Litvek - онлайн библиотека >> Александр Николаевич Еронин >> Приключения и др. >> Торговка. Сказания о страннике >> страница 14
чаще стал собираться у ворот в верхний круг и устраивать бунт.

Тем временем в кабинете министра проходит заседание, за столами сидят все приближенные, кроме Анны.

– Мы станем дожидаться главу перестройки? – спросил глава страж.

– О ней я и хочу поговорить, – начал министр, – сегодня мне донесли новость, что дорога уже как три месяца полностью исправна и готова к работе.

– Тогда почему Анна умалчивает это, нам поскорее нужно наладить поставки руды, с начала строительства корабли перестали ходить за сырьем, и наши запасы почти на исходе!– возмутился глава финансов.

– Именно, она хочет свергнуть нас, эта тупая баба думает, что она умнее нас и легко сможет водить нас за нос до самого конца! Я предлагаю немедленно окружить ее поместье и казнить на месте всех, кто там будет, – яростно продолжал министр.

– Сейчас же прикажу страже взять поместье в осаду!

– Девку пусть приведут живой, хочу лично наказать её, если вы понимаете о чем я!

В кабинете раздался смех.


– Аннет, вот и настал тот день, поместье взяли в оцепление, и пойдут на штурм! – воскликнул Ганн.

– Барьер долго не продержится, немедленно взрывайте ворота!– проговорила девушка в рацию. Спустя несколько минут прогремело два взрыва. Это люди Анны, ждавшие в домах напротив ворот, с помощью гранатомётов разнесли ворота, сдерживающие бушующую толпу. Поток разъярённых людей стал наполнять верхний круг.

Молодой солдат ворвался в кабинет заседаний с криками, что ворота разрушены и толпа ворвалась в верхний круг.

– Я, конечно, хотел бы избежать жертв среди населения, но бояться не стоит, мало у кого из них есть боевой опыт, тем более оружие и снаряжение. Мои солдаты мигом прикончат самых буйных людей, остальные разбегутся! – успокоил министра старший страж.

– Все пусть не зверствует, а то кто будет работать,– со смехом произнес тот.

Тем временем совсем не безобидная толпа продолжала двигаться в сторону поместья, на главной площади толпа разошлась в двух направлениях: большая часть пошла в сторону поместья, а меньшая – в сторону городской ратуши. Заметив приближение толпы, стражи развернулись и стали занимать защитные позиции, собирая группы и закрываясь щитами, как вдруг начали греметь выстрелы, и они начали падать один за другим. Бунтующие были вооружены по последнему слову, огнестрельное оружие с лёгкостью прошибало тонкие щиты. За несколько минут вся стража была расстреляна. Раздавались лишь редкие выстрелы, это революционеры добивали раненых и уцелевших. Защитный барьер был снят, и массы окружили поместье. Анна вышла на балкон.

–Благодарю вас за мое спасение, я ценю каждого из вас, и скорблю о потерях.

– Их практически нет, благодаря вашей поддержке!– выкрикнул чей-то голос из толпы. Пронеслась волна одобрительных возгласов.

– Я даю вам своё обещания, что сотру границы неравенства, если стану во главе Пантеноса!

Спустя мгновение после сказанного, толпа начала разводиться, пропуская вперёд небольшую группу людей, одетую в форму стражи и несущие копья высоко над головой, пройдя сквозь толпу, пятеро человек выстроились в ряд напротив балкона, воткнув длинные копья в землю, они преклонили колено.


– Мы присягаем на верность вам и это наше доказательство верности, – сказал страж. Недолго думая, все присутствующие проделали то же самое. На концах длинных окровавленных копей были надеты головы четырех приближенных и самого министра.

Переворот прошел на удивление чисто, город был практически не поврежден. Не считая ворот верхнего круга и мест битвы, все было цело. И вновь Анна обращалась к городу, стоя на трибуне центральной площади, но на этот раз все жители стояли рядом и видели её своими глазами.

– Мы справились и отстояли свой город, свергли мерзких крыс, что пользовались нами, словно скотом! – Прошла волна с возгласом, давая Анне перевести дух. – Но это лишь малая часть, король этого так не оставит и очень скоро пришлет целую армию, чтобы забрать свободу у каждого из нас! – На этот раз волна с угрозами прошла сквозь толпу.

– Мы не позволим, – кричали одни.

– Мы будем биться, – продолжали другие.

К Анне на трибуну поднялся старейшина Цитадели.

– Я Соломон – глава великой Цитадели, сообщаю каждому жителю города Пантеноса, что Цитадель будет стоять с вами рядом, как союзник. Вместе мы свергнем короля, и разрушим колесо монархии! Мы подарим всем жителям континента свободу!– Толпа аплодировала его речам.

– Сегодня мы празднуем, а завтра каждый желающий может записаться в армию "свободных" – продолжила Анна.

Все портовые склады были заполнены вооружением и экипировкой. За стенами города длинными рядами стояли танки и дирижабли, ждущие своих пилотов. В порту спускались на воду новейшие подводные лодки и стальные крейсеры. А в столице Континента – городе Шлейн, где проживал сам монарх – впервые в истории пошел черный снег.