Litvek - онлайн библиотека >> Татьяна Всеволодовна Иванова >> Социально-философская фантастика >> Маршрут перестроен >> страница 2
не устраивало вечное отсутствие мужа, хотя деньги он приносил в семью не маленькие, да и страсть, которая была между ними, куда-то улетучилась. А Мики не устраивали вечные тусовки Ани. Детей у них не было, да и никто и не хотел их заводить. Парой у обоих читался в глазах один и тот же вопрос: «Зачем мы поженились?».

Они пытались сохранить отношения, даже прибегали к помощи семейного психолога, но то ли психолог был не достаточно опытен, то ли им уже это не надо было, семья потихоньку летела в прошлое, как и их когда то сказочные и прекрасные чувства. У них чаще стали возникать ссоры и обиды, они чаще стали говорить друг другу разные гадости.

Ани все советовалась что ей делать с мамой и подругами, Мики же ни в чьих советах не нуждался, для себя он почти решился на развод.

На последние сеансы психотерапии Ани ходила одна и психолог ей посоветовал съездить куда-нибудь на месяц, отдохнуть от мужа и проверить себя, будет ли она скучать, будет ли ее тянуть к нему. Но было условие- она не должна ему звонить и писать. Нужно полностью абстрагироваться от него. Нужно смоделировать ситуацию, как будто его нет и ты его никогда не увидишь. Ани долго раздумывала над таким экспериментом и наконец решилась. Отдохнуть конечно здорово и психолог не говорил, что это должно быть одиночное путешествие.

Летом Ани собралась с подругами на отдых в Радонну, чтобы взять время на раздумье, ну и конечно же потусить на этом самом крутом в мире курорте. Мики был очень зол, когда узнал что Ани собирается уехать в такой не подходящий для их семьи момент.

– Если ты уедешь, то считай что между нами все кончено,– заявил ей Мики. Он был уверен, что Ани передумает. Но Ани решила во-первых проявить упрямство и во-вторых проверить свои чувства, понять -будет ли она скучать по этому человеку или им пора разбежаться, пока остались хоть какие-то нормальные человеческие отношения.

– Я все равно поеду. То ты не выездной, то у тебя нет времени. А я хочу отдохнуть,-категорично заявила Ани.

Мики проснулся как обычно рано. Ани еще спала. Вещи были собраны, но Мики в душе надеялся, что она отменила поездку, просто забыла ему об этом сказать. Рассеянность- это был один из основных недостатков Ани. Он посмотрел на нее. Ее миленькое спящее личико не вызывало ни каких чувств, а помнится, еще два года назад, он мог вот так утром сидеть и любоваться ею, думать какой ангел ему достался в жены. «Как же так могло случиться, что мы и не заметили, как все прошло?»– подумал Мики. Мики выпил стакан воды, умылся и стал собираться на пробежку. За окном приветливо светило солнце. Почему-то у Мики было хорошее настроение. Выйдя на улицу он почувствовал прохладный и приятный ветерок, лучики солнца светили прямо в глаза, на деревьях во всю распевали птички. Утренняя пробежка помогала ему собраться и привести свои мысли в порядок. Ты бежишь, ничего тебя не отвлекает, только ты и ДОРОГА. Во время бега он обдумывал проблемы и как их лучше решить. «Может пока не разводиться с Ани, может мы сможем что-то изменить?»– думал он и сразу же себе мысленно отвечал: «А зачем? Кому это надо?»

Подбегая к дому Мики охватило неприятное предчувствие-«Вдруг она все-таки уехала? Да нет, его не было всего пол часа, вряд ли бы она так быстро собралась- это не в ее стиле». Зайдя в дом Мики тихонько снял обувь и чтобы не будить жену проскользнул бесшумно в ванную, приняв душ он пошел в гостиную. Сварил себе кофе- без него он не мог обходиться, затем сделал какой-то бутерброд и с огромным аппетитом проглотил его.

«Не к добру у меня сегодня такое отличное настроение»,– подумал он. Было уже 8-30, ему нужно было ехать на работу. Мики решил не будить Ани- пусть спит и потихоньку одевшись, собирался уже уходить, как в глаза бросилась приоткрытая дверь в спальне. «Неужели она уже встала? Так бесшумно?» Мики подошел к спальне и толкнул дверь- в комнате никого не было. Смятая, не заправленная кровать- как будто кто-то в большой спешке покидал данный обитель, брошенный на стул халат.

Ани не было и чемоданов тоже.

Мики с отвратительным настроением пошел на работу. Все его мысли крутились вокруг одного вопроса: «Как она могла с ним так поступить?»

Ани звонила ему на сотовый, наверное из аэропорта, но Мики не брал трубку. Вечером Мики вернулся с работы с стойким желанием подать на развод. «Все, решено, завтра утром подам на развод». Опять зазвонил телефон, это была Ани, казалось как будто она почувствовала его намерения. Мики не взял трубку. Он был слишком зол на нее и чувствовал себя преданным.

На утро Мики сходил и подал на развод. Легче ему не стало, на душе скребли кошки. «Вот позвонит, я ее обрадую»,-думал он. Дел на работе было очень много и Мики обессиленный пришел домой где-то около 12 ночи. Опять зазвонил телефон. Мики схватил трубку. Это была мама Ани. Она плакала и пыталась что-то сказать, но из-за слез не было понятно. Затем трубку взял тесть и дрожащим голосом сказал: «Ани в больнице, мы срочно выезжаем».

Ани с подругами попала в сильную аварию, наверняка была пьяной за рулем, алкоголь ее никогда не останавливал, если нужно было куда-то ехать, а если какие проблемы, то папа и мама всегда отмажут. Подруги погибли сразу, у Ани были сильные повреждения: сильная черепно-мозговая травма, переломы и ссадины, и врачи долгое время сомневались удастся ли ей выкарабкаться. Узнав об этом, родители сразу же полетели к ней, Мики не мог поехать- он был не выездной. Обстановка в мире была не простой, и личный советник президента не мог покинуть страну. Это была первая ласточка вылетевшая из гнезда этого невезучего года.

Родители Ани взяли билеты на ближайший рейс. В самолете маме стало очень плохо, и когда самолет приземлился, то сразу же бригада медиков была направленна на оказание помощи. Они делали все возможное, но это не помогло. Тело отправили на вскрытие в ближайший морг. Отец был разбит. Он вообще находился в какой то прострации. Но взяв себя в руки решил что нужно сначала съездить к дочери. Добрался до больницы он достаточно быстро, без пробок. В вестибюле его встретил врач и пригласил для начала пройти в его кабинет. Врач долго рассказывал, что им пришлось сделать, какую колосальную работу они проделали, после чего, видя в каком состоянии находится отец, предложил ему какое-то лекарство. Отец не глядя взял стаканчик с лекарством и залпом его выпил. Ему не терпелось поскорее увидеть дочь, но проклятый доктор, как будто нарочно, отвлекал его какими-то непонятными подробностями и не пускал в палату.

«Может она совсем плоха, а он не знает как мне об этом