Litvek - онлайн библиотека >> Антон Сергеевич Федотов >> Боевик и др. >> Некурящий 8 >> страница 3
ждут, чтобы броситься под колеса "могов". Однако, к счастью, это были всего лишь мои фантазии и не более того.

Джип начал снижать скорость.

— М? — Приоткрыл я глаза.

— Перекур! — Сообщила как-то незаметно и сама бросившая курить Романова.

Ну как сама. Не без ненавязчивой помощи моей жены, которой запах табака не слишком-то нравился. Впрочем, когда об этом "заговоре" узнала сама блондинка, особо против она не была! Для нее сбылась мечта каждого курильщика — зависимость от никотина просто и легко исчезла без всякого труда и беспокойства с ее стороны.

Так, стоп...

— Это что, я час проспал, что ли? — Удивленно пробормотал я, с удовольствием потягиваясь.

Чувствовал я себя словно заново родившимся. И это было... Прекрасно!

Мда, кажется, я догадываюсь, кто послужил причиной такого роскошного отдыха. И, возможно, пересмотрю табу на его ночевки в кровати. Но не раньше чем будут установлены четкие правила его там нахождения! А то была у меня подруга еще до всех связанных с Алором событий, так ее котяра нам просто жизни не давал. Интимной. Стоило нам лишь возлечь в постель во имя выравнивания гормонального баланса, как он тут же забирался на комод и смотрел на нас своим немигающим взглядом "Да вы не обращайте на меня внимания, я так посмотрю!". Ощущения были... Специфические. А стоило его вытолкать из комнаты, как он такой вой устраивал под дверью, что попробуй было уже не до любовей. Девочку я сейчас с трудом вспоминаю. Не было у нас особых чувств. Да и общего у нас были только молодость, отсутствие мозгов и поиск новых ощущений. Но этот взгляд мне пару раз даже снился!

— Слышь, лохматый, — еле слышно пробормотал я. — Между моей личной жизнью и тобой понял что именно я выберу?

"Котейка" негромко фыркнул.

— А Васька слушает, да ест, — негромко прокомментировал я. — Вернее, спит.

Что ж, надеюсь нам удастся с ним договориться.

Машина остановилась.

— Знаете, красотки. — Негромко. но достаточно серьезно сообщил я девушкам. — Я бы на вашем месте серьезно подумал о методах воспитания. Вы представляете, как будет выглядеть ночной "тыгыдык" в исполнении этого милашки. Тебе, Даша, дом свой, например, не жалко? Я вот, например, совсем не представляю, как его успокаивать. Представляете, что способен сделать обычный мурлыка с диваном? А теперь представьте, как под когтями Васьки будет разлетаться кирпич. Подумайте об этом.

С этими словами я открыл дверь. Мярг первым выскочил наружу. Девушки же чуть задержались в машине и выглядели слегка задумчивыми.

Глава 3

Рот Дер Гацккий выдал длинную матерную тираду. Я так и не понял, чего в ней было больше: возмущения или восхищения! Но смысл сводился к одному: "Ты совсем охренел?!".

А я чего? Только вопрос и задал: "О, а что ты здесь делаешь?!". А тут такая бурная реакция.

И вообще, сам в гости пригласил, дом свой для нашего проживания и удобства, по собственному же выражению, предложил, а теперь такие вопросы!

Доран сделал небольшую паузу на отдышаться. Это время он потратил с толком: внимательно рассматривал мое лицо. Кажется, в поисках признаков раскаяния. Естественно, особого успеха он не достиг. Тогда старик только хмыкнул негромко:

— Ты вообще в курсе, что я прима-архимаг стези Артефакторного знания *продолжительное перечисление всех регалий и титулов?

— Ну... Да! — Заверил я. — Нет, всего списка твоих заслуг я, конечно, не знал, но в крутости твоей не сомневался.

Артефактор завис на секунду. После чего перевел ошарашенный взгляд на свою служанку Зару. Та всеми силами старалась сохранить лицо. Отчасти ее у нее это даже получалось. Лишь покраснела только, до губки нет-нет, да и подрагивали в усмешке.

— Роман! — Как-то слегка ошалело сообщил мне архимаг. — Ты вообще в курсе, что ко мне наместник и городской глава за декаду разрешения на прием испрашивают?..

— Так что наместник и глава, мэтр Доран. — Вернул усмешку я. — А мы — твои ученики!

Если сказать в свое оправдание нечего, а признавать, что ты и правда зарвался, не хочется, нужно идти до конца! Пока тактика себя оправдывала. По крайней мере, рот Дер Гацкий нас не выставил, а только покачал головой, что при его всклокоченных волосах смотрелось довольно забавно.

— Попробуешь еще раз? — Задумчиво поинтересовался наш учитель.

А чего бы и нет? Это мы проходили. Особенно в школе. Когда на урок опаздывали. Классическое "выйди и зайди нормально" во всех его вариациях.

— Доброго вам дня, учитель! — Учтиво склонил голову я. — Рад, что вы завершили свой эксперимент и перетрах... Провели аттестацию своих лаборанток!..

Архимаг возвел глаза к потолку. Слово из земного лексикона ему далось с трудом. Но смысл, он, естественно, понял. Вот только на меня смотреть не хотел. Будто бы опасался, что если к звуковому сопровождению добавить еще и созерцание моей донельзя серьезной морды, то точно не выдержит и заржет!

— Аттестация... — Покатал слово на языке он. — Хорошо звучит, солидно! Сразу ясно, не самого жра... Эээ, выводил новые сорта необходимых для исследований составов! А проводил аттестацию! Да, мне нравится.

— И дегустацию, судя по всему! — Заметил негромко.

Да, сам он выкупался, но по комнатам все еще ощущался хмельной дух. Это в каком же он состоянии сюда приперся, раз до сих пор руны очистки воздуха не справились?!

Кстати, и слово "дегустация" тоже пришлось по душе старику.

— Так что вы здесь делаете?! — Перешел к главному я.

— В собственном доме?! — Вновь вытаращил глаза рот Дер Гацкий.

"Мда, чего-то я не выспался...", — пришла в голову скорбная мысль. Впрочем, это сильно роднило нас с хозяином дома. Судя по небрежно накинутому халату он покинул купальню вот только-только перед нашим приходом. Брадобрей и цирюльник явно недавно покинули этот дом. Однако общее впечатление артефактор производил то еще. Думаю, последствия возлияний и половой распущенности... В смысле, дегустаций и аттестаций будут ощущаться еще долго... Или до прихода целителей. В любом случае, время мэтр Доран провел неплохо: между возлияниями и возлежаниями он отбивал штурмы и лаялся с переговорщиками. И даже как-то не заметил, когда к нему перестали приходить "гости". Вплоть до нашего приезда. Лишь стоило мне обратить внимание на этот факт, вот тогда он задумался, что пора бы возвращаться в мир.

— Мы у тебя погостим сутки, учитель? — Поинтересовался я.

Рот Дер Гацкий обвел тяжелым похмельным взглядом нашу компанию: Кодариукаса, Олегыча и девочек. Остальных мы оставили за стенами города.

Вряд ли он был доволен свидетелям его подобного состояния. Но только равнодушно рукой махнул. Мол, чего с тебя взять кроме анализов. Делай что