Litvek - онлайн библиотека >> Даниил Заврин >> Полицейский детектив и др. >> Багровый дождь >> страница 21
Это заказчик Боуля. Я не имею к этому никакого отношения.

– Возможно, я бы и поверил тебе. Но я внимательно изучил материалы на флэшке. Ты чудовище. Знаешь, даже если бы ты и вправду не убивал его, тебя всё равно следовало застрелить. И, я думаю, никто лучше меня с этим не справится.

– Детектив, дайте мне шанс вам всё объяснить.

– Нет, давай-ка я тебе объясню. Я, Дэн Хадсон, детектив с сорокалетним стажем. Потерявший за этот месяц лучшего друга и помощника. Узнавший, что в нашем городе, том, который я всю свою жизнь охранял, завелся сумасшедший маньяк-миллиардер, поставивший себе целью издеваться над беременными женщинами. И вот я здесь. Да, ты натравил на меня всех, кого смог. Ты купил всех, кого смог. Но ты не можешь купить меня. Я плохой коп, но я честный коп.

Жозе хотел было что-то сказать, но Хадсон поднял пистолет и выстрелил ему в лоб, забрызгав кровью большое окно кабинета. Когда тело упало, Хадсон подошёл к Жозе. Никаких признаков жизни. Моментальная легкая смерть. Он посмотрел в окно. Из-за крови на стекле дождь приобрел багровый цвет.

Затем он устало опустил пистолет и пошёл к выходу. Кажется, история подошла к концу, оставалось лишь дождаться полицейских. Он встал возле машины и посмотрел на больницу. Несомненно, ему следовало бы вынести всё к чертям, но он так плохо разбирался во взрывчатке, поэтому все, что он мог, он уже сделал, а взрывать здание – это уже было выше его сил. Да и крови он потерял достаточно. Это в боевиках ребята способны и злодея убить, и всё его достояние сжечь. Он опустился на асфальт. Силы стали стремительно покидать его.

Хадсон засунул руку под рубашку. Кровь. Увы, видимо, Питер все же достал его в перестрелке. Хадсон понял, что умирает. Он задумчиво достал пачку сигарет и, выковыряв одну, закурил, прикрывая тлеющий огонек от капель.

Эпилог

Очнувшись, Хадсон не сразу понял, где находится. Света было немного, и он освещал лишь половину комнаты. Хадсон почувствовал резкий трупный запах, и через несколько секунд он понял, что это был подвал Боуля. Попытавшись пошевелить рукой, он ощутил на запястье крепкие кожаные ремни, то же самое было и с ногами.

– Боже, неужели так трудно попасть в ад? – тихо сказал он.

– Всё шутишь? – раздалось из темной половины комнаты, и затем в неясных её очертаниях Хадсон заметил что-то до боли знакомое и толстое.

– Боуль? – тихо спросил он, не веря собственным словам.

– Узнал? – спросил Боуль и вышел из темноты.

Толстяк был страшен, у него подвисла кожа, на теле были язвы, запекшаяся кровь покрывала почти четверть тела. Хадсон поморщился. Боуль понимающие кивнул. И, обойдя его, встал перед ним.

– Я тебя прекрасно понимаю, я и сам не рад такому исходу.

– Что ты с собой сделал? Как ты выжил?

– Я не выжил, я умер. Правда, мне пришлось затем дать Дороти строгие указания, как меня оживить. Да вот только она, бедняжка, не справилась с действительностью и решила, что лучше переломать себе ноги и голову, нежели жить вот так.

– Как так?

– А ты не видишь?

– Значит?

– Да. Дороти вколола мне инъекцию препарата Жозе и вернула к жизни. Ты же был у нас, помнишь?

– Да. Помню. Она ещё была немного не в себе, и я спустился в подвал.

– Увы, не все могут принять это. Не все. Бедняжка, а я ведь любил её.

– А Сюзи?

– Сюзи была необходима, чтобы добывать последние данные у Жозе, ведь у меня нет аппаратуры, которая есть у него. А мне очень хотелось заполучить его исследования, только вот, как видишь, не полностью всё вышло. Но ничего, я все исправлю, все исправлю.

Повторяя фразу раз за разом, Боуль стал подергиваться и искать что-то на столе. Движения его были резкими, порывистыми, словно его периодически пробивало током.

– Так это ты был тогда в подвале, это были твои следы на полу? – у Хадсона, наконец, стала проясняться полная жуткая картина. – Но зачем, зачем тебе всё это?

– Ох, Дэни, Дэни… После того, как Сюзи мне рассказала об этих опытах, все вышло из-под контроля. Я вдруг понял, что это моё, что всё, что происходит, есть не что иное, как шанс, который мне никак нельзя упустить. Я просто обязан был вмешаться и сотворить судьбу… твою, мою. А Сюзи, что ж, это её карма, она очень сильно хотела сохранить ребенка, думала, что это её шанс. Но это лишь предлог для моих опытов, для моей работы.

– Какая же ты тварь, Боуль, ты монстр не снаружи, ты монстр внутри, – сплюнул Хадсон. – Чтоб ты в аду горел!

– Как видишь, я уже не попаду в ад. Мертвые клетки моего мозга снова функционируют. Я сумел доработать формулу Жозе, и вот теперь я жив. Но давай не будем отвлекаться, мне кое-что нужно от тебя, причем обязательно с живого.

Боуль пододвинул баночку с какой-то жидкостью, и все так же подергиваясь, поднёс к лицу Хадсона скальпель. Хадсон хотел и пытался вытерпеть, но всё же закричал через пару секунд. Жаль лишь, что крики из подвала мало кого могли привлечь.


Персонажи:

Энтони Эдиссон – парень Сюзи;

Дэн Хадсон – детектив, лейтенант;

Сэм Гордон – начальник;

Джонни – помощник;

Джоанна Хезерт – мать Сюзи;

Сюзи Хезерт – самоубийца;

Дуайт Боуль – судмедэксперт;

Дороти Боуль – жена Боуля;

Артур Абрахам – священник;

Бон Жозе – начальник клиники. Брюнет с очками в толстой оправе;

Питер Маккуин – слуга Бона Жозе;

Альт – отец Питера Маккуина;

Фред Жозе – отец Бона Жозе.