Litvek - онлайн библиотека >> Елена Сазоновна Конева >> Детская литература: прочее и др. >> Под сводами длинного коридора >> страница 2
диплома постараются надавать нам с тобой по шапке. Но отобьемся поди – как ты думаешь?

– Мы будем защищать себя и наши знания, – серьезно ответила девушка.

В процессе познавания

– Я даже не подозревал, Карина, что будет так интересно, – сказал в одну из встреч Виктор Степанович. – Ты столько всего рассказала мне. Но сейчас нам пора сформулировать некоторые выводы. Давай я тебя поспрашиваю в этом направлении. Готова?

– Да, – девушка села поудобнее.

– Итак, ты считаешь, что анатомия плотного тела, которую изучают на Западе, и анатомия тонкого тела, которую изучают на Востоке, ни в чем не противоречат друг другу?

– Ни в чем. Мы можем сначала, как это принято у нас, детально изучить мышцы, кости, кожу, сухожилия, нервную, кровеносную и другие системы тела, а потом уже заняться матрицей как основой всего перечисленного.

– Что ты называешь матрицей?

– Ту модель, по которой строится знакомое нам, плотное тело.

– И что же представляет собой эта модель?

– Сеть тонких каналов и чакр, которая сначала в свернутом виде внедряется в зародыш, а потом, наполняясь энергией, постепенно разворачивается в эмбрионе и далее в родившемся ребенке.

– Ты хочешь сказать, что эта модель присутствует уже в момент зачатия и является первичной основой для формирования плотного тела?

– Именно так. И заметьте, как хорошо сюда ложится восточное понятие кармы.

– Пока не вижу связи, Карина, поясни.

– Как вы думаете, Виктор Степанович, если мы будем плохо относиться к своему телу – редко мыть его, питать вредными веществами, мало двигаться, – оно заболеет?

– Разумеется.

– Но все же в теле есть хоть какой-нибудь орган, на который человек не способен оказать влияние своими воздействиями, положительными или отрицательными?

– Пожалуй, такого нет.

– Так вот модель – это один из органов, причем самый главный. Она никуда не исчезает. Она все время находится при человеке. И, уходя из жизни, он уносит ее с собой, но уже модифицированную за прожитые годы его мыслями, чувствами и действиями.

– Я понял тебя, Карина. Ты имеешь в виду, что человек пожинает плоды своего прошлого, так как его действия видоизменяют модель, а она, в свою очередь, задает параметры тела, формируемого при очередном воплощении.

– Это и есть кармический закон – закон причин и следствий. Только, Виктор Степанович, мне кажется, что есть такие люди, модель которых не меняется веками. Внешность у них, конечно, при каждом воплощении другая, но они настолько бездеятельны, что не добавляют в свою модель ничего нового.

– Вот здесь не совсем согласен с тобой, Карина. Ведь модель может как обогащаться, так и обедняться. Ты же сама как-то говорила, что ничто не стоит на месте.

– Точно, Виктор Степанович. Если что-то не улучшается, значит, оно ухудшается.

– Хорошо, пойдем дальше. Ты утверждаешь, что на тонком плане человек представляет собой сеть каналов и чакр, по которой циркулирует энергия. Но как мы можем применить это знание практически?

– Для начала мы можем осознать, чем определяется здоровье нашего организма.

– И чем же оно определяется?

–Тем, насколько беспрепятственно движется по нашей сети энергия и каковы ее качества.

– Ты хочешь сказать, что если на тонком уровне в каком-нибудь канале возникнет затор, то на плотном произойдет соматическое заболевание?

– Да. И цель врача состоит в том, чтобы понять, в какой части тела пациента произошла блокировка, и предложить метод для исправления ситуации.

– А что ты можешь сказать об упомянутых тобой качествах энергии? Разве энергия не однородна?

– Мне кажется, что если бы энергия была однородна, то мы имели бы такую же однородную структуру, как амеба.

– Логика в этом есть. Но давай теперь поговорим о чакрах. С каналами, вроде, понятно – по ним энергия перемещается. А в чем заключается функция чакр?

– Так чакры как раз и продуцируют разные качества энергии. Эти качества можно представить себе разноцветными шариками. Одни чакры специализируются на выработке красных шариков, другие – синих и так далее.

– А эти шарики и есть то, что бегает по каналам.

– Они распространяются по всему телу, как электричество – по проводам.

– А без электричества, то есть без подключения к питанию, тело превратилось бы в безжизненный прибор.

– Точно, Виктор Степанович.

– Но сами-то чакры из чего вырабатывают свою продукцию? Что для них является сырьем?

– Энергии природы. Чакры их впитывают отовсюду – из космоса, воды, земли, воздуха, огня, берут от растений, животных и других людей. И чакры не только наполняют шариками свое тело, но и, в свою очередь, делятся ими со всем окружающим.

– Ты говоришь о цвете шариков, а ведь каждый тон, например красный, имеет множество оттенков. Имеет ли значение, шарики какого оттенка производит чакра?

– Еще какое, Виктор Степанович! И вы сейчас вплотную приблизили нас к объяснению причин блокировки каналов.

– И я, пожалуй, даже догадываюсь о направлении твоей мысли. Шарики могут быть легкими, воздушными, весело бегущими по проводам, а могут быть как пудовые гири, которые оседают в каналах и делают их непроходимыми.

– Замечательный и точный образ.

– Но мне пока непонятно, от чего зависит эта легкость или тяжесть продукции чакр.

– От характера наших эмоций.

– Интересный поворот. Мы с тобой, похоже, сейчас перейдем из области тонкой анатомии в сферу морали.

– Эти две области очень сильно соприкасаются.

– Можешь ли ты пояснить утверждаемое тобой сейчас на конкретном примере?

– Могу. Задайте мне какую-нибудь чакру для рассмотрения.

– Я знаю твое утверждение о том, что чакр и каналов в теле человека великое множество. Но ограничимся теми пятью чакрами, расположенными вдоль позвоночника, которые ты показывала мне на репродукции с древнего рисунка.

– Их будет вполне достаточно для иллюстрации. Каждая из этих пяти чакр имеет по несколько маленьких каналов, которые расходятся из ее центра, как лепестки цветка. Вы знаете, что течет по этим лепесткам, Виктор Степанович?

– Пока нет, Карина.

– Те шарики, которые вырабатываются под воздействием наших эмоций.

– Наши эмоции влияют на состояние чакр и их продукцию?

– Конечно, причем каждая эмоция более всего связана с какой-то одной чакрой.

– Тогда давай возьмем конкретную чакру – сердечную. Назови ту отрицательную эмоцию, которая заставляет эту чакру производить тяжелые гири вместо воздушных шариков.

– Это гнев, Виктор Степанович. Если гнев у человека возникает слишком часто, его сердечная чакра производит много гирь, которые способны заблокировать ее каналы-лепестки. И это сразу вызывает характерную