Litvek - онлайн библиотека >> ФФ Самаэль >> Научная Фантастика и др. >> Тёмная пещера. Позвольте представиться, Я...

ФФ Самаэль Тёмная пещера. Позвольте представиться, Я…

Звуки скрипки. С самого детства мелодии скрипки, флейты и волынки радовали мои уши, благо родился в те времена когда музыка стала доступна каждому. Сегодня кажется что прослушать какое-либо произведение очень просто, вставил наушники, открыл любую песню из приложения, и вуаля…

Но скрипка всё равно стала моим любимым инструментом, можно сказать другом, а точнее навязчивой идеей со счастливым стечением обстоятельств. Ох! Точно, забыл представится. Меня зовут Самуил, папа был ещё тот шутник. Дал древнее имя своему чаду, а потому в школе среди Александров, Сергеев, Байрамов и Али меня можно было назвать уникальным персонажем. Давненько конечно это было, но вернёмся к скрипке.

Стоя в переходе одной из станций Московского метрополитена имени В.И. Ленина мне доводится стоять не в первый раз. У ног стоит раскрытый кофр, а к телу прижимается нежный лакированный подбородник скрипки. Смычок своим волосом скользит по струнам, выдавая в мир ноты простенькой мелодии. Звуки текут по уникальной акустике станции метро. В мир приходит баланс, красота, покой. Гамельнский крысолов стал проводником в мир музыки, а точнее месье Сен-Санс с его Danse macabre — Пляской смерти порождают во мне тягу к продолжению путешествия.

Сегодня мне исполнилось девяносто восемь лет. Хотя выгляжу максимум на тридцать. И скрипка в моих руках, поёт только для меня. На дворе двадцать второй век по старому эраисчеслению, а по новому календарю шестьдесят шестой год афтершока. Именно с этого катаклизма идёт отсчёт нового времени. Мелодия нагнетает чувства, заставляя мысленно кружится вместе с прекрасной девушкой в белом балахоне. Затем идёт мягкая часть мелодии, мою руку нежно приветствуют костяки жнеца, а точнее всё таки это так ощущается смычок.

Отражаясь от стен темп постепенно нарастает, и вот танец с самой проводницей между мирами яви и нави достигает кульминации. Сегодня приступ апатии и суицидальные мысли отпускают, синдром "Ухода" выходит из меня вместе с последними аккордами.

Афтершок — это серия стихийных открытий порталов, из которых периодически лезут монстры. Сталкеры — люди, что борются с ними, собирают и доставляют для изучения артефакты иных измерений. Синдром "Ухода" — болезнь сталкеров, жажда уйти с концами в один из порталов, и более не возвращаться, своеобразный отказ инстинкта самосохранения. Я уже довольно долго нахожусь под влиянием излучений иных миров, можно сказать что дольше меня сопротивляются ему не более сотни сталкеров. Скрипка с её чудными звуками вот что стала спасением в моём случае.

Сегодня человечеству в школах рассказывают, что шестьдесят восемь лет назад порталы начали появлялись очень необычно, иногда входом становилась пещера или разлом земной коры, в городах им мог стать заброшенный дом или часть старой канализации. Вторжение началось не сразу, два года такие места были просто непроницаемыми ни для чего локациями. Человечество ломало головы пытаясь понять природу феномена, пока из порталов не попёрли чудовища. Монстры вышедшие не отличались поведением от выдуманных фантастами, то есть воспринимали людей как еду, а нашу планету как новые охотничьи угодья.

Первая их волна нанесла самый большой урон. Австралия вымерла полностью. Европа потеряла три четверти населения, Южная Америка подверглась превентивному ядерному удару от Соединённых Штатов Америки и картина происходящего там до сих пор непонятна. Сами США совместно с Канадой смогли быстро выработать военные способы противостояния вторженцам, по средствам вооружённых крупнокалиберным оружием групп, а потому ведут оборонительные бои в основном на территории бывшей Мексики. Китай объединился с остатками Японии, которую ввиду плотной заселённости и низкой боеспособностью практически истребили, выработал свои методы борьбы, основанные на высоких технологиях в последствии с использованием новых ресурсов полученных от вторженцев. Африка пострадала меньше всего, у них открылось мало порталов, но самое удивительное их колдуны похоже обрели реальную власть над магией, пока весь мир полагался на свинец и порох армий, они уничтожали монстров единичными силами одарённых.

Россия и Индия смогли так же найти вооружённый способы отпора. Пока военные этих стран отбивали атаки, специальные строительные войска локализовали зоны по средствам строительства сдерживающих железобетонных куполов сокращённо СБК, что с минимальной охраной не допускали новых прорывов. Так была подавлена первая волна после которой учёные всего мира начали свой тяжкий труд, свою войну — изучение нового врага.

Моя скрипка легла в нежное, бархатное, лоно кофра. Переход метро был, ожидаемо пуст. Это место не используется людьми уже практически пол века, суровое влияние течения времени с техническим прогрессом во главе не пощадило гений этой архитектурной красоты. Бережно захлопнув крышку, скрыв инструмент, защёлкнув замки, набравшись решительности. Я готов рассказать ту часть истории этого мира, что смог увидеть сам, а потому позвольте начать свою правдивую и местами удивительную историю.

Удар катаклизма застал меня в возрасте тридцати одного года, как многие неприятные события неожиданно… Работать на то время мне довелось в ведомстве министерства внутренних дел, в качестве простого милиционера — сержанта. Охранял законность и покой граждан за весьма небольшую зарплату. Работать в милицию пришёл довольно поздно, откровенно говоря по двум причинам. Первая — это появившееся после армии любовь к огнестрельному оружию. Вторая — тотальное невезение с другой работой. То предприятие закроется, то зарплату месяцами не платят, всегда находилась причина, а в МВД стабильность. Именно две причины, и именно в такой последовательности. Потакание любви и спокойствию пересилило все предрассудки.

Первые порталы к моменту прорыва на территории России уже были закрыты толстыми стенами различных научно исследовательских военных институтов, режимными объектами со спец режимом посещения. Свеже образующиеся в виду потенциальной, но не подтверждённой, опасности поручили охранять милиции. Не ради утаивания, а просто для не допуска к ним дураков. По крайней мере так было до всемирного потрясения. (aftershock перевод с английского — период толчков после землетрясения, shock — потрясение). В тот день я с самого утра был в агрессивно — злобном состоянии, поскольку являлся ярко выраженным представителем сов, любителей поспать утром, а желательнее до обеда. Но режим несения службы требовал рано встать, прослушать регулярную ересь от своего