Позавтракав, я услышала звонок в дверь. Это была Линда. Я побежала открывать. Я соскучилась, последний раз мы виделись полгода назад. Иногда её командировки могут затягиваться надолго.


Однажды мы не виделись целых два года. Мне хотелось разговаривать с ней каждый день, но трубку она брала изредка. Мама по ней тоже скучает. Иногда она винит себя за то, что в детстве они с папой заставляли её полностью погружаться в учёбу.

Линда училась замечательно, к ней не было никаких замечаний со стороны учителей, она знала больше своих сверстников. Мои родители запрещали общаться ей с друзьями, потому что думали, что они на неё плохо влияют. Они запрещали сестре смотреть телевизор, сидеть в телефоне. Всё своё детство она провела за учебниками.

Когда Линде исполнилось восемнадцать лет, она уехала из города, и никому не говорила, где она, даже моим родителям. Они искали её, но потом сдались.

Когда родилась я, мама с папой решили, что теперь всё будет по-другому. Я учусь хорошо. Мама не запрещает мне общаться с друзьями, она видит, что мне это идёт на пользу. Она пообещала, что теперь никогда не повторит прошлые ошибки.

* * *


— Привет, Линда! — радостно крикнула я.

— Привет, как твои дела?

— Отлично! — ответила я, обнимая её.

— Привет, Линда! Наконец-то ты приехала, проходи, — сказала мама.

Пока мама отошла, чтобы налить нам чай, я решила спросить Линду о той девочке, которую я встретила на побережье Ла-Хойя.

— Линда, а ты случайно не знаешь девочку- подростка лет тринадцати с чисто голубыми глазами и белокурыми волосами?

— Нет, не слышала о такой. А что случилось?

— Вчера, когда я гуляла на побережье Ла-Хойя, я встретила эту девочку, она откуда-то знала про меня абсолютно всё.

— Может, это твоя подруга детства, а ты её просто забыла?

— Нет, я точно знаю, что никогда её не встречала, — ответила я. — До первого класса у меня были две подруги из садика, с которыми я до сих пор поддерживаю общение. С Келли я подружилась с первого класса и общалась в основном только с ней. Кроме них и своих одноклассников я больше ни с кем не общалась, я бы запомнила эту девочку.

— Тогда я не знаю, что тебе ответить. Может, тебя кто-то разыгрывает?

Я тоже сначала так подумала, но ещё эта девочка рассказала мне о таких личных подробностях, которые знаю только я и никому об этом не рассказывала, даже Келли.

* * *

— Откуда ты меня знаешь?

— Не хочу разговаривать на эту тему… Но можно я тебе ещё кое-что расскажу? — спросила меня незнакомка

— Давай… — неуверенно ответила я.

— Что ты скажешь насчёт той кошки?

— Какой? — я задала этот вопрос, хотя прекрасно поняла, о чём сейчас пойдёт речь. Откуда она это знает? Я об этом никому не рассказывала и держала это втайне. Я не хотела так поступать, я не знала, что тогда на меня нашло. Как будто это была не я, а кто-то мной управлял. Я не могла это сделать сама.

— С той, с которой ты очень некрасиво поступила. На месте той кошки я бы снилась тебе каждую ночь, пока ты бы не поняла, что натворила.

— Я не знаю, что тогда на меня нашло, я не хотела этого делать…

* * *

— Девочки, как я и обещала, мы едем отдыхать! — радостно крикнула нам мама.

— Куда? — поинтересовалась Линда.

Мы очень часто уезжаем отдыхать, вот только куда мы едем, мама нам не говорит до самого последнего момента. Чаще всего мы едем туда, куда мне не хочется, но билеты мама покупает уже заранее.

Раньше мы выбирали сами, куда нам поехать. Обговаривали с родителями и вместе принимали решение. Но мама решила, что теперь будет выбирать сама, а отказываться нам нельзя.

— В Венесуэлу, в Каракас.

— Но мам, там же много бандитов! — крикнула я. На самом деле это правда. Сам город хороший, но люди в нём не всегда попадаются нормальные. Каракас — это самое опасное место. Не знаю, что нашла в нём моя мама.

— Я знаю, ну мы же не будем отдыхать в трущобах, — ответила мама.

Трущобы в Каракасе — это ужасное место. Мотоциклисты едут неаккуратно, то и дело, выезжая на встречную полосу. В этом городе ограбления и убийства.

— Одевайтесь, вещи я собрала, наш поезд будет через час

* * *

Первый раз мне не хотелось уезжать. Я бы даже согласилась остаться дома, чем ехать туда. Надеюсь, что там будет ловить связь, потому что без общения с Келли я просто не выживу. Но самое главное, чтобы нас там не обокрали. Без документов мы не сможем вернуться назад. Мы туда едем на неделю, хочется верить, время пролетит очень быстро.

Подошёл поезд, все радостно сели в него, но я была без настроения. Несколько лет назад мы уезжали на Бали. Хоть мы там и были всего четыре дня, это были самые лучшие дни в моей жизни. Два года назад мы посетили Нью-Йорк. Это путешествие мне запомнилось больше всех. Особенно то, как мы чуть не опоздали на самолёт из-за больших очередей в магазине.

— Боишься? — спросила меня Линда.

— Конечно, а ты?

— Да чего тут бояться.

— А как же трущобы?

— А вот трущобы я боюсь, но надеюсь на то, что мы туда не попадём, а если попадём, то нам конец! — после этих слов мне стало ещё страшнее.

Я заметила, что Линда была какая-то странная. Раньше, когда она приезжала к нам, она была весёлая, а на этот раз всё по-другому. Когда Линда меня обнимала, я посмотрела на неё и увидела, что она «натягивает» улыбку.

Я чувствовала, что что-то должно случиться, только не понимала, что именно.

Один раз у меня было точно такое же чувство, как и сейчас, а на следующий день умер мой хомяк. Сейчас я чувствую себя так же, но не могу понять, что должно случиться.

После долгих раздумий я заснула.

* * *

Всю дорогу до нашей гостиницы я разглядывала город и ни с кем не хотела разговаривать. Я понимала, что мама хотела сделать как лучше и устроить нам отдых, но место, которое она выбрала, мне не нравилось. Я старалась не показывать своё