Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Живой лёд. Том 9 [Дмитрий Витальевич Шелег] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Дебютная постановка. Том 2 [Александра Борисовна Маринина] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Негласные правила общения и этикета. Как вызвать симпатию в любой социальной ситуации [Патрик Кинг] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Трактат Желтого императора о внутреннем. Том 1. Вопросы о простейшем. Том 2. Ось духа [ Сборник] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Всё закончится, а ты нет. Книга силы, утешения и поддержки [Ольга Викторовна Примаченко] - читаем полностью в LitvekТоп книга - НеКлон [Anne Dar] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Секрет нашего успеха. Как культура движет эволюцией человека, одомашнивает наш вид и делает нас умнее [Джозеф Хенрик] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Генрих Шестой глазами Шекспира [Александра Борисовна Маринина] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Роман Сергеевич Цуканов >> Приключения и др. >> Дух некроманта >> страница 100
методах.

– Отец у себя? – с отдышкой после очень быстрого «шага», спросил Теодор.

– Регент, к вам Теодор. Впустить его? – тут же произнёс стражник.

– Пусть заходит, – послышался голос регента за дверью.

Как и ожидалось, Вольдемар не выглядел озадаченным или растерянным. Он знал несколько сотен способов «приструнить» королеву и Теодор лишь надеялся, что отец не успел их использовать.

– Я слышал, Аделина попросила записи казначейства, это так?

– Да. Похоже, этот ребёнок усиленно пытается выбраться из своей скорлупы. Несмотря на то, что её служанки всячески пытаются поощрять её развлечения и общение с тобой.

– И что ты собираешься делать?

– Немножко показать ей окружающий мир, чтобы она обратно забилась в свою скорлупу и больше оттуда не высовывалась.

– В этом нет необходимости отец. Я поговорил с ней, она согласилась держаться от политики подальше.

– И как же ты её убедил? – удивился Вольдемар.

– Я ей сказал, что прежде чем что-то кардинально менять и изучать тонкости распределения средств казны, нужно набраться опыта правления, иначе из-за неопытности она наделает слишком много ошибок.

– Звучит убедительно. Если она тебя послушала, то ты делаешь огромные успехи, продолжай в том же духе. Раз уж она сама всё поняла, то мне нет смысла нагнетать обстановку. Что-то ещё?

– Ты действительно поменяешь колодцы? – ненавязчиво спросил Теодор.

– Какой смысл, если из-за этих свиней они всё равно станут прежними, не пройдёт и пару месяцев. Эта проблема возникает не в первый раз.

– Лучше поменяй их. Пусть у королевы будет ощущение, что у неё есть власть, тогда она расслабится и мне будет легче на ней жениться. Если же у вас наоборот будет конфликт, это может отразиться на наших взаимоотношениях с ней.

– Хм… твоя продуманность настолько меня радует Теодор, что я даже готов забыть о твоей утренней выходке. Продолжай в том же духе, я сделаю, как ты просишь.

– Спасибо отец.

Несмотря на то, что Теодор терпеть не может унижаться перед отцом, и что-то у него просить, он вышел из приёмной регента в «странно-хорошем» настроении. Узнав, что Аделина в безопасности, у него словно камень с души упал. Даже на мгновенье проскользнула улыбка на лице, пока он вдруг не остановился и не понял, что ведёт себя странно.

– Не слишком ли я волнуюсь об этом ребёнке…? – словно гром среди ясного неба ударила мысль в голову Теодора, отчего тот моментально остановился. – Да не, не может быть, мне просто её жаль. Отец всегда подбирает слишком жестокие методы, даже если против него лишь наивный ребёнок.

Севастьян, первый ярус чёрного леса.

После произошедшего, Нейла ни разу не подняла глаз. Её деревня разрушена, родители убиты, а единственное, что осталось от касты целителей, это посох первооснователя. Поглощённая отчаянием, она лишь молча шагала за некромантом, пока тот истощённо не упал на землю.

