Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Есть, молиться, любить [Элизабет Гилберт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Время всегда хорошее [Андрей Валентинович Жвалевский] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лабиринт Мёнина [Макс Фрай] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Татьяна Николаевна Котегова >> Короткие любовные романы >> Я – Маруся! >> страница 16
колени. Я взъерошила ему волосы.

– Трудно тебе со мной? Я знаю, я твоя обуза, – горько сказала я, по моим щекам побежали слезы.

– Не смей, Маруся, не смей – ответил Марат и стиснул меня в объятьях.

Мы посидели так еще несколько минут. В дверь постучали. В комнату вошла Ангелина Рашидовна. Она в последнее время стала, частым гостем в нашем доме.

– Дети мои, я кое– что придумала. Вам нужно слетать в отпуск. Да– да, в самый настоящий отпуск, с пальмами и морем.

– Но как же дети, – спросила я.

– У них есть я, ну и разумеется, Антонина Федоровна. Мы прекрасно справимся без вас. Марат, что же ты молчишь?

– Я уже все обдумываю. Маруся, собирайся, завтра летим!

– Но как же билеты? Вещи!

– Билеты я сейчас закажу, в какую страну нам лелеять не принципиально, подберем, а вещи купим там.

Затем наклонился и зашептал мне на ушко:

– И вообще, я предпочитаю, чтобы ты была голой.

Вылетели конечно мы не завтра, а после завтра. Проблема возникла с моей коляской. Но Марат решил все вопросы и вот мы уже в самолете. Это мой первый полет в самолете, и мне все безумно интересно. Я как ребенок попросила посадить меня у окна, и верещала от удовольствия. Марат с улыбкой наблюдал за мной. По прилету, нас встроили и привезли в порт. Затем нас на катере доставили на небольшой остров, где мы с Маратом будем жить только вдвоем. Это было так классно. Хотя бы потому, что я не буду беспокоиться, что на Марата глазеют всякие девицы. И подозреваю, что и он преследовал такую же мысль. По песку на коляске ездить было не удобно, и Марат носил меня на руках. А море! Море, оно прекрасно. В воде я себя не чувствовала калекой. Моих ног было не видно, и я ощущала себя полноценным человеком. Мне нравилось заниматься любовь с Маратом в воде. По сколько нас никто не мог видеть, мы не сильно и скрывались. Марат ходил как мартовский кот.

– Марат, давай поговорим.

– О чем?

– О нашем будущем.

– Говори, а я послушаю.

– Мне кажется, все бесполезно. Нужно смириться. Хватит искать способы.

– Ты не хочешь стать моей женой?

– Ну при чем здесь это?

– Ты поставила условие. Передумала?

– Нет, я не передумала. Я очень хочу стать твоей женой, но я слишком тебя люблю, и не могу вынудить связать твою жизнь с калекой.

– Маруся, я тысячу раз говорил тебе, не смей так себя называть.

Марат вскочил, ноздри его раздувались. Он с трудом переносил подобные разговоры со мной. Сейчас он злился и ему нужно было успокоиться. Поэтому он побежал к морю. Сегодня был очень сильный шквалистый ветер, и мы сидели у бунгало. Вдруг один из зонтов от солнца сорвало и понесло в то место, где пробегал Марат. Он просто не успел среагировать, и железный наконечник у зонта ударил Марата по голове. Зонт ветром отнесло дальше, Марат упал в песок. За всем этим я наблюдала как в замедленной съемке.

– Нет! – я услышала дикий вопль. Это кричала я. Я бросилась к месту падения Марата, добежав до него, я трясущимися руками подняла его голову и положила к себе на коленки. По виску струилась кровь. Слезы капали на его лицо, я шептала его имя.

– Марат, очнись, мой любимый, я стану твоей женой. Марат, как только ты откроешь глаза, я сразу же стану твоей женой. Я клянусь. Марат!

Тут его веки дрогнули и раздался стон. Я показала ему на руке два пальца.

– Марат, милый, посмотри, сколько я пальцев тебе показываю.

– Два, – прохрипел он.

– А сейчас?

– Четыре.

– Ну слава богу, сотрясения нет. Я так испугалась.

– Эй, я все слышал, в чем ты клялась.

– Неужели?

Я улыбалась в полный рот. Какая же дура. Если Марат хочет, чтобы я стала его женой, значит стану. И правда, что я уперлась.

Вдруг Марат резко приподнялся.

– Марат, осторожно, тебе нельзя так резко вставать.

– Маруся, ты как оказалась возле меня?

– В смысле? Приехала.

– А где коляска?

Я растерянно оглянулась. Коляски поблизости не было. Коляска стояла у домика. Я перевела взгляда на Марата.

– Ничего не понимаю.

– Маруся, ты сама пришла ко мне?

– Я? Шутишь, у меня же ноги не шевелятся.

И тут я только ощутила, как мои ногти жутко пульсируют. Ощущение, как будто ногу отсидела. Такие мелкие иголочки впиваются во все сразу. Находясь в страхе за жизнь Марата, я даже не сразу поняла. А сейчас боль накатывала волнами, что я едва сдерживала крик. Неужели надежда есть?

– Ты выйдешь за меня замуж? – спросил Марат.

Глава 29

– Да! – ответила я.

Вы не ошиблись, я в ЗАГСе. И прямо сейчас я выхожу замуж за Марата. С того момента на пляже, прошло два месяца, и я действительно стою самостоятельно. На своих собственных ногах. Правда быстро устаю, но Марат как всегда подхватывает меня на руки. С первого дня знакомства, он носит меня на руках, прям одержимость какая– то. Но мне это нравиться. На свадьбе собрались только родные и близкие, человек сто. Я безумно красивая невеста. В настоящем белом платье, с длинным шлейфом, и открытыми плечами. Фата струиться за спиной. А на лице улыбка счастья. Хотя с лица Марат тоже не сходит блаженная улыбочка. Он ни на минуту не отпускает меня от себя. Пардон, но даже в туалет он идет со мной. С тех пор, как я стала вставать на ноги, спал он исключительно на кровати с краю. Боялся, что я сбегу в неизвестном направлении. Я и посуду била, и уговаривала, и клялась, но его невозможно было переубедить.

– Предупрежден, значит вооружен.

Вот таков был его ответ. И я отступилась.

Марат подхватил меня на руки, и вынес в сад, где была сооружена беседка для новобрачных. Играла медленная музыка. Марат поставил меня на свои ноги, и мы стали танцевать.

– Маруся, я тебя люблю, до луны и обратно.

– А я тебя, Марат, люблю до самой дальней звездочки и обратно.

– Я люблю тебя до самой дальней Галактики и обратно.

Наши губы слились в страстно поцелуе. И можно было бесконечно перебирать расстояния в бескрайнем космосе, измеряя нашу любовь, но одно я могу сказать точно, что персидский поэт Хафиз Ширази был абсолютно прав!