Litvek - онлайн библиотека >> Никита Сергеевич Дзюбенко >> О бизнесе популярно и др. >> Общество Молодых Писателей

Никита Дзюбенко Общество Молодых Писателей

Глава первая. Семья



Мои родители говорят, что я должен найти свое место в мире, а я считаю, что они старые и отстали от жизни. Мы живем вместе и из-за разных взглядов и интересов мы постоянно ругаемся. Каждый, мать его, день и так уже пару лет.



С тех пор, как мне исполнилось девятнадцать, я ушел из дома. Оставил записку, где написал, что желаю умереть им. Да, вы можете думать, что я просто редкостный мудак, и будете правы.


Покинув родительский дом, я начал зарабатывать самостоятельно. И как вы думаете, кем? Может вором, убийцей, сутенером? Если честно, я был кем угодно. Я писал книги, в которых, примерял разные образы на себе. Денег мне это не приносило, но мне нравилось ощущать себя разными людьми. В книге я ярко проводил ночь с красивой девушкой из клуба, которой я наплел, что богатый и мы уедем в мой огромный загородный дом, а на утро я просто уходил из ее квартиры.


Стоп! Вы не верите, что это из книги? Может, этот фрагмент и соотносится с моей жизнью, но только этот.



Как- то мой отец сказал, что в жизни хорошо только богатым. И я решил пользоваться этим. Я стал трахаться с девушками из богатых семей. Они все строят из себя аристократов, недосягаемых, но с каждым бокалом вина они все меньше и меньше смахивают на девушек. Они становятся словно одержимы алкоголем: начинают много рассказывать о себе, раскрывая все карты, о том какие они бедняги, что они ссорятся с родителями, когда те не хотят дать им пару тысяч долларов. А знаете, что я? Правильно! Я делаю вид, что слушаю, стараюсь поддерживать диалог, но просто угукаю. И когда девушки допивает вторую бутылку вина, разумеется, уже с горла, ведь бокалы, для высшего общества, в лице ее родителей, я рассказываю про прекрасный мир, который они смогут получить, если будут со мной. А знайте, секс очень важен, а секс без презервативов ещё лучше и ценнее. Но, как и мой отец, я подхватил заразу, когда трахался со шлюхой за заправкой. И да, к сожалению, покупать презервативы я не научился. Да, все девушки после меня больны, одиноки и с разбитыми мечтами. Думаю, им очень хорошо.

Глава вторая. Время.



Сегодня утром я шел по парку и увидел слепую бабушку (она сидела на лавочке, на которой обычно я пишу книгу). Старуха была с хлебом в руках и кормила птиц, которых не было. Решив проверить, действительно ли она слепа или просто больная, я снял штаны и начал дрочить перед ней. Она никак не отреагировала на это. Лишь продолжала подзывать птиц и кидать хлеб. Застегнув штаны, я попросил у неё хлеб, чтобы кормить голубей. Разумеется, она им поделилась. Я сел рядом с моей новой подругой, и начал зубами отрывать старый хлеб. Спустя время я решил сделать паузу и обратиться к своей книге. Книге о любви. О безумной любви.


Вдруг прилетело уймо голубей, и они начали клевать разбросанный хлеб, еще спустя пару минут я увидел мужчину в возрасте, что шёл к скамейке. Он был в отличном чёрном костюме, и чем ближе он был, тем сильнее я чувствовал запах молока. И вот он подошёл. Сел рядом со старухой, обнял ее. И вдруг она сказала: "Я так рада тебя видеть, мой дорогой. Мы не виделись шестьдесят лет… ты был таким маленьким мальчиком, когда сказал мне, что тебе надо уехать. Так приятно видеть тебя в браслете, который я тебе тогда сделала." Я невольно сделал акцент на слове «видеть».


Спустя пару минут они встали и ушли, а я остался доедать булку.

Глава третья. Общество.



Так как квартиры у меня нет, как и нормальной работы, я решил вступить в общество/клуб писателей, так как им выдавались деньги немалые деньги, на которые можно было неплохо прожить. Этот план был идеален для меня.


У нас проводились уроки писателей и это все происходит в огромном здании, стены которого разрисованы голыми девушками. Хочу заметить, очень красивыми. К сожалению, на стулья они деньги не нашли, так что учимся мы, стоя на коленях.


Знаете, вы уже можете подумать, что это весьма странное место, и зря я сюда пошел. Но вы даже не представляете, как сюда сложно попасть. Просто уйма тестов, к слову, бесполезных тестов. Но, к моему счастью, нет тестов на венерические заболевания. А все остальное я подменил у какого-то фанатика, что был рядом со мной. Да-да, вы скажите, плохо вкалывать людям в лошадиных дозах Ксилазин (это средство вызывает быстрое наступление анальгезии, анестезии и расслабления поперечнополосатой мускулатуры). Разумеется, чтобы меня не заподозрили, шприц я спрятал в сумке рядом сидящего, и по традиции у меня была тряпочка, чтобы не было моих отпечатков пальцев. Потом нам рассказали свод правил. И самое ужасное – нельзя заниматься сексом без любви. А как говорила моя мать: «любовь бывает лишь раз в жизни», и я думаю, что потерял этот раз. Так что секс без любви и ночлег все что было мне нужно, кроме денег. Мне пришлось делать вид, что я женат, и безумно люблю свою жену, жаль лишь ее присутствие было выдуманным.

Глава четыре. Любовь.



«Общество – структура, что сгнило» – так говорили мои родители, теперь так говорю и я. Но, только я стою на коленях и слушаю, как надо писать книги. Человек, что рассказывает о великом искусстве, называет себя Учитель. Удивительно, правда? Он одет в чёрную мантию, на которой две красные полоски. У учеников же одна полоска. Такая тупая система иерархии. Боже, Учитель рассказывает какой-то бред, а я пью из термоса горячий чай под названием коньяк, но все пусть думают, что это ”чай”. Знаете, после второй кружки ”чёрного чая”, моя соседка, от которой пахнет молоком, кажется очень красивой, но, как назло, есть тупые правила. Но папа говорил, что любая девушка будет твоей, если ей все говорить искренне и от сердца. Так что девушка услышала все, что я сказал бы своей любимой. Она услышала комплименты с моей стороны и те лаковые фразы, в которых обычно так нуждаются девушки. Мы допили коньяк и поехали к ней. У неё, к слову, прекрасные родители – они составили нам компанию – мы успели поговорили обо всем с ними. И, если честно, я соскучилась по своим родителям, я не виделся с ними уже примерно два года. После ужина, мы с Кэролин (так звали эту девушку) пошли в спальню, где я узнал, что она – девственница. Потому, пьяный я проводил для себя максимально нежный секс, с девушкой, которая уже почти стояла на ногах.


На утро она приготовила мне завтрак, после обняла и снова уснула. Боже, как это приятно – это первая девушка, с которой я переспал за эти два года, не из богатой семьи. И вдруг Кэри сонно сказала:"Ты же женат, получается, это – измена?" И тут я начал парировать: я сказал, что я развёлся уже, так как моя жена мне изменила, затем промолвил, что она отобрала все что у