– Что случилось? – наконец, она заметила насколько побледнело лицо Севастьяна.

– Похоже, я переоценил свои способности, – безуспешно пытаясь улыбнуться, проговорил Севастьян. – Можешь… посмотреть? Что там с моей правой рукой?

– Конечно, сейчас, – разматывая наспех наложенные повязки, испуганно проговорила Нейла. – Вот чёрт… – ошеломлённо добавила она, как только увидела заживо отмирающую руку.

– А я надеялся, что успею дойти до гильдии. Всё совсем плохо?

– Она почти начала гнить… – опустила голову Нейла.

– Так я и думал… даже кровоток повредился. Придётся её отрезать, – пытаясь до последнего не показывать страх, почти дрожащим голосом произнёс Севастьян.

– Ещё есть шанс её исцелить, нужно срочно найти воду, – торопливо поднимая некроманта на ноги, проговорила Нейла. – Потерпи немного.

– Исцелить? – раздражённо произнёс Севастьян. – Теперь это просто кусок мяса. О чём ты говоришь?

– С помощью посоха первооснователя старейшины исцеляли любые раны, – всеми силами помогая идти Севастьяну, говорила Нейла. – Прости, что забыла про твою руку, ты ведь пострадал, спасая меня.

– Я пришел в вашу деревню чтобы предупредить об опасности и просить о помощи… – из последних сил говорил Севастьян. – Через несколько недель мёртвые начнут уничтожать всё живое. На случай если со мной что-то случится, возьми амулет с моей шеи и постарайся убедить всех в этой угрозе. Если этого не сделать… само человечество может оказаться на грани вымирания.

– Я тебе верю, поэтому ты должен выжить. Лишь некроманты могут сражаться с мёртвыми на равных.

– Поэтому не забудь амулет, в нём душа первооснователя касты жрецов. Ты его сможешь слышать, как только наденешь амулет на шею.

– Нашла! – неожиданно прокричала Нейла, как только увидела небольшой ручей. – Пожалуйста… пусть у меня получится, – аккуратно положив Севастьяна на землю, отчаянно произнесла Нейла. – Только не шевелись.

– Думаешь… я в силах шевелится? У меня ощущение, что если я закрою глаза то умру.

Нейла изменилась всего за мгновенье, стоило ей вонзить посох в землю, как её глаза тут же загорелись бирюзовым светом, а из основания посоха моментально высвободились яркие порывы ветра. Даже земля ожила рядом с ней, вокруг то и дело распускались цветы, а корни деревьев устремились к посоху, точно к солнечному свету. Уже на этом моменте Севастьян не мог поверить своим глазам, однако потом он и вовсе подумал что сбрендил. Внезапно ручей превратился в огромную водяную змею, которая словно «домашний зверёк» подползла к раненой руке Севастьяна, а затем неторопливо обвилась вокруг неё.

– Охренеть можно… – испуганно, восторженно, и одновременно удивлённо, произнёс некромант.

– Одно из древнейших заклятий касты целителей, – послышался голос Метвила. – В общем-то, именно из-за него их называют целителями.

Рука не исцелялась, а точно оживала. Всего через пять секунд она снова приобрела чувствительность, а через десять Севастьян смог ей двигать. Такими темпами до полного исцеления оставались считанные секунды, однако для Нейлы даже столь малые мгновенья оказались непосильны. Она истратила почти всю энергию в схватке с «орлом», поэтому основную часть заклятья пришлось поддерживать своими жизненными силами, пока и они почти полностью не иссякли.

– Прости… больше не могу, – ослабевшим голосом произнесла целительница, и тут же прервала заклятье, опираясь на посох, чтобы не упасть.

– Ты в порядке? – тут же поднялся Севастьян.

– Чтобы исцелить твою руку, она начала тратить собственные жизненные силы, – объяснил жрец. – Естественно она не в порядке.

– Не волнуйся, мне просто нужно немного отдохнуть, – «выдавила» Нейла. – Как рука?

– Всё ещё болит, но волноваться не о